Дон Жуан Моцарта - историческая личность

А вот выходит, что Дон Жуана у нас любят за разврат.

Просто я лично считаю те события, произошедшие в Севилье историческим фактом - ремарка Аникина - и иду послушать историческую музыку Моцарта. Выходит, что все остальные, любя Дон Жуана - намёк на двух Жуанов из театра - любят в них тот самый разврат, который отвергают.

И опера ставилась, прежде всего, для них. Вот у нас, надеюсь, будет, Дон Жуан - вот я не думаю, что туда придут люди, которым дорога мораль. А пишут об опере моралисты вроде маргиналов и Смолицкой.

Так по чём жизненная правда?

я иду смотреть на исторический факт.   

Севильского распутника звали Севильского дворянина дона Хуана де Тенорио - об этом уже писали на проза.ру и это действительно исторический факт - про пленение дон Хуана - слугами Командора и таинственной расправой над ним.

Кстати, по реальной истории командор не пострадал. И я эту историю называю Местью командора Дон Жуану за насмешку над ним - насилие или над женой или над дочерью (Моцарт) командора. В принципе такое не простительно.

я просто не понимаю как у нас оценивают эту пьесу моралисты - Смолицкая и господа маргиналы, троллящие Алексея Серебрякова, думаю, что мой Аникин, некогда игравший командора во всей этой истории - это с удовольствием бы почитал.


Рецензии