Синдром кроличьей норы

Наталья ОнищенкоAndrey
Вы значит свободный человек?)))
И что вы тогда сделали, в смысле выступили против войны? Фотографию у себя на странице выложили? Я полностью с вами не согласна, я вообще не интересуюсь политикой, и не смотрю телевизор, у нет желания кому то что то доказывать, просто если вы к своему возрасту ничего не добились и сидите ровно то не нужно кого в этом винить, начните себя, что именно вы сделали чтобы жить лучше, а не я свободен и все))) и вы думаете что я завидую нищете получается? Ведь свободные льди это нищие в большинстве случае ) и я не считаю не себя не свободной) мне все нравится и устраивает как я живу, но если бы моя семья нуждалась в чем и неважно в чем я бы начала что то делать чтоб изменить ситуацию, даже элементарно потребность в качественных лекарствах, одежде, чтоб мне было приятно смотреть на своего ребенка и знать что он у меня одет и обут и чувствует себя комфортно, и зимой когда холодно он одет по погоде и летом , ведь вы сами жалуетесь плохим уровнем жизни, но сами при этом ничего не делаете, а только требуете, либо просто молчите и будьте свободным и нищим, либо нужно к чему то стремится и что то делать чтоб и исправить ситуацию жизненную, другова не дано, то что вы здесь пишите, не кому до этого дела нет, и ничкнв итоге у вас не изменится и ничего вы таким способом не решите
сегодня в 7:17
ОтветитьЕщё






Andrey Brayew-RaznewskiyНаталье
Наталья, свободные люди это те, кто жертвует своим комфортом ради всеобщего благополучия. Что касается меня - свободен ли я, судить не мне. Путь судят люди со стороны. Но сейчас речь идёт о том, нужна ли свобода вообще, или рабство, такое, какое описал Валентин, лучше. Вот о чем речь. Из ваших слов я понял, что вас всё устраивает. Но то, что вы описывпете, называется "эффект кроличьей норы". В норе живут несколько кроликов, им там удобно и хорошо, и для них весь окружающий мир неинтересен. Задача кроликов - носить морковки в нору и следить, чтобы нора проветривалась и в ней было чисто. Больше их ничего не интересует. В этой группе кто-то сказал: "меня больше интересует рецепт пирога, чем мировые проблемы". Но мы живём в такое время, когда начинает реализовываться план утилизации населения России. А ведь это мы с вами. И, если вы не будете видеть ничего дальше своей кроличьей норы, то вас утилизуют. Товарищ Валентин считает, что своего благопллучия надо достигать через личные усилия, и тогда всё будет отлично. Каждый волк добывает свою кость самому себе, и становится сыт. Но я считаю, что для выживания надо объединяться и действовать. Это если коротко.
сегодня в 8:47



Andrey Brayew-RaznewskiyНаталье
Наталья, и вы думаете что я завидую нищете получается? Ведь свободные льди это нищие в большинстве случае.
...... ......
Я бы не сказал, что Вадим Шегалов нищий. Ему хватает денег, чтобы путешествовать по миру. Есть ещё Варламов, тоже не бедный, и многие другие. На митинг против войны вышло много народу, это не 1 и не 2, и из них 11000 человек были арестованы. А некоторые были убиты. Задорнов, к примеру, использовал слово "медвепут", потом умер от рака. Сам умер или помогли - неизвестно. Но и, конечно, среди свободных людей много и бедных. Мой доход меньше 100к, поэтому я отношу себя к числу бедных. Но главная ошибка - считать, что деньги это и есть свобода. Разве Симонян, Киселёв, Дугин, Соловьёв, Кедми свободны? Денег у них полно, но они рабы.
сегодня в 9:13
ОтветитьЕщё


Рецензии
Самый несвободный человек это антихрист. Хотя его состояние оценивают в 40 млрд $.

Денис Фоменко   15.09.2022 16:00     Заявить о нарушении