Кадвалон

- Мирула, ты гений! - Бертран легонько сжал мои руки, радостно глядя мне в глаза.
Очередная сдача проекта завершилась новым заказом. Берт снова день и ночь будет обдумывать, искать, конструировать. Я улыбнулась.
- Пойдем посидим в кафетерии, - и Бертран уже вел меня за руку к лифту, к воздушному такси института, а я довольная едва поспевала за ним, с его быстрой, по-марсиански отрывистой, резкой походкой.
Был почти вечер и в кафетерии сидело полно народу. Мы выбрали меню и уселись за длинную стойку.
- Надо бы отдохнуть, Берт, - сказала я, помешивая салат из аржунского кальмара, - Тебе следует отдохнуть, прежде чем браться за новую работу.
Бертран замер с вилкой, поднесенной ко рту, и через несколько секунд потер свой короткостриженный затылок. 
- Отдохнуть не помешало бы, ты возьми себе отпуск, Мирула, а я не хочу, - и он вернулся к своему любимому желе из ламинарии.
Я сдержала вздох и перевела взгляд на большой экран, гонки на ярко раскрашенных глайдерах подходили к концу. Глаза мои округлились, и 


Рецензии