Звёздное пророчество

                ЗВЁЗДНОЕ ПРОРОЧЕСТВО








Данный рассказ не преследует цель популяризации либо дискредитации астрологии и гороскопов в частности. Это вымышленная история о том, как
разные люди, двенадцати знаков зодиака, случайно прочитавшие в этот день предсказания в гороскопе, волею случая оказываются в одном месте.
В месте, где по стечению обстоятельств должно произойти ограбление банка, терористический акт, и разные менее значимые события. Все они в той
или иной мере будут участниками этих событий. Что из предсказанного сбудется, а что нет, и можно ли это считать волею звёзд, читатель примет
своё решение самостоятельно.








1 действие

Габриэлла и Тед

Квартира Теда. Он с Габриэллой занимается любовью. После чего накидывает халат, закуривает на кухне сигарету и заваривает кофе. Туда же заходит
Габриэлла. Г. - Милый, ну что там? Когда уже решится мой вопрос? Я с нетерпением жду съёмок этого фильма. Я всю жизнь мечтала стать
актрисой. Т. - Дорогая, если бы всё зависело только от меня, ты уже играла бы главную роль. Всё не так просто. Если раньше достаточно было
переспать с режиссёром, то сейчас мир изменился. Я разговаривал с Гарри. Г. - И чего же он хочет? Т. - Ясно чего, денег. Г. - И сколько же он
хочет? Т. - 100 штук.  Г. -  Милый, а есть хоть какие-то гарантии, что эти деньги не растворятся в воздухе? Т. - В киноиндустрии нет никаких
гарантий. Сперва человек работает на имя, затем имя работает на человека. Ты думаешь все эти Джоли, Ди каприо, Питы, Траволты приходили и им
сразу же давали главные роли? Конечно же нет. Путь актёра тернист, но и награда за него достойная. Можно снять довольно-таки средненькое кино,
но если в ролях будут звёзды - фильм обречён на успех. Все заработают кучу бабок. Но, чтоб зарабатывать потом, нужно вкладывать сейчас.
Г. - Окей Конфуций. Я достану бабки, но если окажется, что ты меня разводишь, я отрежу твои яйца. И в этом печальном для тебя фильме я буду
главной звездой.




2 действие

Габриэлла и её брат Винсент

Окружная тюрьма, Калифорния. Тюремный надсмотрщик ведёт арестованного Винсента на свидание с его сестрой Габриэллой. Винсента заводят в
комнату для свиданий. Он садится за стол, разделённый прочным стеклом до потолка, берёт телефонную трубку и начинает свой разговор с сестрой.
В. - Привет малышка.Как поживает самая симпатичная девчонка Лос Анджелеса? Г. - Бывало и лучше. В. - Тебе кто-то испортил настроение или ты не
рада меня видеть? Г. - Ну что ты такое говоришь, конечно рада, я просто обожаю бродить тюремными коридорами. В. - Ладно, отбросим лирику. Мне
нужно чтобы ты передала 50 штук зелени из моих запасов адвокату. Он обещал, что добьётся моего освобождения под залог. Г. - Денег нет. В. - Что
значит денег нет? Там ещё должна быть куча бабла. Г. - Всё ушло на твоих адвокатов, копов и прокуроров. В. - Ты что, меня за идиота держишь?
Мы и половины денег не потратили на это. Г. - А я? Я должна была за что-то жить. В. - Ссука, ты потратила на себя все мои бабки? Ты с самого
рождения была ссукой, ссукой и осталась. ( Винсент в ярости разбивает телефонную трубку о стекло, Габриэлла покидает комнату для свиданий.)


3 действие

Джон, Риччи и Сауль. Ограбление фастфуда.

Вечер. Конец рабочего дня. Синий шевроле подъехал к небольшой закусочной на окраине города. Трое человек в масках с оружием вышли из автомобиля
и направились внутрь заведения. Направив стволы оружия на работников кафе и посетителей, потребовали дневную выручку. Кассир молча открыл кассу,
высыпал всё в сумку даную грабителями и вернул сумку обратно. Грабители уже собирались уходить, как вдруг, один из работников кафе, азиатской
внешности набросился на них с огромным острым мачете. Прозвучал выстрел. От мачете в руках азиата осталась только ручка. В набросившегося
азиата стрелял Сауль, который превосходно владел оружием и считал себя прирождённым стрелком. С. - Самурай, ты смотришь слишком много фильмов.
В реальной жизни - добро не всегда побеждает зло.



4 действие

Мохаммед и Юсуф

В одном из американских журналов появилась скандальная статья о исламистах, о высоких коррумпированных чиновниках, спонсирующих и покрывающих
деятельность исламистских радикальных группировок. Там называлось много фамилий, способы и средства, а также нелестные высказывания о
мусульманстве в принципе. Естественно такие статьи не остаются без внимания в мусульманском мире. К Мохаммеду аль Дуени, работающему в
обслуживающем персонале одного большого офисного центра приехал в гости Юсуф Алман. Само собой разумеется - редакция скандального журнала
находилась в этом же центре. Ю. - Здравствуй брат. М. - Здравствуй брат. Что привело тебя ко мне? Ю. - Меня послал генерал Фатих. Слышал о
таком? М. - Да, слышал. Чем я могу помочь тебе и Фатиху? Ю. - Работники одного журнала опубликовали статью, которая наносит большой вред
репутации наших организаций. И не только репутации. А ещё эти неверные оскорбили нашу религию. Они уверены, что здесь, за океаном, их грязные
рты могут безнаказанно поливать грязью мусульман. На нашей родине они забрасывали нас бомбами а здесь забрасывают ложью. Они должны быть
наказаны, чтобы это стало наукой всем остальным. Согласен ли ты со мной, брат мой? М. - Согласен, но что я должен делать? Ю. - Редакция этого
журнала, находится в том здании, где ты работаешь. Месть будет жестокой. Я дам тебе всё, что для этого нужно, и знания и необходимый
инвентарь. Знаю, ты останешься без работы, но мы сможем это компенсировать. М. - Меня посадят? Ю. - Нет. Сделай всё как я говорю. Кнопку
нажму я. Деньги и паспорт на другое имя для тебя уже делаем. Всё будет хорошо, брат. М. - Хорошо, я согласен. Свет должен победить тьму.



5 действие

Флойд и грабители

Флойд - простой парень, работающий уборщиком в одной известной брокерской компании. Дресс код компании требовал от всех без исключения её
сотрудников, являться на работу и покидать работу по окончании рабочего дня в костюме, белой рубахе и галстуке. После работы Флойд всегда
спешил домой, зная, что его ждёт преданый друг - пёс, породы ротвейлер, Рокки. Флойд, приходя домой, зачастую даже не переодеваясь, сразу
же шёл выгуливать пса. Они гуляли по полтора два часа и только затем возвращались домой. По соседству с Флойдом жил Джон, ограбивший кафе.
Джон недолюбливал Флойда за его мажорный вид, а ещё он с детства боялся собак, и хотя Рокки никогда до этого не вёл себя агрессивно в
отношении Джона, Джон всё равно ненавидел и собаку. В этот вечер в гостях у Джона были его подельники Риччи и Сауль. Они обговаривали свои
планы на будущее. Д. - Мне кажется, что эти магазинчики, заправки и кафешки до хорошего не доведут. Шума много, а подъём - на один день попить
пива. Пора переходить на более крупную рыбу. С. - Что ты предлагаешь? Д. - Я с детства мечтал ограбить банк. Я смотрел много фильмов об этом и
всё это время выстраивал план. Подбирал банк, смотрел, что там и как устроено, охрана, пути подхода, пути отхода, в общем, если честно, то есть
уже готовый на 99% план. Всё, что нужно - это осуществить его. Это дело всей моей жизни. Можно будет завязать с криминалом, и спокойно
жить, попивая текилу. (Мимо этой компании возвращался Флойд со своим псом. Джон решил, воспользовавшись присутствием друзей немного покачать
права.)  Д. - Слышишь пижон, бери свою шавку и тяни сюда хребет. Кто будет убирать дерьмо за твоим чучелом? Ф. - Моя собака здесь не гадит.
Д. - Да ладно. Дерьмо прилетело с неба? Давай быстро убирай. (Рокки учуяв агрессию со стороны Джона начал заступаться за своего хозяина. Риччи
достал пистолет и убил пса. Флойд стоял в шоковом состоянии, он не знал что делать, из глаз катились слёзы. Он держал поводок лежащего уже не
дышащего пса.) Д. - Убирай дерьмо. Ф. - Я не буду. (Риччи ударил Флойда в лицо, тот упал.) Д. - Слизняк, постарайся больше никогда мне не
попадаться на глаза. Это мой район, таким как ты, здесь не место.



6 действие

Патрик и Габриэлла

Патрик сидел за столом, составляя свой очередной гороскоп. Вся его комната была завалена различного рода литературой, связанной с астрологией.
На стенах висели изображения планет и созвездий. В комнату заглядывает Габриэлла. Г. - Милый, ты говорил, что однажды твои труды будут
оцениваться в миллионы. Я хотела бы узнать, когда наступит это однажды? Что тебе говорят об этом твои звёзды? П. - Звёзды говорят, что скоро
всё станет на свои места. Г. - Дорогой, я уже два года слышу эти обещания и каждый раз одно и тоже. Патрик, мне нужны деньги. П. - Сколько?
Г. - Много. П. - Сколько много? Г. - 100 штук. Винсент просил передать адвокату. Возможно с него снимут обвинения. П. - У меня нет таких денег.
Я ведь не граблю банки. Г. - Ну так ограбь. П. - Я не могу это сделать. Послушай дорогая, буквально через несколько дней всё решится. Все
финансовые вопросы, вопросы в личной жизни, я ещё не вижу как это случится, но это точно произойдёт. Г. - Скорее Винсента поджарят на
электрическом стуле или мне отстрелят башку, чем сбудутся твои предсказания. (Габриэлла хлопает дверью и уходит.)



7 действие

Флойд и Босс

Брокерская компания. Рабочий день близится к завершению. По коридору идёт разъярённый Босс компании. Навстречу ему идёт Флойд. Б. - Мать
твою Флойд. Именно тебя-то я и хотел встретить. Знаешь, что только что произошло? Ф. - Нет, сэр. Б. - Только что я высрался в туалете и мне
не было чем вытереть жопу. Знаешь, мать твою, чем я вытер жопу? Ф. - Нет, сэр. Б. - Я вытер её стодолларовой купюрой, но оказалось, что
одной купюры маловато и мне пришлось использовать вторую стодолларовую купюру. Но ведь это были не мои деньги. А знаешь чьи это были деньги?
Ф. - Нет сэр. Б. - Это были твои деньги. Почему в этом грёбаном сортире нет туалетной бумаги? Ф. - Потому что в этой грёбаной конторе
работает жлобьё, которое экономит на воде и бумаге и срёт исключительно на работе. В начале рабочего дня я положил в каждую кабинку по
рулону туалетной бумаги, и поставил на полку два резервных рулона. Б. - Флойд, я не собираюсь контролировать кто и сколько раз из моих
сотрудников срёт в сортире. Но бумага там должна быть всегда. Я вычту из твоей зарплаты двести долларов и куплю на них туалетной бумаги, в
следующий раз, если я зайду и бумаги там не окажется - ты полиняешь на 400 баксов. Чистота - залог успеха. (Босс ушёл и в этот момент Флойду
звонит Габриэлла.) Г. - Малыш привет! Ф. - Привет Крошка! Г. - Малыш, ты не выручишь свою крошку? Я в долгу не останусь. Крошка может
исполнить любое твоё желание. Ф. - И чего же хочет Крошка? Г. - Крошке нужно немножко денежек. Ф. - Сколько? Г. - А сколько брокеру не жалко
для своей брокерши? Ф. - Сотня баксов пойдёт? Г. - Ты шутишь, котёнок? Ф. - Нет. Не до шуток. Г. - да за 100 баксов ты даже с проституткой не
переспишь. Ф. - Возможно, но ты же не проститутка. Г. - Ну ты и урод. Все вы, мажоры одинаковые, за 100 баксов удавитесь. Надеюсь я была
последней дурой, которую ты трахнул. Всю оставшуюся жизнь будешь дрочить или трахать старых жирных шлюх. Ф. - Я такой же брокер, как ты
владелица банка, я уборщик в этой сраной конторе и с меня только что высчитали 200 баксов за то, что в сральнике не было туалетной бумаги.
Г. - Можешь намотать на свой член дорогущей бумаги и дрочить туда, урод. (Габриэлла выключила телефон и шла разговаривая в ярости сама с собой.
Г. - Надо же уроды. Одни лузеры вокруг меня. Может я магнит по притягиванию лузеров. Один не журналист а какой-то сраный гороскопщик,
второй не брокер а чистильщик унитазов, если окажется что Тэд не продюссер а швейцар в голливуде, я убью их всех.)



8 действие

Флойд и грабители 2

Флойд звонит Габриэлле. Ф. - Малышка, я надеюсь ты не сердишься, я раздобыл то, что тебе было нужно. Г. - И где же ты раздобыл это? Устроился
ещё в одну компанию чистить унитазы? Ф. - Очень смешно. Нет, я нашёл подработку поинтересней. Г. - Мне нужно 50 штук. Ф. - У меня есть
половина, но если ты будешь хорошей девочкой я постараюсь до конца недели достать вторую половину. Г. - Я буду хорошей девочкой, где мне
найти своего принца? Ф. - Ну я пока на старой работе, она мне нужна в определённых целях. Г. - Я уже иду к тебе, загадывай желание, я его
исполню. (Габриэлла пришла в компанию к Флойду и они не придумали ничего лучше чем заняться сексом в кабинке туалета. В туалет зашёл Босс и
услышав неоднозначные звуки решил посмотреть, у кого из его сотрудников столько наглости. Он открыл дверь кабинки  в самый пиковый момент.)
Б. - Флойд, ты что охренел? Что ты тут делаешь? Ф. - Тренируюсь. Вот также я трахну и тебя и твою грёбаную компанию. Б. - Решил писюнами
померяться? Ну что ж, давай. Я сгною тебя в этом сортире. Ф. - Да ты быстрей сам сгниёшь. (Флойд достал из кармана раскладной нож и начал им
наносить удары боссу. Он ударил около десяти раз. Тело босса лежало на полу в крови ещё немного подёргиваясь. Флойд взял туалетную бумагу и
тыкал ней начальнику в лицо и совал ему её в карманы.) Ф. - Ну что тебе хватает бумаги? На жри её. Можешь даже в гроб с собой забрать и там
жрать. ( Он взглянул на Габриэллу.) Ф. - Тебе тоже дать бумаги?  Вали на хер отсюда, проститутка грёбаная. (Флойд вытер нож и выбросил его в
мусорное ведро. После чего закрыл туалет на ключ и повесил табличку "ремонт".
 По пути домой он купил бутылку виски и шёл попивая виски из горла. Подходя к дому он увидел Джона, Риччи и Сауля. Д. - Эй ты, утырок, я тебе
говорил, чтобы ты больше не попадался мне на глаза? (Флойд сделал вид, что не расслышал, что сказал Джон и подошёл прямо к ним.) Д. - Ты
что глухой что-ли? Ф. - Нет. Я отлично всё слышу. (И тут же бьёт Джона бутылкой по голове. Бутылка разбивается об голову и Флойд наносит
наотмашь удар Саулю. Острые края бутылки рассекают ему горло, затем всё с той же бутылкой он набрасывается на Риччи и бьёт его несколько раз
в живот. Затем подходит к лежащему без сознания Джону и перерезает ему разбитой бутылкой горло.) Ф. - Это мой район, таким как ты здесь
не место.



9 действие

Флойд и Мет

М. - Вы не возражаете, если я включу свет? Ф. - Нет, конечно. М. - В этих ваших фантазиях есть очень опасное зерно. Зерно некой справедливости,
которая попытается оправдать убийство. Если дать этому ростку взойти, будет очень много горя. Очень хорошо что вы вовремя пришли ко мне.
Понимаете Флойд, ваше желание убить своих обидчиков вполне объяснимо, но когда оно превращается в навязчивую идею, это уже плохо. Все мы кого-то
ненавидим, но это не значит, что мы имеем право их убить. К тому же подумайте - решит ли это ваши проблемы? Решив одни, вы создадите другие,
ещё более крупные. Неужели вы думаете, что электрический стул, лучшая альтернатива шайке отморозков? Смотрите сами - они ходят с оружием и
по любому у них возникают конфликтные ситуации с законом. Рано или поздно, их либо арестуют либо пристрелят копы или такие же отморозки. Таким
образом, проблема может решиться сама собой. По поводу Габриэллы? Могу вас обрадовать - это не единственная красивая девушка в Лос Анджелесе.
Вы - молодой, красивый мужчина, у вас будет ещё куча Габриэлл. С Боссом ситуация ещё проще - пошлите его на хер и всё. Я уверен в этом городе
можно найти кучу вакансий, к тому же с более высокой оплатой труда. Даже, если у вас будет желание остаться уборщиком, уверен, есть ещё много
заведений, куда требуются уборщики. А сейчас, я вам советую набраться терпения и начать изменения поэтапно. На первом этапе решите вопрос со
своей девушкой, затем с Боссом, глядишь к тому времени вопрос с бандитами решится сам собой. Старайтесь избегать встречи с ними. Даже, если
они вас заметили - просто уходите или вызывайте полицию. Я думаю зря вы боитесь обратиться в полицию. После общения с копами, скорее всего, они
отстали бы от вас. Всё в ваших руках, Флойд. Выбор за вами. Ф. - Спасибо доктор, я подумаю над тем, что вы сказали. М. - Обращайтесь, всегда
рад помочь. (Флойд выходит из кабинета. Табличка на двери кабинета - врач психолог Метью Рашфорд.)



10 действие

21 июля

Флойд возвращаясь домой, увидел Джона и его дружков и обойдя целый квартал вокруг, зашёл в дом. Через несколько минут кто-то постучал в дверь.
Флойд не отвечал, делая вид, что дома никого нет. Как оказалось в дверь стучал Барет, управляющий домом, он сказал, что знает, что Флойд
дома и если он до конца следующей недели не заплатит за жильё, то ему придётся вышвырнуть Флойда на улицу. Флойд звонит своему брату Кристиану.
Ф. - Кристиан, мне нужна твоя помощь. У меня нет денег заплатить за жильё. Не мог бы ты одолжить мне немного денег, я обязательно верну, ну
или если позволишь, я поживу у тебя какое-то время, пока найду работу. Я постараюсь быть максимально незаметным. К. - Флойд, у меня семья.
У меня нет ни лишних денег ни лишних квадратных метров, ни малейшего желания тебе помогать. Ты с самого детства был неудачником, в школе,
на улице, везде. Там где ты - сплошные проблемы. Удали мой номер. Ты уже взрослый, пора научиться решать свои проблемы самостоятельно.




11 действие.

22 июля.

Главный редактор журнала по имени Брюс собирается утром на работу. Его жена пытается поговорить с ним, но разговор не задался. Ж. - Ты всё
время на своей работе, 24 часа семь дней в неделю. Иногда приходишь поспать, поесть, потрахаться и снова на работу. Ты совершенно не уделяешь
внимания семье. Ты ни разу не был в школе. Ты наверное даже не знаешь в каком классе учатся твои дети. Я забыла, когда мы вместе куда-то
выезжали на отдых. Б. - Дорогая не начинай. У меня сегодня очень ответственный день на работе. Мне должны предложить серьёзный материал.
Ж. - У тебя каждый день на работе очень ответственный, жду не дождусь, когда уже ваша редакция провалится сквозь землю. Б. - Дура, что ты несёшь?
Мы живём благодаря этому журналу. Мои дети не нуждаются ни в чём. Если б не он, ты б до сих пор мыла посуду в забегаловках. Ж. - Ты всю
жизнь мне будешь вспоминать эту посуду? Да пошёл ты......


Риччи с друзьями едут в машине. Р. - Ну как настроение, господа Грабители? Готовы ли вы шагнуть в жизнь новую, жизнь богатую? Сегодня
мы покажем из какого мы теста. Джон, что ты молчишь, где праздничное настроение? Д. - Да поругался утром с матерью. Она говорит, что нас всех
посадят. Р. - Ты что сказал ей, что мы идём грабить банк? Д. - Нет конечно. Она видела как ты пристрелил пса. Не надо было этого делать.
Р. - Ты ведь сам говорил, что не хочешь видеть этого пса, что он срёт у тебя под домом. Теперь он не будет срать и больше ты его не увидишь.
Полегче с желаниями, они иногда сбываются. А ты Сауль почему молчишь? Ты тоже поругался с мамой? С. - Нет, я читаю, что нам на сегодня
приготовили звёзды. Р. - Ни хера себе. Это какая-то древнеиндейская хрень? Вторая страница из журнала Майя? На одной был опубликован их
календарь а на другой звёздные предсказания. С. - Ты зря так скептически ко всему относишься. Есть много вещей за пределами нашего понимания.
Это и мир духов и Боги и звёзды. Человек это всего лишь муравей, возомнивший себя царём природы, но на самом деле он самое слабое звено в
цепи этой природы. Р. - Да? Ну и что же меня сегодня ждёт? С. - Когда ты родился? Р. - 15 апреля. (овен) С. - Не думайте ни о чём. Делайте то,
что должны делать. Ваша жизнь изменится коренным образом. Р. - Ни хера себе. Что серьёзно так написано? С. - Да. Р. - Хорошо. А что звёзды
говорят Джону? Джон, ты когда родился? Д. - 1 октября. (весы) С. - Очень напряжённый день. Будьте покладистей дома и внимательней на дороге. В
этот день может в однчасье обрушится всё, что вы создавали, но также могут и открыться новые возможности для созданий. (Джон отвлёкся от
дороги и не заметил как создал аварийную ситуацию. В ДТП, значительно никто не пострадал благодаря лишь счастливому случаю. Единственная
машина, которая пострадала, это машина Брюса. У неё была разбита фара.) Р. - Я сейчас пойду набью морду этому ублюдку. С. - Поехали, поехали
быстрей, пока сюда не приехали копы, а то наш счастливый день может закончиться так и не начавшись. (Джон жмёт на педаль газа и они уезжают.)
Р. - Слушай ты сказал, что у Джона будут неприятности дома и нужно быть поосторожней на дороге, всё совпало мать твою. Что там ещё его
ожидает, я не расслышал. С. - В одночасье может обрушиться всё, что вы создавали, но вместе с этим могут открыться новые возможности.
Р. - Джон, ты что-нибудь создавал. Д. - Нет. Вроде. Р. - Что значит вроде? Д. - Ну ограбление банка нельзя ведь считать созданием? 
Р. - Надеюсь, что нет. А что же ждёт звёздного толкователя Сауля? Давай признавайся, не томи. (Сауль 19 декабря. Стрелец) С. - День будет
непростым. Возможно придётся применить все своё мастерство. Скорее всего вечер вы проведёте в той  же весёлой компании что и утро.
Р. - Отлично. Надеюсь мы проведём вечер своей весёлой компанией не в невесёлой тюрьме штата Калифорния.



12 действие

22 июля Арон и Метью

Арон ведёт автомобиль. Он со своим коллегой Метью направляется на семинар по психологии, который по стечению обстоятельств будет проводиться
в том же здании, где находится, банк, редакция журнала и брокерская компания.

А. - Слушай Мет, а как ты разгружаешься? М. - В смысле? А. - Ну, когда на тебя самого наваливается куча дерьма. Одно дело - давать советы
другим, другое дело разгребать своё дерьмо собственноручно. М. - У тебя что-то случилось? Хочешь поговорить об этом? А. - Мет, кончай свои
шуточки, я серьёзно. М. - Я тоже серьёзно. Рассказывай дружище, что случилось? А. - Да, всего понемногу, а вместе большая куча дерьма. С
Анной постоянные ссоры, с детьми, здоровье начало пошаливать, денег не хватает ни на врачей, ни на Анну, ни на детей. Я надеюсь - ты за
свою консультацию денег не возьмёшь? М. - Для тебя - бесплатно. Правду? А. - Правду и ничего кроме правды? М. - Говорю дома, что уезжаю на
симпозиум а сам заезжаю в дешёвый мотель и неделю бухаю беспробудно. А. - И что, помогает? М. - Нет. Но становиться настолько херово, что
ты понимаешь, что нужно что-то менять, иначе сдохнешь. И так потихоньку потихоньку начинаю разруливать проблемы. А. - Ты это и своим
пациентам советуешь? М. - Нет конечно, но ты же сам просил правду. Вот, а хочешь прибегнем к помощи гороскопа? А. - Ты что серьёзно? Неужели ты
действительно веришь, что дата рождения может как-то влиять на нашу жизнь? И уж тем более, что по дате рождения можно определить какие события
ожидают человека? М. - Прямой связи конечно же нет, но частенько совпадает. А. - Совпадает что? Будет тебе холодно будет тебе и горячо. Эти
гороскопы составляются так, что они подходят на любой день любому человеку. Типа, вас ждёт сегодня интересная встреча, но будьте внимательны,
а ещё сегодня неплохой день для переосмысливания своих поступков и т.д. Разве есть хоть один знак зодиака, к которому это будет неприменимо?
М. - талантливый человек - талантлив во всём. Я не знал, что ты составляешь гороскопы. А. - Ничего я не составляю и считаю, что наши жизни
и смерти в руках Господа и только он знает что и когда произойдёт. М. - Возможно. Я не спорю. Давай посмотрим чему же нас учит религия? Итак -
Что же такое смерть? - это всего лишь переход от одной формы жизни к другой. Причём возможно, переход к жизни лучшей чем эта. Ты ведь сам
говоришь, что жизнь - дерьмо. Да, возможно сам день смерти не лучший день в твоей жизни, но он открывает дверь, за которой нас ждёт что-то
новое, что-то неизведанное. А. - Не лучший день в моей жизни был, когда я обосрался в метро. Я думал, что успею. До спасительной станции
оставалось совсем немного, но испорченный рыбный паштет думал иначе. Вот это можно назвать - НЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ. М. - Арон, не ворчи. и так,
если я не ошибаюсь - 9 января, козерог. Так -  Сегодняшний день будет определяющим в вашей жизни, но помните - не всё в ваших руках. В этот день
будут решены многие ваши вопросы, которые накопились за это время. Ну вот, в принципе всё сходится. А. - Скажи Мет, в этих твоих гороскопах есть
предсказание смерти хоть одному из знаков зодиака? М. - Прямым текстом нет конечно. А. - Хочу тебя расстроить, при чём абсолютно прямым текстом.
Сегодня, впрочем как и в любой другой день умрут сотни тысяч стрельцов, львов водолеев и прочих. И это касается абсолютно всех знаков зодиака.
А ещё - в этот день миллионы людей с точно такими же знаками зодиака не умрут. Так что все эти гороскопы - полное ГАВНО!!! М. - Нет, с таким
настроем ты свои проблемы не решишь. Нужно мыслить креативно, быть в постянном поиске, не прошёл этот вариант, пробуем другой, смотрим на
проблему под разными углами, и вот если даже это всё не помогает, тогда остаётся только - СИМПОЗИУМ! Ладно, смотрим, что ждёт скорпионов?
- Торопитесь ибо вы можете не успеть. Появится время провести анализ своих ошибок. (Мет взглянул на часы.) Вроде бы не опаздываем, куда
торопиться?



13 действие

Джеймс и Пол

Полицейский Джеймс сидит за рулём служебного автомобиля. Из кафе выходит его напарник Пол, неся в обеих руках завтрак для двоих. Джеймс
завтракает прямо в автомобиле, а Пол на улице возле авто. П. - Джеймс, дай что-нибудь вытереть руки. (Джеймс даёт журнал, лежащий на рулевой
панели. Пол вырывает страницу, чтоб вытереть руки и увидев, что там гороскоп начинает читать его вслух.) П. - Самое время, после сытого
завтрака заглянуть в будущее. Кто у нас Джеймс? Правильно - Близнец. И что же ждёт сегодня близнеца? - Не стоит отказываться от чего-то
вкусненького. Рабочий день может закончиться раньше обычного. Ну, вкусняшками мы уже закинулись, Осталось дождаться окончания сокращённого
рабочего дня. Так, а что же ждёт непревзойдённого полицейского Пола? Раки - вам улыбнётся фортуна. Не спугните её, она вам ещё пригодится. Ну
что ж - отличный день. Нам улыбнётся фортуна. Джеймс, вечером с меня пиво. Д. - Замётано. Я тебя за язык не тянул.



14 действие

Патрик и Босс

Патрик собирается утром на работу. На кухне недовольная Габриэлла готовит кофе. П. - Любимая, сегодня особенный день. Сегодня парад планет.
Звёзды становятся ближе. Г. - Я не в духе. Скажи своим звёздам и планетам, что я плевать на них хотела. П. - Я просто хотел тебя предупредить.
Сегодня у тебя будет сложный день. Тебе следует держать язык за зубами. Избегай встречи со старыми знакомыми. Г. - На хера мне твои страшилки.
Хорошее что-то будет сегодня? П. - Деньги. Их будет много. Г. - Ууу, а вот с этого момента если можно, поконкретней. П. - На поконтретней мне
нужно потратить ещё годы изучений. Г. - Ну ну, дерзай ученик.

(Патрик идёт по коридору редакции. На встречу ему выходит Брюс, главный редактор и по совместительству владелец журнала.)

Б. - Продажи нашего журнала упали до исторического минимума и мне кажется, что некоторые работники просто забили болт на работу, наверное нужно
избавляться от этого баласта. Вот ты, Патрик, что ты конкретно делаешь для нашего журнала? П. - Я составляю гороскопы и пишу небольшие статьи,
связанные с основными событиями в этом городе. Б. - Твои статьи о городе - ерунда, не стоящая ломаного цента. Есть много других изданий,
публикующих более обширную информацию о событиях в городе. П. - Согласен. Мой конёк гороскопы. Я изучил много литературы и другой информации
из интернета и уверен, что даты нашего рождения не просто цифры и что по ним можно предсказывать будущее. Б. - Ты несёшь какую-то дичь. Просто -
берёшь любой другой гороскоп, меняешь знаки зодиака и всё - гороскоп готов. Через неделю меняешь знаки своими местами и всё - ещё одна
неделя отработана. Платите деньги сэр. Не так ли? П. - Нет, астрология это очень древняя и точная наука, объяснить всё не хватит не то, что
дня, месяца не хватит. Б (берёт журнал, открывает страницу с гороскопами) - Окей. Кто ты у нас по гороскопу? П. - Водолей. Б. - Окей. Читаем.
Итак, - 22 июля для водолеев - нелицеприятный разговор с руководством, не экономьте на себе и не пытайтесь изменить то, чего не можете изменить.
Ладно, с разговором угадал, остальное, в принципе тоже не лишнее, смотрим - Весы. Догадываешься о ком сейчас речь? П. - Наверное не обо мне.
Б. - Верно. Итак,  22 июля для весов - очень напряжённый день. Будьте покладистей дома и внимательней на дороге. В этот день может в однчасье
обрушится всё, что вы создавали, но также могут  открыться новые возможности для созданий. (Босс начал вспоминать сегодняшний день. Утрення
ссора с женой и ДТП на дороге. Он задумался.) - Ладно, можешь идти работать. И да, не экономь на себе и не пытайся изменить то, чего не
можешь изменить.



15 действие

Мохаммед и Юсуф

Прочитав молитву, Юсуф и Мохаммед начали собираться. Сегодня был день, когда неверные должны были ответить за свои поступки. Мохаммед вырывал
из журнала страницы, что-то в них упаковывал и складывал в сумку. Юсуф увидел в руках Мохаммеда журнал. Это был тот самый журнал, напечатавший
скандальную статью. Ю - Вот этот источник лжи. Здесь каждая страница пропитана враньём. (Мохаммед начал перелистывать оставшиеся страницы.)
М. - Полная ерунда. Кто вообще читает это? За что им вообще деньги платят? Максимум, что тут интересного - гороскоп. Ты знаешь что такое
гороскоп? Ю - Какой-то прибор? М. - Нет. Это предсказание по звёздам. Ю. - У неверных и предсказания неверные и звёзды неверные. М. (телец)
- Звёзды не могут быть неверными. Их создал Аллах. Вот смотри, здесь написано, что я не должен откладывать на завтра то, что можно сделать
сегодня. И что мои труды будут вознаграждены по достоинству. Ю. - Да? И что же эти звёзды говорят мне? М. - Ты когда родился? Ю.(Рыба) -
Пятого марта. М. - Вы можете оказаться не в том месте и не в то время, Цена ошибки может быть очень дорогой. Ю. - Что значит не в том месте
и не в то время? Мы взорвём не ту редакцию? М. - Я не знаю. Ю - А кто знает? М. - Наверное звёзды знают и Аллах. (Они подъехали к зданию, в
котором работал Мохаммед. Юсуф остался в машине, Мохаммед взял сумку и пошёл внутрь.)



16 действие

Ограбление банка

Серый пикап остановился у дверей банка. Риччи и Сауль в масках, вооружённые дробовиками забежали в банк. Там, направив стволы дробовиков на
сотрудников банка и посетителей, потребовали деньги. Р. - Это ограбление! Никому не двигаться и никто не пострадает. Эй, ты ( Риччи
протянул сумку одной из сотрудниц банка) - через пять минут здесь должно лежать три миллиона стодолларовыми купюрами. Если через пять минут
у меня в руках не будет сумки с деньгами - то через шесть минут, в живых здесь останется всего лишь два человека, и это будете не вы.
Время пошло. (Габриелла, стоявшая рядом с Риччи увидела на его руке фрагмент татуировки. Она знала Риччи, он с её братом Винсентом в своё время
торговал на улице наркотиками.) Р. - Все сохраняют спокойствие и никто не пострадает. Г.(шёпотом) - Риччи? (Риччи машинально повернулся к
ней и нажал на курок. У Габриэллы не было ни единого шанса выжить. Она лежала в луже крови на полу.)

Голос за кадром - (ГЗК) - Тебе следует  держать язык за зубами. Избегай встречи со старыми знакомыми."
               

С. - Что ты наделал придурок? Р. - Потом всё объясню, все сохраняют спокойствие. ( Спустя несколько минут с начала ограбления, полицейские уже
мчались к банку. Один из сотрудников нажал тревожную кнопку. Несколько патрульных машин стали у входа в банк и полицейские, спрятавшись за них
заблокировали выход из банка. Сотрудница банка выносит и отдаёт Риччи сумку с деньгами. Он с Саулем уже видят полицейские машины с мигалками.

К автомобилю Юсуфа, стоявшему недалеко от входа в банк, подходит полицейский из одного из прибывших нарядов и требует, чтобы Юсуф вышел из
машины. Юсуф, успевший набрать Мохаммеда сообщил тому, что здесь куча копов и скорее всего их предали. Поэтому Мохаммед должен довести начатое
в одиночку. Юсуф, резким движением достаёт пистолет и стреляет в полицейского, затем нажимает на педаль газа и пытается скрыться. Полицейские
открвают огонь в ответ, одна из патрульных машин подрезает авто Юсуфа и тот, на перворачивающейся машине влетает в двери банка, разбивая стёкла
и двери в дребезги. Юсуф убит.

(ГЗК)  - " Вы можете оказаться не в том месте и не в то время, Цена ошибки может быть очень дорогой."
         


Наблюдавший за всем этим Джон, решает, воспользовавшись случаем, выручить своих товарищей и вслед за Юсуфом на полном ходу заезжает пикапом в
банк. Вслед за ним туда вбегают полицейские и начинается перестрелка. Сауль, отлично владеющий оружием убивает несколько полицейских. Один
из которых Джеймс.

(ГЗК) - " Рабочий день может закончиться раньше обычного."
         ___________________________________________________

Самому Полу повезло. У Сауля заклинил дробовик и Пол успел уйти с линии огня. (ГЗК) - " Вам улыбнётся фортуна"
         _______________________

Грабители, отстреливаясь, отступают во внутрь здания. Один из полицейских несколькими выстрелами убивает Риччи. Тот падает возле Габриэллы.
Деньги рассыпаны на полу возле их тел.

(ГЗК) - " Деньги. Их будет много."
        ____________________________


Мохаммед, услышавший в телефон звуки  выстрелов и слова Юсуфа о том что их предали и там полно копов, пытается довести начатое до конца.

(ГЗК) - " Постарайтесь не оставлять на завтра то, что можно сделать сегодня. Ваши труды будут вознаграждены по достоинству."
      

Мет и Арон услышав звуки выстрелов пытаются покинуть здание по пожарной лестнице. Мет вспоминает слова из гороскопа.

(ГЗК) - "Торопитесь ибо вы можете не успеть."
        _____________________________________

В это же время Флойд, убираясь в кабинете своего босса, находит в его столе пистолет. Он решает покончить жизнь самоубийством. Заходит в
одну из кабинок туалета и закрывается в ней. На сливном бачке лежит открытый журнал с гороскопом. Флойд (лев) читает вслух, что же ждёт его
знак зодиака. Львы - Постарайтесь удержать равновесие. Не самый лучший день для принятия судьбоносных решений. Ф. - Вот дерьмо. Даже ЛЬВА в
каком-то дряном журнале не ждёт ничего хорошего. (Флойд приставляет пистолет к своему виску и закрывает глаза. На фоне темноты раздаётся
оглушительный взрыв.)



17 действие

Эпилог.

Спасатели с пожарниками разбирают завалы взорваного здания. Вокруг много полицейских машин и машин скорой помощи с включенными мигалками.
Много тел лежит накрытых с головой простынями. Отдельно у одной из машин лежит три трупа в масках.

(ГЗК) - "Скорее всего вечер вы проведёте в той  же весёлой компании что и утро. В этот день будут решены  многие ваши вопросы, которые накопились за это время
Не пытайтесь изменить то, чего не можете изменить. Появится время для проведения анализа своих ошибок. Но что такое смерть? Это всего лишь переход от одной формы жизни к другой. Причём, возможно эта новая жизнь лучше предидущей. Переход открывает тайные двери, за которыми нас ждёт что-то новое, что-то неизведанное.





Один из пожарников позвал остальных на помощь. Ему показалось, что под завалами есть кто-то живой. Все вместе они отодвигают массивную плиту,
накрывшую Флойда. Он жив и физически можно сказать, что не пострадал. Ф. - Да, ****ь - не самый лучший день в моей жизни. (Оглянувшись вокруг и
увидев большое количество трупов, добавил.) -  Но наверно и не самый худший.


Рецензии