Цитаты из библии и не только 33

570. Притчи18:21. От плодов уст человека – наполняется тело его!
571. Притчи18:22. Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа!
572. Позвольте Иисусу явить действо через вас! (Кэтрин Кульман).
573. Господи переведи мою силу в Твою силу Иисус! Моё умение - в твое умение!
574. Я наполнен прощением!
575. Психологический возраст во сне – внутриутробный!
576. Господи помоги понять Твои законы!
577. Я принял на себя ответственность и изменился!
578. Я поверил в истину, и истина освободила меня!
579. Господи помоги заменить Новозаветную футлярность сегодняшнего дня на полноценную свободу уже сейчас, а Ветхозаветность пусть станет уважаемым томиком истории!
580. В исцеляющих словах есть закон Бога! Поэтому повелевайте своему телу подчиниться им! Именем Иисуса Христа приказывайте закрепить то, что Бог уже совершил! Да и аминь! (Э.Уоммак).
581. Иисус любит своё сердце в тебе! Иисус дарит своё сердце для всех людей, верующих в него.
582. Я не боюсь смерти – я отдаю ей свои грехи, свои пороки – благодаря Иисусу, с помощью святого Духа, во славу Бога Отца!
583. Почему стереотип – выбор ада – сильнее, чем стереотип выбор Рая?! Ведь уже в зороастризме (7 тыс. лет назад) был прототип Рая – Голубая страна из 16 островов! Пропуск – нимб над головой!
584. Россию хулят только те, кто ничего путного не сделал в своей жизни!
585. «В рай попасть тяжело» - клевета дьявола! В раю можно жить и при земной жизни! (Хотя Божий поток на халяву не приходит).
586. Проявление силы Иисуса Христа мешает неверие людей!
587. Быть с Богом в согласии – один из законов жизни!
588. В системе Бога – нет грехов!
589. Пусть мои переживания станут Божьими!
590. Бог дал нам свободный выбор: волю к жизни или сиротства к смерти!
591. Здоровье Иисуса – светись во мне!


Рецензии