Людоед роман часть 3-я гл. 81

Людоед
(роман)
часть 3-я

Вакханалия
или
Гамбит без права на ничью







81

Чёрный «Мерседес» Волкова въехал на территорию его загородного дома. Стас посмотрел на взволнованную девочку на пассажирском сидении и тяжело вздохнул.
-- Как я выгляжу? – строго спросила Алина.
-- Как принцесса! – натянуто улыбнулся Стас.
-- А я им понравлюсь? – наклонила курчавую головку маленькая кокетка.
-- Конечно. – кивнул Стас.
-- Тогда будь так добр, папочка, -- важно надула губы девочка – Открой дверь как это и принято у приличных людей!


-- Папа! Папа приехал! – сын Кирилл бежал стремглав к машине отца и радостно кричал на весь двор – Ой!
Сынишка неожиданно остановился и замер в растерянности, увидев, как из машины вышла незнакомая девочка в пушистом белом платьице.
Стас взял дочку за руку и подвёл к удивлённому сынишке.
-- Знакомьтесь. – взволнованно выдавил из себя Волков.
-- Алина! – кокетливо присела девочка, придерживая подол платья.
-- Кирилл! – широко улыбнулся мальчуган.
-- Мама Аня. – раздался голос Аннушки.
Она подошла к Стасу, придерживая рукой большой живот.
-- А ты кто? – непонимающе воскликнул Кирюха.
-- Это – твоя сестричка. – смахнув слезу, ответила Аннушка, подталкивая сына вперёд – Теперь ты должен заботиться о ней и защищать! Как старший брат!
-- Ого! – ещё больше удивился Кирилл – А в животе у тебя кто?
-- Тоже – твоя сестричка. – еле сдерживая слёзы, ответила Аннушка – Скоро она родится.
-- Ну, ты, папка и даёшь! – восхищённо взвизгнул Кирилл – Целых две сестрички! И сразу!
Волков покраснел и опустил голову.
-- Да, папа у нас такой. – загадочно прошептала Аннушка и погладила мужа по щеке – Ну что ты? Нахулиганил?
Стас посмотрел в глаза своей женщине и промямлил:
-- Ну… Вот…
-- Как ребёнок! – усмехнулась Аннушка и прижалась к его груди.
-- А я вам нравлюсь? – взволнованно спросила Алина.
-- Конечно. – потрепала её чёрные кудряшки Аннушка – Доченька!
-- Люблю тебя! Маленькая моя женщина! – устало прошептал Стас.
-- И я тебя. – ласково отозвалась жена.
Он смотрели, как Кирилл взял за руку свою сестру и повёл показывать дом.
-- Вот она – жизнь. – тоскливо прохрипел Стас – Наше настоящее… И наше будущее..


Рецензии