69 параллель

 Раньше было весело
Да и сейчас не грустно \гр.Ленинград\
Иван не спеша шёл по большому крытому рынку в городе Мурманск. В общем, не имея определённой цели, просто абсолютно не зная чем себя занять. Он сегодня сменился с ночной вахты. Идти спать в ДМО, «дом отдыха моряков», ему не хотелось. В комнате с ним жило ещё трое ребят. Так вот, главное развлечение у ребят было выпить как можно больше водки. У Ивана на русскую водку, за недельную стоянку на берегу, выработалась стойкая аллергия. Он согласен заниматься чем угодно, только не пить водку. Соседи по комнате только вчера вернулись из рейса, и теперь будут пить день и ночь, пока не закончится выданный им денежный аванс. Поспать точно не дадут, будут будить каждые полчаса, и предлагать выпить с ними. Когда Ивану это надоест, он вначале поругается, а потом набьёт им физиономии. Его рост в метр девяносто, и вес в сто килограмм, жилистый, физически сильный, Иван справится с тремя алкоголиками. Только как-то совестно, ведь он сам, когда пришел с рейса, был точь-в-точь как они. Самый элементарный способ снять стресс после рейса.
С утра ему встретилась надпись на заборе, не доходя проходной бетонного завода. Она гласила:
-Улыбайся и на работу!
Весёлые ребята эти бетонщики и большие оптимисты. У Ивана было замечательное настроение. Он улыбался, но на работу не собирался идти. Почему-то вспомнилась загадка из детского сада:
-Летят два напильника. Куда они летят?
Сейчас Иван точно знал, куда они летят. Они летят на юг. Почему? Потому что там тепло. А здесь за полярным кругом в городе Мурманск в мае еще лежал снег на улице.
Стройная симпатичная женщина, обращала на себя внимание окружающих людей, своей женственной и сексуальной походкой. Хрупкая женщина несла два больших пакета  с продуктами. Иван решил попытать счастья и познакомиться.
-Девушка, давайте я вам помогу, абсолютно безвозмездно. Я всегда мечтал бескорыстно помогать таким красивым и обаятельным девушкам.
-А некрасивые пусть надрываются, так?
-Не совсем так. Некрасивым девушкам помогают некрасивые мужчины. Красивые к красивым, Страшные к страшным. Я мужчина большой и симпатичный, даже.
Иван сделал многозначительную паузу.
-А в некоторых местах просто красив.
- Ну-ну. А вас не смущает что я замужем.
-Нет. Я не ревнивый.
Гордо ответил Иван. Девушка улыбнулась и отдала пакеты Ивану. Через десять минут непринужденного разговора, Иван узнал о своей знакомой всё необходимое. Замужем это минус, муж в море, это плюс. Живет в отдельной квартире, это плюс, к ней приехала сестра с мужем, это минус. Зовут новую знакомую Юлия. Когда они дошли до её подъезда, Иван передернул плечами и сказал, мечтательно глядя на Юлию:
-Эх, прохладно, вот бы сейчас кто-нибудь угостил чаем.
Юлия забрала пакеты.
-Спасибо за помощь. К сожалению чая нет. Посмотрела на Ивана.
-Кофе тоже нет. А простую воду из крана пить вредно. Да, чуть не забыла, я сегодня вечером иду с подружкой в кафе, посидеть, отдохнуть. В «Гольфстрим», если есть желание, присоединяйся.
-С удовольствием. Иван уходил практически счастливый.
-Много ли надо мужику для счастья. Подумала Юлия. Пообещай ему с чуть-чуть, и он твой со всеми потрохами. Видный мужчина, только он как мотылек, через несколько дней знакомства, его сдует ветром с Баренцева моря. Впрочем, мне такой и надо. Женщины ведь с первого взгляда на мужчину, решают сами для себя, случится что-то у них с этим мужчиной или нет. Решения эти, конечно, поддаются корректировке, но не особенно сильно.
 Сестра со своим мужем уедет домой. Подумала Юлия. А Иван сегодня вечером уговорит меня пригласить его в гости.
До вечера целая вечность. Иван вспомнил, что его знакомый Михаил работает в театре. Решил его проведать. Чем он там дышит? Михаила он нашел в гримерной комнате. Он и две девушки, одетые как средневековые барышни, им предстояло играть в спектакле, пили шампанское из высоких, изумительной работы, бокалов, наверняка антикварных. Михаил обрадовался Ивану, пришёл спонсор для продолжения банкета. Пришлось Ивану идти в магазин, он купил две бутылки шампанского и шоколад. Девушки-графини выглядели абсолютно трезвыми, а Иван скоро почувствовал себя слегка опьяневшим. Если бы ему предстояло играть на сцене, он бы и текст забыл, да ещё, пожалуй, мог бы свалиться в оркестровую яму запросто. Одна девушка взяла его за руку и повела за ширму. И не торопясь, со знанием дела поцеловала в губы. Иван крепко обнял и.… не узнал свой организм. Он молчал. То есть совсем ни какой реакции, ни на поцелуи, ни на объятия. Полный ноль. Может шампанское виновато? Когда тебе 25 лет, и ты в первый раз в своей жизни понимаешь, что можешь только обнять и поцеловать и все, это выглядит как полная катастрофа. Вдобавок запутался в куче юбок, одетых на девушке. Девушка-графиня задумчиво сказала:
-В человеке должен быть какой-нибудь недостаток, но с таким как у тебя…
Иван, красный как вареный рак, вылетел, будто его ошпарили, из театра. Пройдясь по улице, Иван, немного успокоился. Да, ладно! Что теперь повеситься что ли? Главное чтобы вечером всё получилось.
Вечер в «Гольфстриме» удался на славу. И что удивительно, ни одной драки даже не было. Иван под ручку с Юлей шёл к ней домой, по уже знакомому маршруту. Когда заходили в квартиру, уже была глубокая ночь. В прихожей лампочка зажглась и сразу перегорела. Очень кстати, подумал Иван. Он прекрасно себя чувствовал, была стопроцентная уверенность, что ночь пройдет великолепно. Только в животе немного урчало. Очень хотелось испортить воздух, но нельзя. Придя, в гости к даме, и тут же попроситься в туалет, как-то не вежливо. Юлия сказала «Проходи», и ушла куда-то за угол в темноту. Иван снял куртку и туфли, почувствовал резкий запах несвежих носков.  Как он мог забыть поменять их? Иван снял носки и засунул подальше внутрь туфлей. В темноте всё равно не видно, что без носков. Осторожно, вытянув руки вперед, Иван зашел в комнату. Безрезультатно поискав включатель света, прошёл вперед. Пусто, наверно, большая комната, впереди еле-еле угадывалось окно за темными шторами. Вдруг организм Ивана дал сбой, и он испортил воздух, причем так сильно, что у самого начали слезиться глаза. Чтоб так сильно не пахло, он снял пиджак и начал им разгонять воздух. И тут зажегся свет. А-а-э-э-а-а. Немое застывшее мгновение. Как в спектакле Гоголя «Ревизор», заключительный акт. Действующие лица в комнате:
-Юлия, хозяйка квартиры, в неглиже.
- Иван, моряк, размахивающий пиджаком, а-ля ветряная мельница.
-Сестра Юлии, на диване под одеялом.
-Муж сестры Юлии, на диване под одеялом.
Юлия стояла возле включателя света и крутила носом, запах в комнате стоял тяжелый. В углу комнаты стоял разложенный диван, на нём под одеялом лежали сестра Юлии с мужем. Они почему-то не уехали домой. Лица у них были красные, глаза выпучены, они испугано смотрели на Ивана. Он стоял ровно посреди комнаты и размахивал пиджаком. Иван окаменел. Он живо представил себя на их месте. Посреди ночи в комнату заходит здоровый мужик, сильно портит воздух, снимает пиджак и начинает им махать, как будто этот смрад куда-то исчезнет.
Иван бросился к выходу, на ходу схватил свои куртку и туфли. Выбежал из подъезда, завернул за угол дома, и только здесь выдохнув воздух начал материться. Он стоял босиком на снегу. Надел один носок, второго нет, видимо остался в квартире. Иван подумал, вот вам ещё один сюрприз. Одел второй туфель на босую ногу и побрел по ночному городу. Такого позора с ним ещё не было. Удачный день ничего не скажешь. Самое главное, чтоб об этом никто не узнал. А если об этом узнает его лучший друг Марк, тогда всё. Полный абзац. Можно заворачиваться в простынь, и идти по направлению к кладбищу. Лучше самому похоронить себя, чем мучиться от подколок Марка.
Иногда так хочется сложить все в узелок
И уйти в туман. \Ежик\


Рецензии