Измерение одиночества. Герой

- Добрый вечер дорогие дамы и господа! Я - Лизи Гипно, и сегодня, наш гость - «Красный майор»!
Мужчина в специальном костюме, плаще и шлеме, зашел в студию и сел в кресло напротив симпатичной телеведущей.

[Шум оваций]

- Спасибо, что согласились на это интервью, товарищ Майор!
- Лизи, вам невозможно отказать! Приветствую всех!
- Итак, Майор, вы уже пять лет занимаете пост защитника Лавривера. За это время, вы одержали множество побед. Вы приходите на помощь и днем и ночью. Откуда у вас столько свободного времени - трудности в общении с противоположным полом?
- Хаха, Лизи, вы как всегда правы, на личном фронте мне самому нужен спаситель!

[Смех в зале]

- Ну, а если серьезно, Майор, у вас есть дама сердца?
- Если серьезно, Лизи, то это проблематично.
- Почему, вы завидный жених!

[Присвистывания в зале. Смех.]

- Благодарю, Лизи, но дело в другом. Еще в начале моего пути, у меня был шанс создать семью. Но, каждый раз, возвращаясь со свидания, я слушал сводки новостей, где узнавал, что в этот вечер: «Икар» сжег полицейского, «Леди Вамп» убила офицера, при этом мы даже не знаем как она выглядит, «Танцовщик» похитил ребенка или еще, что хуже. И так, постоянно. Понимаете Лизи?

[Пауза]

- Да, кажется я понимаю. Ваше личное счастье будет стоить кому-то жизни.
- Да. Но, сегодня, вы составили мне приятную компанию, Лизи!
- Оу, Майор, перестаньте, мы здесь не одни!
- Может быть мне так больше нравится!
- Ого, да вы тот еще злодей!

[Смех в зале]

- Хорошо, поговорим о ваших победах. Вы обещали, что на этом интервью откроете правду о том, как вам удаются ваши подвиги, ведь, мы все знаем, что у вас нет «супер» сил.
- Да, это так, Лизи. Я не силен, не умею летать и с рыбками не болтаю.

[Смех в зале]

- Но, у меня есть кое-что другое! Я имею сверхъестественное знание о том, как одолеть любого врага, которого я встретил лицом к лицу.
- Ого, ну надо же! Можете продемонстрировать это?
- Да, Лизи, разумеется…
Красный майор встал с кресла, подошел к телеведущей и схватил ее рукой, за горло. Девушка, сопротивляясь, скинула с Майора шлем и поцеловала, вытягивая жизненную силу. Он стал ослабевать и рухнул замертво.

[Крики и охи в зале.]

- Ммм, это было вкусно!- сказала Леди Вамп, облизывая губы.
Она простерла руку в сторону зала и камер, и с наигранным разочарованием сказала:- Но, а вы все, этого даже не вспомните!

Вдруг, она схватились за живот и упала рядом.
- Не может быть, ты отравил себя?- прошептала она, держа героя за руку.


Рецензии