Ах, мой сентябрь!

Ах, мой сентябрь! Какой же ты зелёный!
Ты лишь слегка в деревне пожелтел.
Всё беспалИтрово: дубы, берёзы, клёны —
Как летом. ...Но с дрожаньем наших тел.

Ах, мой сентябрь! Бескрасный, безжелтОвый,
Ты даже не темнел от холодов!
Ты осенью стать, видно, не готовый.
Так дай тепла — от солнца или дров.

Обычно ты дарил нам Бабье Лето
Средь разноцветья радужных лесов.
Так важно выходить из тесных клеток
И вылезть из-под сУетных прессОв,

Чтобы обресть такую необычность
В свободе славной мудрой простоты!
Любой шедевр приветствуется зычно
И не лишён эмоций остроты...

Прохладный, я всегда тебя любила!
Ни разу ты меня не обманул.
В твоей красе, в твоём начале — сила!
В ушах стоит твой новогодний гул.

Ведь раньше год тобою начинался.
И школы закипают от тебя.
Что ж нынче ты не кружишь листья в вальсе,
А ветры их на ветках теребят?

Сентябрь ты мой! Какой же ты зелёный!

PS:
Последний осенний Новый год на Руси
отпраздновали 1 сентября 7208 года.
И в этот же год Петр І подписал указ
"О новом счислении лет",
в котором предписал считать
первое января 7208 года от сотворения мира
первым января 1700 года от Рождества Христова!
А начало гражданского нового года перенести на 1 января.

Вот ведь как!


Рецензии