Хочу на одну 30-ю заменить Владимира Сунгоркина

----------------------------------------

    Я всегда хотел написать статью в  газету "Комсомольская правда". Думал даже обратиться к главному редактору. Мне всегда хотелось сделать актуальную публикацию, по волнуюшим народ России вопросам!


     И вот он умер. Президент России В.В.Путин высоко оценил заслуги Владимира Николаевича Сунгоркина  и  назвал его смерть большой утратой для страны. Он был легендой российской журналистики и  тридцать лет возглавлял газету.


    Умер он от инсульта, на боевом посту, как солдат пера, находясь в командировке на Дальнем востоке. «Комсомольская правда» уточнила, что Владимир Сунгоркин умер «во время очередной экспедиции по сбору материала для книги о великом первопроходце Дальнего Востока Владимире Арсеньеве».(Коммерсантъ)1


     Что мы можем сделать на проза.ру, чтобы отряд не заметил потери бойца? Мы должны  правдивыми публикациями жечь сердца читателей. Я обращаюсь ко всем публикуюшимся на проза.ру поддержать меня в этом почине!

***************************
    Добрая память художнику слова и вечный покой!
***************************

    Кто теперь мне разрешит опубликовать мои статьи в Комсомолке?


14.09.2022г.     г.Сочи.

Э.Д.Гусева, поддержите мою идею, пожалуйста.


.


Рецензии
Дорогой Григорий Алексеевич, я готовлю к печати книгу "Назад СССР",где целую главу посвящу Вам, вашему живому участию в обустройстве России.Вы -настоящий патриот своего Отечества. И к вашему голосу должны прислушаться! А насчёт "КП" поговорю, с кем надо. Там работают достойные люди.И пошлём туда вашу статью, и мою -о Вас. Слабый у нас Министр культуры. Это- не Е. Фурцева, а безликая женщина. Неужели в огромной России, где столько мудрых людей нельзя подобрать достойную кандидатуру? Драпеко тоже постарела. Я брала у нее интервью в начале нулевых, она тогда защитилась, была еще боевой дамой. А теперь кому её культура нужна? На "думских харчах" и без культуры прожить можно!И мадам " Мат-ко"- от "кутюр" -пора отдыхать на пенсии... Кто там еще из "идеологов культуры? Читайте мой "Колобок.".. Там обо всем понемногу,и правда.Надеюсь, что откликнуться на это честные люди и подскажут, как взять на вооружение всё хорошее, что было в СССР и избавиться от грязи?
А на эту похоронную парочку-С + Б ( богомолов,)смотреть тошно! Вспомните их позорную свадьбу в ритуальной машине, когда они в пушкинскую церковь двинули...И всё сходит им с рук,вплоть до позорных спектаклей! До пошлых интервью. Не лучше и ЯНЫ... КЕсо + симо с ее декольте до пупа, и с млн., которые они тащут на свои бездарные фильмы! Пора оторвать от гос. кормушки бездарей! А гл редактора КП- жаль! светлая ему память!.. Не пропадайте, Григорий Ал.

Эмма Гусева   14.09.2022 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмма Дмитриевна, за прочтение и Ваше мнение. Я прочёл Вашего "Колобка"и написал резюме.
С уважением, Григорий Ерохин

Григорий Ерохин   14.09.2022 19:58   Заявить о нарушении