Небо

***
13.09.22г.

А я снимаю нынче - только небо,
Плывут по небу  - перья, облака...
Гуляет ветер - тёплый  рядом где-то,
Меня касаясь - кружится слегка...

Я восхищён - красотами Природы,
И созерцаю - Даль и глубину..
Прекрасны и чисты!  - здесь берега и воды,
Рябь ветром - превращается в волну...

Бобёр плеснул, хвостом слегка ударил,
Шумит, поёт - зелёная листва...
Поднялся ветер, рябь почти исправил,
Погнал волну - вперёд,  на севера...

Тепло сегодня - снова бабье Лето,
Оно неслышно, тихо подошло..
И хорошо - нам жить
На белом свете,
Мир созерцать, в нём всё - почти  живо..

Стучит по крыше - молоточком плотник,
Гвоздь забивает - ловко и легко...
Мне уезжать довольно скоро в город,
А здесь, в деревне - чудно, хорошо...

Прелестна  и чиста - исконная Природа!
В ней пребывает - Света(Сила), Божья рать!
Здесь хорошо - в любое время года,
И я вдыхаю - Свет и Благодать...

А.В.Козак


Рецензии