Невероятная истории Любви Денев и Мастроянни

 Очаровательная актриса Катрин Денев  считается не только женщиной-легендой, но и эталоном красоты и стиля.  Биография Катрин состояла из череды побед и свершений в мире моды и кинематографа.  Именно она разработала уникальную диету, с помощью которой можно похудеть за 10 дней так, чтобы вес не вернулся.

 И обновленное тело не стало через несколько месяцев набирать килограммы.  Параметры мировой звезды до сих пор остаются неизменными:

 При росте 168 см даже в свои 77 года Катрин весит 60 кг и не страдает  чрезмерной полнотой.  В определенные периоды жизни женщина немного поправлялась, но старалась быстро привести свое тело в норму, борясь с гормональными сбоями в организме с помощью правильного питания. Невероятный метаболизм телу обеспечивает  ее темный шоколад, который изготавливался по специальному рецепту европейских  Королей и Королев.
 Актриса гордится секретом красоты, молодости и невероятно ухоженной кожей лица.

 Параметры тела актрисы 86-71-89 остаются неизменными даже с возрастом.  Многие считают, что за кулисами женской красоты кроется закулисная пластическая хирургия, но это не так. Кэтрин умеет только правильно пользоваться натуральной косметикой и питанием.

 Актриса родилась 22 октября 1943 года. По знаку зодиака Катрин Весы: обаятельная, общительная и жизнерадостная.  Но часто женщина попадает под особое влияние этого познания и не может сразу принимать важные решения, сомневаясь в их правильности. В этом случае она готовит для себя ароматный шоколад и сидя одна в комнате под звуки флейты принимает по ее мнению правильное решение. Она считает, что этот шоколад даёт ей невероятную интуицию в сложнейших жизненных перипетиях.

 Настоящий итальянец, блестящий киноактер и любимец всех женщин ХХ века, Марчелло Винченцо Доменико Мастроянни родился в горной деревушке Фонтана Лири.  С 14 лет юноша, переехав в Турин, а затем в Рим, начал пробовать себя на актерском поприще.  Но только в послевоенные годы знакомство и работа со знаменитым режиссером Лукино Висконти открыли ему дорогу, которая с годами привела Марчелло к мировому признанию.  Решающей в его судьбе стала встреча на сцене с неподражаемой Джульеттой Мазиной, музой и спутницей Федерико Феллини.

Феллини, как и сама Джульетта, был очарован невероятным обаянием нового знакомого и стал предлагать актеру все более значимые роли.  К счастью для гениального режиссера (да и для всей дальнейшей карьеры Мастроянни), слишком бурный роман между Джульеттой и Марчелло не вспыхнул:  женой Мастроянни  стала Флорой Карабеллой, которой впоследствии достались все «подарки судьбы» в виде многочисленных измен неотразимого, но по-своему уважающего брачные узы супруга.

В 1952 году у пары родилась дочь Барбара, а в 1970 году Марчелло и Флора расстались – хотя так и не развелись до конца жизни.  «Я просто полигамный мужчина и эгоистичный любовник — даже не самый лучший», — без зазрения совести признался Мастроянни.  «Мне никогда не удавалось иметь более двух женщин одновременно».  Ну конечно: законная жена и "официальная" любовница - а все остальное не в счет, это только "увлечения"!  «Никогда не женись и никого не выбирай», — советовал Марчелло друзьям, которые смотрели на него с нескрываемой завистью.  «Когда тебя выбирают, это гораздо приятнее!»

 За свою кинокарьеру Мастроянни сыграл около сотни ролей — и в стольких фильмах судьба неизменно сводила его с самыми красивыми актрисами того времени. В культовом фильме Феллини «Сладкая жизнь» (1960) партнерами Мастроянни были невероятные красавицы.

В «Разводе по-итальянски» Пьетро Джерми (1961) Марчелло играет со Стефанией Сандрелли. В фильме Луи Малля «Частная жизнь» (1962) он снимается вместе с Бриджит Бардо. В 1963 году Мастроянни блестяще сыграл главную роль в киношедевре Феллини «Восемь с половиной». После чего продюсер Карло Понти смело выбрал его для съемок в паре с женой Софи Лорен.  В результате Мастроянни и Лорен стали одним из самых красивых и известных экранных дуэтов в мировом кинематографе.

В конце 1970-х, еще до выхода фильма Надин Трентиньян, любимому режиссеру Екатерины Марко Феррери пришла в голову идея снять фильм под названием «Стерва».  Естественно, вся «банда Феррери» с нетерпением ждала нового приключения.  Марко всегда снимал одних и тех же актеров, поэтому в 1970-е годы во французском кинематографе сформировался термин «банда Феррери», обозначающий с десяток любимцев режиссера.  На этот раз Феррери решил изменить себе и пригласил на главную роль Марчелло Мастроянни.

 Буквально за день до вылета Марчелло пошел на крайние меры.  Он предложил Катрин  Денев выйти за него замуж.  Она отказалась.  Эта новость просочилась в прессу, и теперь Катрин не понял весь мир.  Как можно отказать Марчелло Мастроянни?  Этим вопросом задавались все журналисты мира.  Катерина презрительно ответила:

 «Брак с самого начала был установлен по презренным практическим соображениям — чисто мужской идее». 

 Несостоявшаяся свадьба с Роже Вадимом, потом странный брак с Бэйли… Все это воспитало в актрисе отвращение к самому слову «брак».  Ей всегда казалось, что свадьба должна быть одна и на всю жизнь, а когда свадеб две, три, четыре... Какой смысл?  Отметка в паспорте скорее оттолкнет мужчину, чем поможет его удержать.  Марчелло ушел от жены, так почему же он не уходит от Катерины?  Все всегда повторяется.

 Мастроянни решил, что отказ Екатерины означает одно: она уходит от него.  Съемки фильма «Стерва» проходили на острове Корсика.  Мастроянни сразу же заперся в своей комнате и отказывался выходить до первого дня съемок.

 На лестничной площадке он увидел веселую и счастливую Екатерину.  Она вела себя как обычно, и все, казалось, осталось прежним.  Что творилось в душе этой загадочной женщины, Марчелло никогда не мог понять, но всегда боялся спросить.  Ее ироничные ответы могли принести слишком много боли.

 Фильм Ферелли «Стерва» обещал стать сенсацией.  Марчелло Мастроянни сыграл художника, живущего на острове в полном уединении.  Он любит только одно живое существо на Земле: свою собаку.  Неожиданно на остров прибывает Лиза, которая пленяет и пугает художника одновременно.  У них странные отношения.  Лиза несет ответственность за смерть собаки Марчелло.  Постепенно Лиза становится единственным существом, которое любит художник.  Она занимает место его собаки.  Они играют его собаку.  Лиза облизывает руку артиста, выполняет команды.  Так рождается чувство.



 На съемках «Стервы» Кэтрин узнала, что беременна от Марчелло.  Он был счастлив: теперь эта холодная красавица никуда от него не денется.  У них будет ребенок... Екатерина тогда испугалась.  Никогда нельзя рассчитывать на чью-то помощь.  Марчелло всегда может уйти, но она... Справится ли она одна с двумя детьми?  Есть ли у нее сила и мужество?  Эти вопросы не давали ей покоя.

 Актерский дуэт Катрин Денев и Марчелло Мастроянни полюбился зрителям.  Более красивой пары просто невозможно было представить.  Марчелло Мастроянни и Катрин Денев прибыли на премьеру фильма «Стерва» такими счастливыми, что все буквально не могли оторвать от них глаз.

 Ты откажешь мне в праве танцевать?  — с улыбкой спросил Марчелло.

 На этот раз Екатерина согласилась, и они затанцевали так, как не смогли бы сыграть музыканты.

 Редкое зрелище - танцующая Денев!  А как танцуют!  Оркестр вдруг сбился с пути и стал играть то в лесу, то на дрова — внимание музыкантов, да и всех присутствующих, было приковано только к ним двоим (Марко Ферелли).

 Кьяра Мастроянни родилась 28 мая 1972 года. Катрин и Марчелло жили вместе несколько месяцев.  Марчелло был по-настоящему счастлив.  Флора больше не мешала этому счастью.  Иногда бывшая жена звонила Марчелло по каким-то мелким поводам, иногда закатывала истерики по телефону, но для Мастроянни все это осталось где-то в далеком прошлом.  Легкий шум прошлого не мог затмить его последнюю любовь.  Ему было уже пятьдесят, но пресса продолжала называть его самым желанным мужчиной Европы.  Это было смешно и удивительно.  Он даже не обратил внимания на то, как тяжело Кэтрин слышать эти звонки от Флоры.  Ей казалось, что она повторяет историю Роже Вадима.  Все повторяется… Только с возрастом каждая новая душевная травма становится все тяжелее и тяжелее.

 Марчелло предлагал выйти Катрин за него замуж. Но она отказала.



 Мастроянни был ошеломлен этим отказом.  Неужели сейчас конец?  Кэтрин, Кьяра и Кристан стали для него настоящей семьей.  Он просто не смог бы выжить, если бы все вдруг закончилось.  Тогда Мастроянни решил купить дом.  Тот самый, о котором мечтала Кэтрин, от которого она точно не уйдет.  Дом должен был быть во Франции.  Упрямая Катерина не хотела признавать существования других стран, особенно Италии.  Ради работы над фильмом она была готова поехать куда угодно, в том числе и в Италию, но только не ради Марчелло.  И она тоже никогда не готовит.  Ей казалось, что таким образом она признает свою слабость, чего ни в коем случае нельзя допускать.  Потом он уйдет, и она не сможет этого пережить.

 Вилла в Ницце очень очаровала Екатерину.  Дом был пропитан солнечной Италией и французским шиком;  казалось, что он связывает вместе два совершенно разных мира.  Удивительно, как органично это выглядело. 

 Рождение Кьяры все же сильно изменило актрису.  В ней была мягкость и ранимость, о которых Марчелло и мечтать не мог.  Когда Екатерина стала осваивать рецепты итальянской кухни, Мастроянни казалось, что ему все-таки удалось покорить «неприступный французский бастион».



 Через два месяца после рождения Кьяры неожиданно позвонил Жак Деми и пригласил Катрин и Марчелло сняться в своей новой комедии.  Присутствие младенца на съемочной площадке не испугало режиссера.  Он привык к Денев с детьми.  Он знал Кристиана с двухмесячного возраста.  Потом снимали «Шербурские зонтики», и Екатерина часто приходила на съемки с ребенком.

 Комедия «Немножко беременная» Жака Деми имела успех у зрителей.  Никаких экзистенциальных мотивов и постмодернистской игры — только весёлая комедия Жака Деми с Марчелло Мастроянни и Катрин Денев в главных ролях и на музыку Мишеля Леграна.  Сюжет заключался в названии: герой Марчелло Мастроянни узнает, что находится на четвертом месяце беременности, и тут же становится известен всему миру.

 

В начале 1970-х годов во Франции возобновилась борьба за права женщин.  Катрин Денев всегда была феминисткой и занимала активную общественную позицию.  В 1972 году возникла идея создания «Манифеста 343», призывавшего власти узаконить право женщины на аборт.  Катрин Денев безоговорочно согласилась с этим манифестом и одной из первых его подписала.  Она выступала на различных конференциях и давала интервью по этому громкому делу.  На одной из встреч с журналистами она была с Марчелло.  После пламенной речи к возлюбленной Марчелло язвительно заявил:

 «Немного странно, что женщина с двумя маленькими детьми выступает за легализацию абортов.  Кьяра действительно плохо себя ведет?» Несмотря на всю свою сдержанность, Катерина не смогла отказать себе в удовольствии и пнула Марчелло в присутствии журналистов.  «Манифест 343» подействовал на власть.  Екатерина стала одним из лиц этого общественного движения.  В прессе стали активно обсуждать безнравственность взглядов Катрин Денев.  Для актрисы это было странно слышать.  Они ни в коей мере не выступали за аборты, она выступала за то, чтобы женщина имела право самостоятельно распоряжаться своим телом.  У женщины должен быть выбор. 

В начале 1970-х у женщины во Франции не было ни выбора, ни права распоряжаться своей жизнью.  Вдобавок к этому было создано невероятное количество подпольных медицинских лабораторий, где в антисанитарных условиях женщинам делали эти операции, нередко приводившие к заражению крови и летальному исходу.  Количество детей в детских домах увеличилось в несколько раз, и в то же время ухудшились условия содержания малышей в детских домах.  Все эти проблемы возникли из-за того, что женщину просто лишили права самостоятельно распоряжаться своим телом и своей жизнью.  Не гуманнее ли дать это право женщине?  В 1972 году, подписав этот манифест, Катрин нажила себе массу врагов, но тем не менее добилась своего.


 Драма «Не трогай белую женщину» стала последней совместной работой Мастроянни и Денев.  По окончании работы Катерина  и Марчелло вернулись на виллу в Ницце.  Катерина уединилась в свою комнату, заварила свой удивительный шоколад и включила музыку флейты. На следующий день Марчелло нашел записку, в которой Катерина  писала, что уходит от него.  Его глаза потемнели.  Его мир был стерт с лица земли.  Что делать дальше?  В мире не осталось места, где его ждут, где ему тепло и спокойно.

 Марчелло Мастроянни во всех своих интервью всегда говорил, что Катрин Денев была главной и единственной любовью его жизни.  Ему так и не удалось завоевать ее.  Ведь можно добиться любой женщины, завоевать сердце первой красавицы мира, но но надо понимать, что для неё главное это Свобода! Самой красивой всегда будет женщина, проходящая мимо.  Она никогда не заболеет, не разочарует и не предаст.  В неуловимой женщине всегда будет тайна, а значит, она всегда будет самой красивой и самой желанной.  Для Марчелло Катерина навсегда осталась неуловимой женщиной, окутанной ароматами  ее таинственного шоколада.


Рецензии
Великолепно написали.
Сделал ссылку на эту статью.

Григорий Аванесов   15.05.2023 00:48     Заявить о нарушении
Большое спасибо.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   15.05.2023 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.