ТЫ НА ВЕКИ УЖЕ НЕ МОЙ А Я НЕ ТВОЯ

Ты в огне моей любви
Не говори
Что любишь меня
Но уже Я не твоя
Ты вонзил мне
Нож в сердце
И кровью
Обливается оно
Что ты не со мной
Любовь моя
Я отпускаю тебя
Чтоб не мучить себя
Я пишу эти строки
И слезы из глаз
Что нет свадьбы
Что не было регистрации
Брака у нас!!!
Ты растоптал
Мою любовь...
Свесив ножки
И боль все глубже...
И нету выхода
Из лабиринта
Этой запутанной дорожки...
Весь порочный круг
Мне надоел((
Я не хочу быть
Любовницей на час
Подругой или сестрой
Я хотела быть
Любимой тобой!!!
Но ВОЗРАСТ
ОКАЗАЛСЯ ВАЖНЕЕ
Разве это причина?
разбивать сердца!!!!
Моя любовь еще жива
Но угасает она.
Поэтому эти отношения
В никуда(((
Я отпускаю тебя
Славный принц
Лети словно сокол ясный
Свободно и высоко
Но мне без тебя
будет нелегко
И я буду от тебя далеко
И будь счастлив с другой
А я пойду дорогой такой
И буду я нужна
Кто оценит меня
И полюбит без остатка
Растворившись в любви иной...
ТЫ НА ВЕКИ УЖЕ НЕ МОЙ
И Я НЕ ТВОЯ
АРИВИДЕРЧИ
Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ.


Рецензии