Кгда добрые люди...

Сначала, сцепив зубы, Иван трясся, на арбузах, держась за проносящуюся пыль, до самого города. Потом шофёр велел слазить - "Дальше полиция. Можно на элктричке, почти до центра или на автобусе, дальше спрсишь, дед".
- Ладно, поял, сынок, спасибо.
Сел на автобус, рядом с водителем, на остановке спросил:
- Полклиника будет по дороге?
- А тебе какую?
- Так брюхо полечить надо.
- Тогд тебе в больницу, деда. Откуда сам то?
- Из Лежнёвки.
- Что за Мытищем?
- Она самая.
Тогджа посиди, пока все выйдут, отвезу тебя, сам заплутаешь да там и подруга школьная сестрой-хозяйкой робит... Вот и больничка, пойдём со мной...
- Света привет! Ишь отъелась на дармовых харчах, есть на что поглядеть, а потрогать? А выходи за меня!
- Ну, Саня, ты и жмур...
- Я серьёз-но, но потом. Отведи к начальству деда, у него брюхо болит.
- Ты угодил, к самой смене...
- Так и я только сменился. Давай, а я тут поскучаю.
- ... Сказали, что застарелая язва, срчно на операцию.
- Позвонишь после как да что... Так куда мы двинем?
- Ты за своё... А Таньша?
- Не боись, Таньша три года тому смылась... Так что я, мальчик на выданье.
- Тогда правь в наше кафе.
- Выдущица ты моя.
- Ещё не твоя...погляжу, подумаю...

- Вылезай и открой половину ворот, машину оставим, тут всего-ничего, рукой подать...
- Чего тебе... коктейль шальной?
- Не, Саня, мне гречу с поджаркой и стакан компота, как ране.
Потом они сидели в скверике, целовались.
- Пойдём ко мне, Светик?
- Не, я в ванну хочу и тебе под бочок...
Утром Саша поднялся рано, приготовил бутеры, заварил кофе и пошёл будить хозяйку, а та протянула руки, притянула к себе - вся горячая, неведомая и он познавал её тело. Пришлось кофе новое заваривать...
- Теперь собирайся, у меня деревянные стены, тепло и смолкой пахнет, будешь у меня хозяйкой.. Вызвал такси, погрузили шмотки.
- Осваивайся.
- Ты хоть проводи, объясни, где что..
В понедельник, она позвонила к обеду.
- Саня, операция прошла успешно, дед нормально себя чувствует, бледноват только.
- Сейчас я сбегаю на базар , куплю гранаты, отнесёшь ему, говрят очень помогают таким пациентам.


Рецензии