Людоед роман часть 3-я гл. 78

Людоед
(роман)
часть 3-я

Вакханалия
или
Гамбит без права на ничью



78

Вор в законе Седой загорал на палубе белоснежной яхты, с тоской устремив взгляд к морскому горизонту. Шум волн и умиротворённые крики чаек погружали в состояние рассредоточенного покоя, однако, мысли матёрого рецидивиста блуждали в совершенно иных измерениях и пространствах.
-- О чём грустишь-тоскуешь, брат мой? – верный жулик Лаша, как всегда, был рядом.
Седой тяжело вздохнул, закурил и тоскливо прохрипел в ответ:
-- Да вот, всё пытаюсь разгадать ребус мудрёный. Давненько я таких заплётов не встречал!
Лаша довольно оскалился и хищно прорычал:
-- Чё тут мозг ломать? Завод отжали! Лаве попилили! Все живы-здравы! Даже не закрыли никого! Такой фарт только раз в жизни бывает! Всё в масть!
Седой выбросил окурок за борт и тут же прикурил другую сигарету. Голос вора был пронизан нотами страдания:
-- Не люблю я, братское сердце, когда мне что-то непонятно. Да и фарт этот, не выпал нам на колесе рулетки, а, как будто, специально был доставлен. В упаковке и с бантиком!  Чтобы мы охренели от счастья!
-- Ну, так давай свои мысли! Вместе и покубатурим! – насторожился Лаша.
-- Тогда, смотри-цинкуй! – напрягся Седой – Человек, который давал нам набой этот алмазный – мой человек. Я его с малолетства по жизни на ход ставил. Он меня от хозяина и выкупил. Тут-то это колесо и завертелось.
-- И чё? – хмыкнул Лаша – Поступил мужик достойно, базара нет.
-- Теперь едем дальше. – начинал заводиться Седой – По ходу пьесы, пришлось нам негодяев чисто конкретно погасить.
-- Ага! – довольно заржал Лаша – Тех двоих упырей поломали правильно. Не пойму только зачем их с раздробленными руками и ногами живьём в землю зарыли? Ну, да и хрен с ними! Бл…ям бл…ское! А вот с легавым этим порезвились от души! Кино, вино и домино! В натуре! Ни разу таких еб…утых не видел! Он с этим баулом баблища в самую глухую болотину забился! Хоть ты его в жопу трахай, хоть четвертуй тупой ложкой – бабки не отдаёт! А когда марафета с химкой под два куба в вену загнали, то вообще веселуха началась! В городе его обоссанного выкинули! Бегает! Визжит, как шлюха!
Седой довольно хихикнул, но тут же вернулся к прежнему тону:
-- Дальше-больше родной мой. Бл…ди те двое – это мокрушники, которые адвокатессу зажмурили! Хорошая баба была! Пусть теперь с ней там среди ангелов выясняют отношения! А заводик этот мыловаренный мой же человек и помог сосватать жирному покупателю.
-- И чё? – удивился Лаша – В натуре, красава твой пацан!
-- Да то! – не выдержал и рявкнул Седой – Для таких концертов ему подобные подсобники без надобности! Отсюда делаю вывод – нашими руками мой человек свои вопросы решал! Такие вопросы, что посерьёзнее какого-то завода сраного и своры скурвившихся легашей! Как фраера меня развёл, в натуре!
-- Да чё ты гонишь? – возмутился Лаша – Лаве на базе! Кипиша нет! Всё по понятиям! А то, что у каждого свои вопросы имеются, так это жизнь!
-- Э-э-эх! – в сердцах крякнул Седой – Много лет назад я этого паренька в одну блудню лютую вписал! В тёмную! Он и тогда выжил, да ещё многим носы утёр и рога отшиб! Не было роднее человека у меня за всю жизнь! Понимаешь?
-- А-а-а! – допёр-таки Лаша – Вон оно чё!
-- Вот тебе и чё! – сплюнул Седой – Когда теряешь такого человека по собственному малодушию, никакие бабки не в масть! Живи и мучайся, как сука гнойная!
С этими словами вор горько заплакал. Даже чайки и море стихли, чтобы не мешать вою раскаявшейся души…


Рецензии