Мечтайте о физике! Ч. 3

Ранее http://proza.ru/2022/09/14/636


- Кто там про размерность чирикал?
- Электрон проходит по двум статьям.
- За эти вещи, прям, по башке,.. по башке,.. по башке,.. по башке.
- Я никогда не говорил «херня»! Может быть, «хренатень»?
- Миша, вы сначала разберитесь, а потом помехи создавайте в эфире.
- Мы все сидим в глубокой потенциальной яме.
- Сейчас я буду говорить громким голосом. Только вам штаны придётся придерживать.
- Если пьяный, то идите вон. Здесь что, отрезвитель, что ли?
- Так, друзья, обсуждения идите в туалете делать. Это ваше место.
- Перестаньте закусывать, Молочков!
- Здесь не буфет, прекратите выпивать.
- Сила какая-то нехорошая получилась. Я бы сказал, гадкая.
- Сотрите это всё, это винегрет.
- Не успел глаза опустить, уже скачет.  Не надо скакать по веткам!
- Я тут чего-то на девочек немного отвлёкся.
- Вы должны использовать физическую интуицию.
- Вот щас придётся кого-то оседлать. Я не в том смысле.
- Так, начинаем наши игры.
- Группируйтесь, Аня!
- В нижней точке такого облегчения нет… Нет, пошлО (это про формулу).
- Сейчас все полетите в коридор, расправив крылышки.
- Прекратите интимности рассказывать!
- Маргарита, у вас плавает не то, что вы думаете.
- Зимин, воспитывайте в себе доброжелательность. А то, как бобик.
- А если на вас две мухи налетят, что вы будете делать?
- Прикладываем силы, в соответствии с приложенной инструкцией.
- Хватит жабры раздувать!
- Равновесие обычно у покойников.
- Памперсами будете слезы вытирать.
- Маргарита, меня не радует ваша поза.
- Гордыня Александра всегда приводит его к помойной куче.
- Вы сначала причешите ответ!
- Стирайте своё хозяйство.
- Нам, может быть, придётся подумать…
- Группируйте члены по массам.
- Маргарита, перестаньте спать! Вы не в будуаре!
- Так, Маргарита! Быстро раздевайтесь и садитесь.
- Колёса? Колёса нас не интересуют.
- Серёжа, хватит играться! Надо вам соску на верёвочке подвесить, будете подсасывать.
- Тут не дом с красными фонарями, хватит дремать.
- Вот задача, увидев которую можно поседеть.
- Александр, а не сходить ли нам к доске? – Георгий Павлович, вы это так сказали, как будто вы меня не к доске, а куда-то ещё приглашаете! – А вас что, туда уже приглашали?
- Это такая целая сложная конструкция, как Денисов. Ион с электроном или без него, это всё равно, что Денисов в шапке или без. Чем отличается Денисов в шапке от Денисова без шапки? Разницы абсолютно никакой.
- Куда вас можно послать, Зимин? Когда вы там уже давно находитесь.
- А вы думаете, заплатили, и всё можно? Это вы в публичный дом идите.

2003г.


Рецензии
Эх! Красотища какая!
Оказалось, что я 2 предыдущих юморных статьи читала, а эту вот только сейчас прочла.
Обрадовалась!!! Что похохотать можно вновь и отзыв написать.
Юморист преподаватель!
У меня отец, тоже препод был такой же весёлый.
Жаль, его студенты не додумались собрать подобное.
Только мне со временем рассказывали, как он здорово лекции читал и постоянно юморил!

Здорово, что собрали!!
Очень понравилось! С удовольствием жму - зелёную кнопку!
С улыбкой,

Галина Леонова   30.08.2023 10:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Это его учащиеся такие шустрые оказались. Я тоже всё перечла. Теперь мне жаль мужа - как же ему было трудно с этими баловниками!
А я, когда работала в колледже, собирала всякие студенческие высказывания. В стенгазете их показывали, в качестве воспитательных и образовательных мер. Очень жаль, что не сохранила.
С улыбкой и уважением,

Лысенко Светлана   30.08.2023 09:28   Заявить о нарушении
А вот это действительно жаль, что не сохранили!
Для Ваших потомков было бы здорово почитать!

Галина Леонова   30.08.2023 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.