Возьмите в руки карандаш Часть 43

  ( Фото от  Ярика)

Я ПРОДОЛЖАЮ ДЕЛИТЬСЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ СМЕШНЫМИ ДЕТСКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ, КОТОРЫМИ
РАДУЕТ МЕНЯ СЕМИЛЕТНИЙ ВНУК ЯРОСЛАВ.


  В доме переполох - кошка Тучка рожает. Ярика не допустили смотреть. Носится по комнатам, трясется от возбуждения, докладывает мне:
- Там, у мамы, первый пошел...второй...третий...Пора им имена придумывать.
 Баб, я паникую, я паникую... только когда на стул встал, почувствовал себя в
безопасности...Целых пять штук (одна девочка и 4 мальчика).

***

Котята, наконец, глазки открыли. Ярик их в тазу катает, кричит: - Такси вызывали?   Не обижает, ласкает.

***

А вскоре и собаки тоже этим занялись...Ярик кричит:
- Батя, собаки хвостами запутались, надо их спасать. У них как будто один желудок, одно тело на двоих. Реально смешно выглядят. Помнишь, как зимой  было?

Да, первый раз дело было зимой, когда наши собаки "сцепились"... Ярик тогда в окно увидел, не поймет:
- Надо их в больницу скорей, они хвостами приморозились!
Я ему говорю:
- Не надо,отойди от окна...
 А он своё:
- А может они помощи просят?  Там им помогут. Это у вас, в советские времена, ничего бы не сделали, а сейчас...
С чего взял? Мне кажется, когда узнал, что у нас в детстве не было гаджетов.

***

У овчарки изменился характер, нервная такая стала, на каждый шорох лает. Ярик за неё заступается:
- Это она отвлекается, говорит со своими щенками в животе.

 Через положенное время у нас появились 12 щеняток. Пол - лета ими занимались...
 Еще котят не успели раздать, а тут щеняток столько.

***

 Ярик возится с щенками, помогает их кормить, да и просто таскает.
- Отнеси кутят ЛИСКЕ, а то у нее молоко пропадет.
- А...Понимаю. А то у неё в сиськах ПРОСРОЧКА БУДЕТ.

 Молока у Лиски не хватало, подкармливали из сосок...Устали. Как-то Ярик обронил:

- Я так хочу хомячка, но только мальчика. Он же не будет рожать.

***

Играем в больницу. Ярик-ветеринар. Приносит кошку:
- Какие результаты по вашей кошке? Плохие...беременная...А почему плохие? Да все девочки будут.

***

- Баб, я за одним щенком сам сейчас убрал...
- Да не может быть.
- Взял салфетку, пакет, закрыл глаза и представил, что это...шоколадка.

***

Лежат щенятки в тазу, а котенок забрался на край и смотрит на них сверху вниз.
- Баб, котёнок на них смотрит, как какой-то...ГОЛУБЕЙ.

***

Выхожу на крыльцо, ищу обувь (опять собаки растащили).

- Ярик, ты не видел мои...
- Тапки?
- Нет... забыла...на букву С.
- СЛЯПКИ ?!!

(Сланцы искала.)

***

 Ярик пришел с прогулки.
- Привет, баб. Пришел вымерший, жара такая))) Как у тебя дела? Что у тебя там, по жизням?

***

Вечером развалился на моем диване
- Ярик, пора спать, иди к себе.
- Баб, давай, ты меня здесь усыпишь?
- Хитренький какой, ты будешь лежать, а я всю ночь у тебя в ногах сидеть?
- Ну да...я в тебя верю.

***

 Радостный несется ко мне с телефоном.
- Спасибо, спасибо... Баба, Боженька существует! Он поговорил с разработчиками игры и у меня ГЭЙЛ выпал. Спасибо, Боженька!

***

- Ярик, быстро ищи свои джинсы.
- Да их почти нету нигде.

***

- Баб, когда я был маленьким, я утром тебя разбужал - разбужал, чтобы ты мне комп включила, а теперь просыпаешься, а я уже за компом сижу...готовенький.

***

Присылает из сквера  фото по телефону и говорит, что какие-то пацаны сломали деревце, папа их поругал, а они так ругались.
- Представляешь, баб, им лет 14... папа их на 23 года старше, а они...
- Ты как посчитал так быстро?
- Как, как...ПО УМУ - подумал.

***

 Ярик услышал слово-"Эвакуация", пришел просить взять семью какую-нибудь с девочкой, мол, он с ней подружится. Лег на растеленный диван,показывает:
- Здесь их  мамаша ляжет(перекатился), здесь сынок их, и папаша. И пусть нашу еду едят, нам не жалко. Зато сколько родственников сразу будет... и не стреляет никто. Надо только собак предупредить, чтобы их не тронули.

***

 Внук  подошел ко мне и молча смотрит. Затем поворачивает резко шею  руками и ...  раздается хруст...Я онемела! А он выплёвывает изо рта сырые макароны...и орет:-ПРАНК! ( Шутка.)

***

 Рассказывает как надо вынимать из носа пирсинг, мол, это не больно - там такая кнопочка есть. Насмотрелся. Спрашиваю:
- Ты что, хочешь пирсинг сделать, чтобы как обезьяна ходить?..Задумался и серьезно ответил:
- Вообще-то обезьяны пирсинг не носят.

***

Пришел с прогулки.
- Какой-то мальчишка обозвал меня бараном... Какой я баран? Я на него заявление напишу в полициию, или лучше сразу в глаз дам, ну...синяк будет, пусть сами его вылечивают.

***

- Ярик, ты зачем покрывало снимаешь с дивана?
- Баб, ничего не понимаешь... там серый фон очень напоминает асфальт-дорогу, по которой я машинки гоняю.

***

- Ярик, что такое КОЧКА?
- Надутая земля.

***

 - Любовь...это когда женятся и всякое такое прочее...

                ***


ПРОДОЛЖЕНИЕ-http://proza.ru/2022/11/05/271


Рецензии
О! Вот это прибавление в семействе!!! 12+5!!! Сплошной позитив!

- Баб, когда я был маленьким, я утром тебя разбужал - разбужал, чтобы ты мне комп включила, а теперь просыпаешься, а я уже за компом сижу...готовенький. - вот она, вожделенная самостоятельность!)))
От шутки (которая пранк!) с макаронами можно инфаркт словить!)

Какой я баран? Я на него заявление напишу в полицию, или лучше сразу в глаз дам, ну...синяк будет, пусть сами его вылечивают, - конечно, зачем с полицией связываться)))

Какие взрослые уже рассуждения!
С улыбкой,

Людмила Колденкова   24.01.2023 17:19     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Людмила, за отзыв)))Я как вспомню это лето...с зоопарком).Ничего,всех пристроили).
С улыбкой:=))

Любовь Витт   24.01.2023 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.