Ровесники Апулея

Скоро у моего ВКдруга Владимира Ивановича Бабина юбилей. Он подошел к порогу, о котором Александр Галич сказал : "Ровно семьдесят. Возраст смертный",
Не думаю, что обижаю этими словами юбиляра. Меня самого тот же порог ждет через три месяца. Но вот за что меня юбиляр наверняка помянет добрым словом - так это за память о событии, которое случилось с нами очень давно - еще во времена Античности.
Не верите?
Напрасно. Вот у меня в руках книга Бабина "Задолбаевские хроники". Книга мастерски скроенная и крепко сшитая. Но не только в этом её ценность. А в том, что вручена она мне была...в прошлом тысячелетии! Тому в книге есть отдельная запись, сделанная тогда же.
И ведь таки да! Нас с Бабиным не по семьдесят лет. Наш возраст определяется категорией эры, ибо нам выпало счастье издать свои книги во времена, когда сочиняли шедевры автор "Слова о полку Иголеве", Вийон, Сервантес, Рабле, Пушгкин, Ярослав Гашек...
А вы ноктюрн сыграть могли бы на струнах из свиных кишок?
А мы сыграли.
Позавидуйте. Если не нам, то нашему возрасту.


Рецензии