Многофункциональная интернет-платформа прекращает

Многофункциональная интернет-платформа прекращает агрегирование новостей. Почему? Мои размышления.


Примерно два года тому назад я изменил «свою дислокацию в Яндексе» с Ростова-на-Дону на Минск (столицу Белоруссии).

После изменения дислокации я знакомился с новостями, которые могли быть интересны жителю Минска. Кроме того, в новостях учитывались мои личные интересы, за которыми бдительно следила интернет-платформа. Что я читаю, что меня интересует?

Я читал предложенные материалы и комментировал их. Предполагаю, что и материалы (и мои комментарии к ним) были интересны для некоторого круга читателей.

Из недавно прочитанных (и прокомментированных) материалов я могу вспомнить такие например:

Рассказ жительницы Великобритании о жизни в ее доме двух женщин из Украины; она посвятила им весьма много своего времени и своих сил (и своих денег); упоминалось, что она возила их на своем автомобиле в польский супермаркет – из-за их пищевых привычек.

Широкое интервью с белорусским (бывшим) предпринимателем, водителем грузовика, о его современной жизни в Польше и в Европе – после отъезда из Белоруссии на заработки.

Более ранние материалы и комментарии сейчас вспоминать и перечислять не буду.

Некоторую реакцию на «изменение своей дислокации» я чувствовал.

Были раздраженные, и даже угрожающие, «рецензии».

Но больше всего мое внимание обратило «внезапное» (для меня)  изменение дислокации с Минска на Махачкалу.

Почему Махачкала? Что побудило выбрать Махачкалу? Этого я, естественно, не знаю…

Если мой интерес к новостям экономики и культуры – как «минского жителя» - вызывал раздражение, то естественно было ожидать какой-то реакции…

Что же было делать?

Отключить функцию выбора дислокации пользователям – чтобы пользователь не мог выбрать город – Минск, Ростов-на-Дону, Москву и т.д.?

Это дело неблагодарное, чреватое отрицательными последствиями.

С дислокацией связаны прогнозы погоды и прочие функции. Начнутся удивление и жалобы.

Изменить принципы агрегирования новостей – исключить учет интересов пользователя?

Это нарушило бы базовые принципы: изучение активности пользователя, обобщение и использование результатов. Что тогда останется – статистика упоминаний новостей в интернете?

Может быть, проще отказаться от функции агрегирования новостей?

Как будет пользователь искать интересующие его новости? Это можно изучить и обобщить…

Естественно, я не претендую на бесспорные ответы. Это – лишь мои размышления.

Но изменение дислокации с Минска на Махачкалу и «отключения от интернета» – они имели место. (О замедлении скорости доступа в интернет, о фокусах со счетчиками посещений (чтений [моих работ]) – об этих мелочах упоминать?).


14 сентября 2022 г. 05:40


{ 3172. Многофункциональная интернет-платформа прекращает агрегирование новостей. Почему? Мои размышления.
MMMCXLIII. The multifunctional Internet platform stops the news aggregation. Why? My thoughts.

Vladimir Zalessky Internet-bibliotheca. Интернет-библиотека Владимира Залесского}


Рецензии