Вампир священник. Глава 11

Глава 11  Вторая попытка побега, ты решил стать дервишем, или давай заключим договор

Модест не понимал, почему не убежит, почему слушает этого странного человека. И решил, предпринять очередную попытку побега. Встал и направился к двери. Градимир по уже заведенным правилам его не остановил. Парень открыл дверь и вышел на улицу. Дорогу к храму он изучил и догадался, что выход через храм, точно заперт. Поэтому нырнул за дом и пошел в противоположном направлении.
Парень от природы был неглупым, ленивым, сознательно ограничивающим свои способности, но, когда возникала необходимость, мог мобилизовать себя. Так и сейчас. Модест не сомневался, Градимир вряд ли даст ему уйти, но хотел исследовать территорию, а там с чем черт не шутит. Парень шел по монастырскому саду или парку, темнело. Дорожка, на которую он стал, привела его к незапертой калитке. Он толкнул калитку, кованный метал заскрежетал, освобождая путь. Модест вышел на свободу, ускорил шаг, сознание дало команду бежать. И Модест побежал. Ряса мешала, он подхватил ее руками и помчался что было сил. Наконец, пробежав около пятисот метров, устал и перешел на шаг. Тяжело дыша, с трудом переводя дыхание, сказывался сидячий образ жизни.
Модест, вскрикнул, ощутив, что рядом с ним кто-то находится, потом этот человек взял его под руку. Холод и ужас прошил парня.
- Ты упрямый, молодец, - похвалил его Градимир.
Вопреки ожиданиям Модеста он не стал разворачивать его в сторону монастыря, а пошел рядом, приноровившись к его шагу. Парень тяжело дышал, мужчина не дышал вообще.
- Как вы меня догнали? – задыхаясь, спросил пленник.
- Мне и в голову не пришло гоняться за тобой, я все время шел рядом, ты не замечал, мне жаль, что ты никак не возьмешь в толк – уйти от меня невозможно. Хотя, возможно, ты желаешь принять облик странствующего менестреля, я могу составить тебе компанию, честно я засиделся в этих святых стенах. В монастыре меня ничто, и никто не держит. Признаюсь, им без меня станет легче, я допек их своей праведностью, - предложил что-то нереальное священник.
- Кто такой менестрель? - задал вопрос, парень.
Модест согласился бы стать кем угодно, лишь бы избавиться от страшной опеки улыбчивого монаха.
- Выходит ты еще и малообразован. Дервиш, менестрель, трубадур, скоморох, бродячий артист, халдей – он же обманщик. Ты петь умеешь? Показывать фокусы, жонглировать, вообще вызывать жалость, возможно гадать по руке, на кофейной гуще, раскладывать карты таро? Может, ты умеешь заклинать змей. Я подарю тебе питона. Надо же как-то зарабатывать на жизнь в пути, - не скрывая издевки продолжил начатую тему священник.
- Вы издеваетесь? – остановившись, спросил Модест
- Ни в коей мере, я предлагаю варианты, бродячей жизни. Модест, я свободен ближайшие тысячу лет. Скучаю, и с превеликим удовольствием полюбуюсь, как ты станешь выживать, - смеясь, сказал священник.
- Вы нарочно, меня унижаете, - не выдержал парень, растеряв остатки чувства юмора.
- Почему издеваюсь? Согласен питон не совсем то, на этой территории, оставим зверье фотографам и служащим зоопарков. Как насчет пения на вокзалах? Все твои проблемы от однообразной жизни. Тебе не хватает впечатлений, так и мне их не хватает, появится шанс развлечь друг друга, - предложил священник узнику.
- А вы убейте себя, а я уйду, вернусь домой, к однообразной жизни, - зло прошипел парень.
- Уговорил, я в церковном одеянии ты в церковном одеянии. Сейчас 22-57, мы позвоним в дверь, ключи я выбросил. Прости я, конечно, не имел права, но очень хотелось. Только я коротенько изложу текст исповеди твоему родителю. Согласись, я обязан дать в руки твоего отца, хоть такое простенькое оружие, в данном случае - это знание. На тайну исповеди, мне плевать. Подходит такой вариант?  – смеясь, спросил Градимир.
- Отстань от меня, тупой наглый монах, тварь, - в бессильной ярости прошипел парень.
- Понял, убить не боялся, а представить меня своему одинокому отцу ты стесняешься, равно как покаяться перед ним. Великолепно. Понимаешь, я в некоторой степени повязан с тобой, мне придется отслеживать тебя, и перехватить руку, как только ты подумаешь ее занести над головой отца, - спокойно пояснял свое поведение священник, - потом возможно твой отец неадекватен, тогда я поменяю вас местами. В любом случае, я не растворюсь в ночном тумане, твоя мечта ни при каком раскладе не воплотится в жизнь.
Не в силах совладать с яростью Модест стремительно бросился на насмешника. Градимир, сыграл в поддавки и упал на землю, парень, наскочил и начал бить священника ногами, не особо заботясь, куда попадет, потом прыгнул на него сверху, схватил за горло начал душить. Так продолжалось некоторое время. Затем раздался задорный хохот Градимира. Модест ощутил, как ледяная рука без усилий остановила его бешенство и подняла над телом Градимира.
- Вот и убей тебя после этого. Ты реальный комедиант. Лет триста назад я бы купил тебе бродячий театр. Ты подлец, каких свет не видывал. Зачем бил, я же не сопротивлялся? Нет, я не опущу тебя, меня так давно не развлекали, - Градимир еле остановил приступ смеха.
Модест затих, ярость пошла на убыль он продолжил слушать слова Градимира его холодная рука, больно сжимала тело. Горе-воин повис как куль с песком, в самом неудобном положении.
Градимир догадывался, парню больно, но жалеть его не собирался.
- Давай заключим договор. Сейчас мы вернемся ко мне в домик или келью. Утром ты прополешь грядку, я отслужу службу. За прополкой фасоли, ты продумаешь аргументы, и, если они мне покажутся вескими, так и быть, уйдешь. Опеку я, конечно, не сниму, жить придется оглядываясь, так стоя в пол оборота, но какая-никакая свобода, - миролюбиво предложил Градимир.
Он подержал Модеста некоторое время, зацепив энергию, она звенела от боли, но парень молчал.
- Удивлен, ты достаточно мощный энергетически, как для человека и терпеливый, как для подлеца, - отметил Градимир и резко опустил парня на землю, немало не заботясь, как он упадет и какой частью тела ударится.
Модест поднялся, потер ушибленную ногу и прикоснулся к ребрам в месте, где его сжимали ледяные руки.
- Ну, что вечерний моцион считаем завершенным, пойдем, тебе надо выспаться, - хохотнув предложил Градимир.
Возвращаться было далеко и мучительно, болела нога и бок. Уже в ванной парень рассмотрел кровоподтек, состоящий из четкого отпечатка ладони. Синяк горел огнем.
А Градимир за мерзкое поведение выпил пол литра крови, потом вспомнил, как Модест ударил его ногой в пах и в глаз, и выпил еще пятьсот грамм.
«Хватит, а то заболеет, ну его. Пожалуй, стоит набрать послушников из отрепья и питаться нормальной живой кровью. Молодежь пошла злая и беспринципная. Судя по тому, как он меня лупил, он вполне готов убить. Но и я его доводил. Этот парень первый начал игру, его никто не заставлял выбрать партнера не из своей весовой категории».

продолжения следует: http://proza.ru/2022/09/15/1147


Рецензии
1000 лет в роли священника дает о себе знать.))

Амая Месяцева   24.10.2022 02:10     Заявить о нарушении
Конечно, дает знать)) Они первые его пригрели) вот он и отравился святостью в кавычках))

Идагалатея   24.10.2022 07:45   Заявить о нарушении
Так это же хорошо! А то вдруг ему бы захотелось править всеми людьми? И были бы мы щас...

Амая Месяцева   24.10.2022 17:30   Заявить о нарушении
Ну создатль решил, что его творенье просто всех сожрет на планете)) Но не получилось)

Идагалатея   24.10.2022 18:49   Заявить о нарушении
Он это предположил, но он не знал людей.))

Амая Месяцева   24.10.2022 22:44   Заявить о нарушении
однозначно не знал, он не проездом))

Идагалатея   24.10.2022 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.