Мечтайте о физике! Ч. 1

Вот некоторые выражения, записанные учениками выпускного класса за преподавателем физики подготовительных курсов и потом подаренные ему в виде самодельных книжиц. Перепечатываю с его разрешения. Фамилии учащихся изменены.

- Не надо задумчиво смотреть на эти письмена!
- Сейчас вы говорите полную ерунду, но близкую к правде.
- Я с вас не слезу, пока не увижу прогресса.
- Возьмём проволоку, сделаем из неё рамку и пропустим через неё ток. Будем засовывать эту рамку в разные места.
- Ужас, Филипков! Это называется – о чём вы думаете, глядя на кирпич?
- Давайте подумаем – что на что приятнее делить?
- Ребята, прошу не отвлекаться, а то ваши лица скоро будут искажены ужасом.
- Вот когда сержант намотает вас на швабру…
- Вы просто как из помойного ведра вылезли!
- Что вы там стыдливо прикрываете руками?
- Забирайте своё хозяйство и уходите!
- Можете протестовать в коридоре. Можете даже поголодать там!
- А сейчас мы с вами будем решать кудрявую задачу.
- Лягнём центробежную силу, пожалуй…
- А сейчас будем решать задачи для дураков. Маргарита, идите к доске!
- Дайте мне палку! Я буду выбивать из вас предрассудки.
- Импульс – это целая песня.
- Импульс – это не песня, а опера.
- Торчкова, что это вы обнюхиваете соседку?
- Пролетите как помойное ведро над Эйфелевой башней!
- Вы начинаете пузом закрывать свои творчества. Это очень-очень плохо.
- Нельзя сказать, что это сложно, но это достаточно кудряво.
- Я не знаю, с кем вы переписываетесь. Наверное, со сторонними силами.
- Примите позу, достойную ученицы.
- Это сила тока козы!
- Молочков, хватит мечтать о женщинах! Мечтайте о физике!
- Четвёртую тетрадь я еле-еле тащу. Я хочу взять ещё одну, но у меня не хватает сил…

продолжение http://proza.ru/2022/09/14/636


Рецензии
Это как мои "Армейские выражалки", только "школьные". Молочков, ты что, команды не слышал? Опять о ..... думаешь.
Прочитал название "Мечтайте о физике", заинтересовался, а почему о физике, а не, например, о химике, или, физруке.

Юрий Гладышев   04.05.2023 15:16     Заявить о нарушении
Почему о физике? Потому что учитель преподавал физику. Там где-то прошла такая фраза. А, кажется, я поняла Ваш юмор. До этого не приходило в голову.
На такой армейский сленг преподавателя, вероятно, сподвигла недавняя служба в Армии.
Спасибо, Юрий!
С уважением,

Лысенко Светлана   04.05.2023 16:53   Заявить о нарушении
Эх! Жалко, что когда-то давно уже читала и писала отзыв!
Прочла ещё раз с удовольствием - хохотала от души!

Галина Леонова   30.08.2023 09:07   Заявить о нарушении
Рада, Галина, что опять повеселились. Я тоже иногда перечитываю. Бодрит.

Лысенко Светлана   30.08.2023 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.