Вторая

Краткое содержание
предыдущей части.
  ~   ~    ~
Герой рассказа
 идет ночью по
пустынному
проспекту.
Заметив на небе
,явно обращенные к нему слова любви пытается
безуспешно вспомнить кому
и когда он
обещал Встречу.
     * ^ *
Казалось,что это
не ветер коснулся его
лица,а легкая
женская рука
нежно провела
по  щеке...

 Сон!Конечно же она ему
снилась!Так
хорошо могло
быть только во
сне!И голос,-
тихий,грустный.
Сейчас,сейчас
прийду домой
и пусть она мне
снова приснится
!

Как же мне с
ней было легко,спокойно
и хорошо!

Снова в памяти
стали всплывать
лица знакомых
девушек и женщин.
-Нето,нет.Она
совсем другая.
Как же много их
было у меня!..
Бесконечная
череда,-руки,
губы,ноги,глаза
Куклы,-красивые
куклы,стоившие
ему немалых
денег.


Нет,ее среди них не было
Он не платил ей
деньги и ничего
не дарил,не
собирался...
Он облегченно
рассмеялся. Любовь без денег и подарков,-конечно же
сон!


А вот уже и
крыльцо моего
дома,-радостно
вздохнув он
открыл дверь.

Ванна,стакан
молока и...
теплая кровать
Сон не заставил
себя долго ждать.
Проснулся он
от голоса непонятно откуда
звучавшего.Как
буд-то он шел
из его сна-в
реальность,в его
жизнь,в его
комнату!


Это была Она!
Это был ее голос!
Половина пятого
утра.Сна-как
небывало!
Но Как хорошо!
Она мне снилась
!
Он принялся
вспоминать.
Безуспешно!
Сегодня суббота.
На работу не
идти ...
-Приснись,
приснись мне,
мысленно обратился он
к неясно всплывшему в
памяти образу
женщины.
И опять погрузился в
сон.


Проснулся от
телефонного
звонка.
В трубке звучал
слегка недовольный
голос  новой
претендентки на
роль спутницы
его жизни .
-Уже пол часа
жду твоего звонка!Одета.
Ты,верно,
подьезждаешь,.милый?


Он лихорадочно
стал вспоминать
Куда должен был ехать!
-Да,да!Пробки!
Скоро буду!
Ответил он в
трубку и с досадой понял,
что вспомнить
сон не удастся!


Оделся и на ходу жуя бутерброд,бросился к гаражу с
машиной.

День прошел
ладно и складно
Его женщина,-
Лола,-была довольна.
Но ночевать у
нее он не остался,-задумался о
прекрасном сне,
который Так и
не смог вспомнить.

И вот Опять!
Ванна,стакан
молока,теплая
кровать и он
снова мысленно
обращается к
туманному образу женщины
-Приснись,
Приснись!

Проснулся опять
в пятом часу
утра от тихого
шепота...
Счастливый.
Она снилась ему
Они с ней разговаривали.
-О чем?
О чем-то очень
интересном и
приятном .
-Нет,не помню!
-Да что ж Это
такое!Сердито
обратился он
к образу женщины из сна
И образ тут же
медленно растаял....


-Ну Все!Такие
игры мне не
нужны!У меня
есть реальная
жизнь,реальные
дела,реальная
Лола!
-Все,все!
Я не сумасшедший,-
общаться и
мечтать о женщине из
сна!Пусть даже
и прекрасного!

-О! Звонок!
Лола?! Но почему так рано
?
-Что случилось?
-Ты не смогла
без меня заснуть
?
-Мило!А ты не
подумала о том,
что разбудила
меня,когда так
рано мне звонила?
-Что?!!Я не
Люблю тебя?
Сейчас тебе
грублю?!!
-Прости,я очень
спать хочу!
До завтра!
-Нет,никуда сегодня не
поеду.Я буду
СПАТЬ сегодня
целый день!
  ~    ~    ~
Вниманию читателей!
То,что Вы СЕЙЧАС прочитали является продолжением
мистического
рассказа
"Невозможное-
Возможно".
При издании
Рассказа части
будут озаглавлены
Полностью!
   ~   ~   ~
Продолжение
следует.
Автор.


Рецензии
Добрый день, Людмила!

Все девицы хороши,
Но лишь одна, коснётся души!

Всего доброго, Людмила!
С теплом и уважением! Нина. ♻️✳️🌺✳️♻️

Нина Долгань   22.09.2022 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо,Нина,заэкспромтик!
🌜💫👀🌛

Людмила Фадеева 2   23.09.2022 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.