Два короля

Edguy - King of Fools (Король глупцов/дураков)

Вольный перевод

***

Не нравится тебе та песнь, что я пою?

Мнишь кем себя, когда плюешь на жизнь мою?

Слова, дела твои - всегда лишь - ложь, обман

Из разных мы родов. Я Солнышко люблю

Ты, при Луне - болот гнилых - туман

Я не хочу идти твоим путём

Порочный круг мы скоро разорвём

Ты думаешь мы сзади, дышим в твой затылок?

О нет! Идём навстречу, глиняный обмылок

***

Как ты не поймешь, король глупцов?

Что клоунов на шампурах своих вертя

Ты стал подобен им, кусок засохшего...

Скажу тебе я в этот раз короче

Мы не хотим судьбы, что ты пророчишь

Король глупцов...

***

Не спорю я, мечта у нас банальна

Но лучше, чем твоя, которая...

Слышишь ты, король глупцов?

Мы никогда не станем, как мечтаешь

Слепой король глухих слепцов

Нарочно мы своим пойдем путём

Король с подгнившим костылём

***

Когда сливаетесь с толпой, уютно в ней?

В тарелочке чужой иль все-таки - своей?

Чем приправляет вас, король глупцов?

Хозяин порченных, червивеньких плодов

В котёл его взгляни - в нём пузырится тьма

Зло, страх и гнев, без жизни - пустота

***

Давай, плюй дальше в то, во что я верю

Но в час, когда закроются все двери

В зеркало взгляни получше на себя

В его ты власти, ты в неволе

И там узришь своего короля

В прожженном от плевков - камзоле...

Короля глупцов...

***

Когда вдруг оглянусь вокруг, увижу я

Тысячи рук и лиц приветствуют меня

Как править мне и что сказать

Поверившим и неизбравшим путь оков?

Когда я стану королем дураков?

***

Что это за власть, в которой нет престола?

У меня семьи нет, нет ни дома

Нет ни короны, ни дворца

У меня и злата нет, и даже серебра

Вовсе никаких земных даров

И все же я король, король дураков

***

Мир снаружи понять не способен

Кто такие мы, и почему я неудобен

Да, да, мы дураки

Мы не желаем жить по правилам толпы

И раз уж стал королём дураков

То веришь сердцу, не уму

И вдруг окажется, что Мир с тобой

Твою поймал волну

Нет, не могу не верить сердцу своему

Поздно, невозможно уйти в сторону

Перед смертью я своей сижу

И удивляюсь себе дураку

Как дерзко на тебя смотрю я

Ты, король глупцов

Слышишь ли меня

Это я - король дураков

Зову тебя на бой

Как встарь, выходи один на один

Вместо клонов своих

Это же я наследник, твой сын!

Узнаешь ли меня - ты? Обманщик глупцов!

Того, кто теперь - король дураков

Я править буду гордо без гордыни

С великолепьем дурака без блеска пыли

Твой глупый мир понять не в силах

Кто я такой, кто мы такие

Пусть смеются, пусть качают головами

Кто они, чтобы камни бросать в тех

Кто предпочел остаться дураками

Всё же лучше, чем клоном быть Баала

***

Выходи король глупцов, покажись

Один на один

Пусть весь Мир узрит твои, мои глаза

И осознает вмиг тогда, кто за него

А кто лишь только за себя

Глупого и мёртвого уже для меня

Короля...

Для меня - дурака, и нового их короля...


Рецензии