Вампир священник. Глава 9

Глава 9 Кое-что из прошлого плохого парня, или говорить можно только с равным, иначе рискуешь остаться непонятым

Градимир вернулся к себе в домик. Модест нахально притворялся спящим. Священник не стал его будить, он знал людей лучше них самих. А умея читать мысли и энергии, он мог без труда манипулировать всем миром. Правда за тысячу лет он так и не объяснил себе, зачем ему эта проблема. И предоставил людям возможность жить, как они хотят и заслуживают.
И сейчас он не слушал мысли парня и отстранился от его энергии. Он знал, любопытство поднимет его, любопытство и голод.
Прошло три часа, и парень поднялся. Градимир подивился его упрямству.
- Я так понял, физический труд тебя не прельстил? - спросил он Модеста.
- Я не намерен работать, я не понимаю, зачем мне работать, если вы меня все равно приговорили, логичнее объявить вам войну.  Вы не боитесь уснуть в моем присутствии, вы же причислили меня к убийцам, возможно, я окажусь ловчее, - начал с угроз заспанный парень.
- Остынь, от тебя за километр несет страхом, для убийства необходим кураж. Такое надземное состояние и холодный трезвый расчет. Ничего такого у тебя пока нет. Пойди, прими душ, я пока приготовлю мясо, - не принял ультиматум Градимир.
Парень помедлил, и направился в душ, он не понимал, как поступить. Он действительно пока не придумал, каким способом убить похитителя. Сидя в ванной, он слышал запах жареного мяса и голод, чуть усиленный Градимиром душил все сильнее.
Когда он выбрался из ванной, на столе уже стояла еда.
- Я буду тебе признателен, если ты начнешь ухаживать за собой, я не люблю посторонних неприятных запахов, - сказал мужчина.
- Что вам от меня нужно? – вернулся к вчерашней теме парень.
- Ешь давай, остынет, я обещал, что голодать тебе не придется, - традиционно не стал отвечать на прямой вопрос священник.
Модест принялся за еду, Градимир отметил, поесть парень любит.
А парень не ожидал, такого приступа голода. Он поглощал пищу, не обратив внимания на то, что хозяин не ест.
 Модест насытился, молодость и желание тела выжить, заставили его отменить ультиматум.
- Отпустите меня, - жалобным голосом проныл сытый пленник.
- Дорогой, до тебя еще не дошло, что идти тебе некуда, - спокойно ответил Градимир.
- У меня есть дом, - не согласился с аргументом пленник.
- Предлагаю больше эту тему не поднимать. От твоих желаний и слов ничего не зависит. По одной простой причине - я сильнее. И давай так – прими на веру мое превосходство. А ты забавный, такая злоба при такой никчемности, - отметил священник.
Модест злобно сверкал глазами и с трудом удерживал себя на месте.
- Зачем я вам? Если вы, правда, все знаете, выкуп за меня не дадут, - продолжил он гнуть свою линию.
- Будем считать у меня на тебя планы. Меня никто никогда не хотел убить, а живу я очень долго, - опять ушел от ответа священник.
- Вам на вид лет 30, что значит очень долго, - спросил парень.
- Вот видишь, ты не глуп. Добавлю, иногда хочется поговорить по душам, я одинок. Я лет мне одна тысяча, - Градимир сказал правду, поверить в нее невозможно, но это проблема спросившего.
- Вы сумасшедший маньяк, - обреченно проговорил парень, ему не встречались люди с таким чувством юмора и такого возраста.
- Ошибаешься, дорогой, маньяк ты. Я покопался в твоей голове и вот что я там отыскал. Ты хотел убить бабушку, замыслил убийство отца, выдумал несуществующую женщину, довел до инвалидности старого преподавателя. А я, просто, признался, что живу одну тысячу лет. Чуть больше, точнее знать тебе не нужно, ты все равно не поверил, тупой ты мальчик, нет у тебя широты восприятия, - урезонил он парня.
- Кто вам все это рассказал? Вы придумали все это, - попытался оправдаться Модест, выдав себя в первой фразе.
- Модест, я же сказал ты тупой. Взял и своим вопросом выдал себя с головой и всеми потрохами. В среде бандитов, куда ты обязательно попадешь, ты проживешь недолго. Тебе врать не надоело? Предлагаю согласиться с моими знаниями. Я нашел в твоей голове все, даже то, что ты забыл. Слушай. Торопиться тебе некуда, твоя мечта «ничего не делать» - сбылась. Правда, ты отмел простую истину -  если ты хочешь получать блага, ничего не производя, ты становишься зависимым, ну считай, я тебе это объяснил. Ты можешь ничего не делать, но твоя свобода принадлежит мне, - менторским тоном произнес священник.
Модест посмотрел на Градимира и не смог произнести ни единого слова.
- Вижу, не веришь, твое право. Тогда я расскажу еще кое-что из твоего прошлого. Бабушку ты хотел убить неосмысленно, ты еще не забыл, как остался один после смерти матери. Но тебе показалось, она не опускает тебя к отцу. Ты всегда искал способ получить, что-то совершенно ненужное.  Желая перебраться к отцу, ты желал жить один. В твоей башке, и сейчас намешано, черт знает, чего. Тогда тебе не давала покоя мысль, как устроены люди и почему они ломаются. Теплая тень твоей матери, в одночасье превратившаяся в холодную мумию, уложенную в деревянный ящик и закопанную в землю, постоянно заставляла задавать этот вопрос. Ты уже знал, что люди ломаются, но тебе хотелось узнать, как это происходит. Модест ты вылил валерьянку, истолок бутылочку молотком и высыпал в суп. Правда природная лень не позволила тебе выполнить работу качественно.  Бабушка нашла куски стекла в кастрюле.  Она вылила суп, и ничего не выясняя, просто отдала тебя отцу без лишних объяснений. Но жить с отцом оказалось сложно. И когда ты попробовал отмотать все назад, бабушка отправилась в мир иной. Бедный мальчик тогда ты и стал на путь греха. А все от бардака в голове. Я ничего не упустил? Ах, да ты разбил памятник на могиле бабушки, – закончил экскурс в жизнь мальчика Градимир.
- Кто ты? - шепотом спросил Модест.
- Точно не знаю. Перерожденец. Я сам себя так назвал, - ответил Градимир.
- Перерожденецы? Кто они такие? - спросил парень.
- На сегодня хватит. Это ты пролежал весь день и требуешь от тысячелетнего старика ответов на вопросы. А ответы в твоей пустой башке, ты никогда не давал себе труда пользоваться мозгом и думать на отвлеченные, не касающиеся тебя темы, - отмахнулся от беседы с ним Градимир.
Модест замолчал, а Градимир продолжил:
- Знаешь, тебя не били, вернее, мало били, так чтобы ты выл от боли, я тебе поведаю кое-что очень интересное, но малоиспользуемое в современной психологии. Боль иногда открывает невероятные горизонты. Ты определись на досуге, кого ты на самом деле хотел убить. Или проткни руку ножом, желательно тупым, чтобы почувствовать просветление.
Ночью Градимир отключив сознание парня, использовал его в качестве донора, но ограничился стаканом крови. Священник перерожденец, всмотрелся в лицо парня. Градимир понимал, что на самом деле Модест, уйдя от него, скорое всего откажется от идеи убивать, кого бы ни было, и решил подождать. Во всяком случае с парнем он не так скучал. Сейчас выпив крови, он опять вспомнил свое перерождение.

продолжение следует:http://proza.ru/2022/09/14/913


Рецензии
Неужели и вправду за 1000 лет ему не попался никто такой как Модест? Таких ведь много!)

Амая Месяцева   24.10.2022 01:48     Заявить о нарушении
МОжет и попадался, да он пропустил, так что придется согласиться с автором)

Идагалатея   24.10.2022 07:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.