Нарциссы в наше время

---
     Я знаю таких много лет уже. И вот что интересно. После очередного хамства отключаю их из своих номеров. Подолгу не общаюсь. Но что-то в них притягивает, снова включаю контакты, потом отключаю. Вирус что-ли?

     Что-то есть в них в этой их вредности, ядовитости, самовлюблённости, эстетизме.

     Как проститутка, нехорошо, но тянет. Как изгои общества. Как враги народа. Как....

     Герои так не запоминаются как эти холуи собственных идей. Лжедмитрии, Троцкие, Горбачёвы, Гитлеры...

     Наверное сам изменяешься со временем, возвращаешься к ним на следующем этапе такого самоизменения, переосмысливаешь: а нет ли у Нарцисса,- в его идее-фикс,- полезного зерна, ранее тобой не увиденного? Стоп, а не дурак ли я сам?

     У меня почти все знаковые контакты в той или иной степени Нарциссы. Но КСД -- это вершина нарциссизма, эстетиизма. Так что, если что, то он у меня первый.

     На той неделе со всеми разругался, всех отключил, навсегда.... Пошёл кран на куфню чинить, за ночь полблюдца накапало. Многовато -- одна капля, как одна копейка. Жена узнает, всё припомнит.


Рецензии
Не знаю,что лучше: кого- то ругать или себя?
А я сама устраняюсь, молча без выяснений.
Успехов вам в сантехнике!

Галина Причиская   19.09.2022 12:06     Заявить о нарушении