Такие чудные иные миры. Эпилог

— Двадцать лет, — пояснил новичок, — дело в том, что в моем родном измерении, человечество себя уничтожило, или почти ликвидировало, не успел выяснить, ядерная война между США и СССР, к счастью, как раз в тот день, когда ракеты отправились в полёт, меня перераспределили на один закрытый завод, на котором как раз испытывали машину для путешествий между измерениями, компактную. Я, успел ею воспользоваться, и теперь ищу «свободный» мир, в котором не родился, рано умер или ещё чего, чтобы занять вакантное место. Пока таковых нет.


— Да ты должен быть просто кладезем знаний, — обрадовался я, — вот как раз вдвоём отправитесь, думаю, учёный будет не против, принять на работу второго исследователя, к тому же, опытного и со своей машиной. Вдвое больше сумеете сделать. Какое удачное совпадение. Мы бы тебя и здесь оставили, да глаз выдаст, никак не объяснить такой травмы. Где, кстати, его потерял?


— В одном из миров, очередной двойник психанул и выдавил, — пояснил новый знакомый, — испугался что заменю или ещё чего-то сделаю, еле сбежал от него. Но, такие случаи редкость. В основном, нормально встречают, кормят, даже дают чего-то из вещей. Жалеют по братски.


— И что, мы хоть где-то чего-то добились или везде средненько живем? — поинтересовался я, доставая из холодильника продукты.


— В одном стали известным писателем, — новичок облизнулся, — ещё было измерение, в коем маньяком - убийцей, и такое было, меня едва не арестовали, как раз отсутствие глаза и спасло. Охотился за фашистами и исламистами, и убивал с особой жестокостью. Ещё нашёл жутковатый мирок, в котором Берию не расстреляли, и диктатура продолжилась, там наш двойник чего-то где-то болтнул и оказался в лагере, двадцать лет без права переписки. Но, на девяносто процентов ничего такого. Измерений, что глобально отличаются, мало, примерно одно из десяти. Моему совсем не повезло.


Не успели накормить двойника, как опять раздался звонок. Местный я побежал открывать, ответил на какой-то вопрос, судя по всему, уже и не боялся ничего, и тут раздался выстрел. Мы замерли и вжали головы в плечи, моя копия из мира ядерного апокалипсиса уронила маринованный гриб с вилки.


— Ещё один еретик отправился в ад, — послышался знакомый голос.


В дверь вошёл ещё один я, похоже, одетый, только с пистолетом в руке, а в другой сжимал какой-то предмет, что висел на его шее, на цепочке.


— Верите ли вы так, как верю я? — спросил убийца зловещим голосом.


— Подозреваю, что в наших мирах вашей религии нет, — я кашлянул, — но, если расскажите постулаты, с радостью примем её. Надеюсь, неофитов не постигнет судьба еретиков?


— Я инквизитор, несу гибель всем, кто не открыл, истинны, не было ему явлено откровение, проповедовать, дело иных, — возразил ненормальный, — значит, вы просто недостойны, наверное, моя судьба такая, остаться единственным в своём роде. Молитесь, как привыкли, ибо настаёт последний час.


— Значит, далеко не в одном мире я стал психопатом, — я вздохнул, — а ведь жизнь почти наладилась, между прочим. И как теперь здесь заменить мужа и отца, коли в коридоре его труп лежит?


— Никак, раз к нему присоединяться и наши, — двойник из мира ядерного апокалипсиса сощурился, — неужели, путешествовал столько лет с тем, чтобы так глупо сгинуть?


Миг и банка маринованных грибов полетела в голову инквизитору, тот на автомате вскинул руку с пистолетом, выстрелил, разбив её, а вот тарелку, запущенную мной, поймал уже зубами. Мы одновременно рванули к безумцу, опрокинув стол, смели. Убийца отчаянно сопротивлялся и оказался крепким малым, но, столкнулся с равными. Мой соратник вцепился в руку с пистолетом и выворачивал её, пока ствол не оказался напротив лица фанатика, я вцепился зубами во вторую руку. Пистолет ожидаемо выстрелил. И вот уже у нас два трупа на руках. Соседи не могли, не слышать шума, даже равнодушие и трусость не спасут, как вызовут полицию, и конец всему.


— Что-то мне разонравилась такая работа, — я поежился, — вернуться бы домой, оказывается, не так плохо жил, бывают варианты и пожёстче. И главное, не повезло с убийцей, ладно бы, убивая двойников, получал дополнительные способности, как в том фильме, так нет, свихнулся и решил убрать всех, кто не стал единоверцем. А откуда бы жителям миров, в которых нет такой веры, узнать о ней? Все одно, что первоклассник пришёл бы в детский сад и застрелил всех, кто не знает таблицы умножения!


— Ну, мы не самые умные типы из всех, — одноглазый пожал плечами, и поднял пистолет, — а религиозные фанатики вообще не привыкли пользоваться мозгами. Одна хорошая новость все же есть, этот психопат освободил кучу миров, в которых я мог бы жить. С другой стороны, там мое имущество уже получили другие, окажусь бомжом, не лучший вариант, но есть иной. О том, что ты куда-то отправился, никто не знает, а ученому явно плевать, кого использовать.


— Э-э-э, давай только без этого, — я сглотнул, — с радостью предоставлю тебе комнату в квартире, отдам половину зарплаты, или даже просто вместе станем работать, как напарники, хорошо ведь получается. А там придумаем, как тебя легализовать. Не обязательно же жестить, честное слова. Подумай головой. Я всегда мечтал о брате. Кстати, раз какой-то из наших стал писателем, и у нас может обнаружиться талант, а ты столько всего разного повидал, описывать, так хватит на собрание сочинений, а то и не одно. Счастье возможно и без всякой жести.


— Может, и так, но одному достанется больше всего, — моя копия усмехнулась, — к тому же, а вдруг убийца других двойников вправду получает особые способности? Извини, брат, сегодня не твой день.


Злодей поднял пистолет, из коридора кто-то выстрелил первым и в квартиру ворвались несколько полицейских. Навели оружие и на меня, пришлось поднять руки к потолку.


- Что здесь произошло? – спросил один из стражей порядка.


- Не поверите, - я откашлялся, - сидел дома, обедал, никого вообще не трогал, звонок в дверь, подхожу, собственные копии стоят, на лестничной клетке, говорят, что у них конкурс двойников, какой-то там суперприз классный победителю, просят дверь открыть. Мол, как раз одного не хватает для нужного количества. Подумал, честное слово, ну, не станут же обманщики так заморачиваться, слишком сложно. Пустил. А потом оказалось, что претендент у них уже был, и весьма обидчивый, один из клонов его пустил, и схлопотал пулю, потом ворвался, началась драка, закончившаяся трагедией. Если бы не вы, за что безмерно благодарен, стал очередной жертвой. Чтобы я ещё хоть раз польстился на какие-то обещания.


- А вы не спрашивали, откуда могло взяться столько двойников? – спросил второй полицейский. – Да ещё до такой степени похожих?


- Честно говоря, просто не успел, - я пожал плечами, - мы и десяти минут не проговорили. И обсуждали, в основном, шоу, которое устроим. Я люблю всякую движуху, в техникуме играл в КВНах местечковых, почти артист. Да и деньги очень уж нужны. Прямо, вот позарез. А тут не торговля, не пирамида, просто лицом торгуешь. А насчет схожести, так я хоть и еврей чистокровный, но на кавказца похож немного, да и внешность типичная, почему бы не найтись такому же и даже нескольким. А меня найти вообще просто, посмотрите литературный сайт, там фотография висит. Кто хочет, тот обнаружит. Думаю, просто не повезло немного, и вместо денег, едва не схлопотал пулю в голову на ровном месте.


Дальше начался полный кошмар, повезли в полицейский участок протокол составлять, к счастью, пистолет все время был не у меня в руке, нечего предъявить, жертва и все тут. И самим представителям власти проще, застрелили преступника во время совершения преступления и молодцы, выполнили долг.


Разумеется, ни о каком конкурсе узнать не смогли, ведь я его выдумал, так и не поняли, откуда взялись двойники, ведь документы были при себе лишь у меня, а у настоящего местного отца семейства убраны. Остальные вообще без всего. Прикрыли дело, в связи с гибелью виновника, от меня отцепились, почти бесплатно. Жена и дети поддерживали, хотя, дома изрядный скандал устроили, зачем кого-то пустил вообще, впутался неизвестно во что. И с дополнительных работ едва не уволили. Но, ничего все наладилось. К счастью, никто не понял, как работала машина, перемещающая из одного мира в другой одноглазого, её просто выбросили. А к ученому я после зашел все-таки, через туалет, рассказал о случившемся, взял плату за день работы и вернулся к новой семье. Между прочим, поскольку, между мной и супругой не было долгих лет, полных упреков, ссор и скандалов, начался как бы медовый месяц. Пожалуй, покойный двойник слишком драматизировал. Или просто свежесть впечатлений? В общем, мог бы назвать себя счастливцем, коли не два обстоятельства. Первое, совесть мучила, ведь занял чужое место. И второе, а вдруг опять какой клон – психопат явиться?


               


Рецензии
Неожиданный конец. Ну а абсолютного счастья и безопасности в этом мире в принципе не существует.

Тэми Норн   28.01.2023 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Я люблю неожиданные финалы:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   28.01.2023 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.