Пубфель 65 была СВО, а станет КТО

Как только началась масштабная перегруппировка наших вооруженных сил на Харьковском направлении, так одновременно в Думе заговорили о переименовании СВО (специальная военная операция) на КТО (контртеррористической операция).

Ну а мне, по поводу смены названия, вспомнилась фраза из мультика о капитане Врунгеле: «Как вы яхту назовёте, так она и поплывет»,
и анекдот про бордель,
мол, когда в заведении падают доходы, то нужно не менять обои, занавески и двигать кровать, а заменить обслуживающий персонал.

Думцы, и не только, сразу нашли панацею – «изменение формата СВО».

Забурлила дискуссия в органах власти и в блогосфере.
Но «зреть в корень», как советовал Козьма Прутков, подозреваю, что мало кто будет.
Не зря возникают в народе такие анекдоты, не зря.

Ведь, кто будет опять планировать эту «КТО»?
Правильно.
Все те же военные руководители - тот же ГШ, под предводительством того же министра.
Что нынешний из гражданских, что предыдущий «табуреткин» - они не профессиональные военные.
Мне, конечно, приведут в пример европейских министров обороны женщин.
Ну да, ну да – может быть и имеет смысл поговорить и о них, но когда-нибудь отдельно.

Итак, на мой взгляд, не заменив персонал, всё останется как и было раньше.
Про наш МИД умолчу.

И что-то мне подсказывает, если всё будет по-прежнему, то Украину могут принять в НАТО хоть завтра.
Они сами написали правила приёма в альянс, сами их и изменят - проголосуют большинством и... будьте любезны, теперь вы наши, вы стали членами... НАТО.

Что я имею ввиду под «по-прежнему» - писать не буду.
Если сказать как думаешь, то нарушишь либо правила, либо закон.

Можно, конечно, попытаться воспользоваться языком Эзопа… , как говорил наш златоуст Черномырдин: «На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться» - а мне инструмент сей надо ещё настраивать.

Вобщем, как мне думается, нам нужен Чапаев… - напомню и его цитату:
«На то, что вы тут говорили - наплевать и забыть. Теперь слушай, чего я буду командовать: наступать будем с обоих флангов…»

Не хватает нам талантливых людей, однако.


Рецензии
!!!!!

Да:
и с обо'их флангов!
И с обе'их, сторон.

Главное:
Ве'кторЫ, не перепутать!

С большим уважением, к вам, - Владислав.

Валентина Чаплыгина   14.09.2022 16:24     Заявить о нарушении
..простите, Вячеслав.. )

Валентина Чаплыгина   14.09.2022 16:26   Заявить о нарушении
Точно. Мы, видимо, перепутали направление движения.
Нам же надо вперёд... а мы движемся назад.
Как в школе бальных танцев Соломона:
Две шаги налево, две шаги направо, шаг вперёд и две назад)).
Спасибо.

Вячеслав Поляков   14.09.2022 16:44   Заявить о нарушении
В чьей, только голове, на самом деле?

/кроме, конечно, моей, Вячеслав! Простите, пожалста, ещё раз./ )

Валентина Чаплыгина   14.09.2022 17:20   Заявить о нарушении
Под "мы" я имел ввиду движение СВО.

Вячеслав Поляков   14.09.2022 17:28   Заявить о нарушении
Я поняла это, уважаемый Вячеслав..
/"кто" же, и "что" же.. - движут вопреки, нашим с вами мыслям?/

Валентина Чаплыгина   14.09.2022 18:25   Заявить о нарушении