Подвела меня кукушка-Анна Кускова-2

Импровизация с вариацией на тему-" Напророчила  мне счастье" на шуточный стих талантливой поэтессы, Анны  Кусковой-2.

http://stihi.ru/2022/09/12/6824

Я ,задорная старушка, современная причём, не какая там простушка, не живу одна, с сычом познакомилась в лесу, обозрев тайги красу.  Как-то вышла погулять  с туесочком налегке, век свободы не видать. Красотища ,только глянь, а была такая рань. Разбудила певчих птиц- и зарянок, и синиц. Загалдели, замахали ,шум подняли боже мой -их кружился целый рой.  Отбивалась туеском, и крикливым голоском, а тут бабушка пчела жару тоже мне дала. Мимо дерева с дуплом  громко песни пела я. Блин не знала пчёл там дом- живёт целая семья. Еле-еле убежала от пчелы ,кусачей, жала. Углубилась в лес, конечно. Отдышалась, и сердечный я под щёку  валидол. Подоткнув слегка подол ,вмиг присела на пенёк, ем с капустой пирожок. И вдруг слышу  я  -"Ку-Ку"!.  Вот зараза ,не могу, это местная кукушка, невозможная болтушка, всем пророчит она годы, сотрясая звуком своды. Сосчитала- ровно три, ей кричу : "Мадам смотри, ты обманщица уж слишком со своим пустым умишком",-запустила в неё шишкой, и попала в нос я мишке, как взревел тогда медведь и попёр меня смотреть. Припустила наутёк, потеряла туесок, и  свалилась я в овраг, и в глазах внезапно мрак. И не помню ничего, и мозгами я того. А очнулася в избушке, на перине и подушке. Рядом дядька бородатый, кроет дюже громко матом: "Ты чумная леди леса, распрекрасная принцесса, ты куда полезла мать ,так природу покорять. Разбудила мишку ты  коль не я ,тебе б кранты". Я закрыла томно глазки ,возразила, мол указки я ничьи не признаю, я строптива мать твою. И с тех пор живу с сычом. И мне мишка не почём, мёд  с Иваном собираю, на фуршет вас приглашаю.  Мишка леса на цепи. А кукушка стерва в клетке. Из сыча, что хошь, лепи- экземпляр довольно редкий. И насупится, молчит, по натуре Ваня жид. Раскрутила  все заначки-заховал в дупле три пачки он зелёненьких заморских- Ваня родом ,что из Орска.
Ну, короче всё ништяк-Ваня умный, не дурак . Королевой называет, дюже крепко обнимает. Как за каменной стеной, я  в избушке дорогой. Под сосной  паркуем тачку-исчерпали всю заначку. Мне мопед купил мой сыч, мол Матрёнушка не хнычь, мотоспортом занимайся, рано утром просыпайся.  В лес ходите по феншую ,вам кукушка на кукует, счастье невозможное, не вспугните, осторожно!

14.09.2022(Д-Л)Я.З.А.

 


Рецензии
Добрый день, Зоя! Вы, как всегда, шутница, на придумки мастерица. Очень понравилась Ваша импровизация.
С теплом и улыбкой,

Людмила Каштанова   23.09.2022 07:46     Заявить о нарушении
День добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   23.09.2022 10:22   Заявить о нарушении