Тильда Суинтон. Пуленк. Человеческий голос

Александр Аникин когда-то интересовался этой оперой.

Просто на деле, я думаю, что героине Пуленка лет 26, а Тильда могла взять роль молодой девушки.

Просто талант Тильды безграничен, что позволяет ей в 61 год выглядеть на 20, в этом и вся прелесть Тильды как актрисы.

За комментарий в пользу Аникина благодарю флюиды Алексея Серебрякова.

я на деле думаю, что в двух случаях Суинтон играла моложе. Тётку она сыграла в первой части Апокалипсиса сквозь снег - мастерски. Мэйсон правда хотелось убить - настолько Тильда преподнесла роль.

Тильда Суинтон просто настолько мастер в кино, что ей подвластна любая роль. Мастер, как и Алексей Серебряков и Александр Аникин, которым подвластно всё.

Суинтон крута неимоверна, но часто играет роли моложе, чем она сама.

Здесь все критики отмечают мегакрутой дизайн.

цит. по:

" Работы Педро Альмодовара всегда славились тщательным вниманием к деталям, когда дело касалось мизансцен. А в короткометражной ленте “Человеческий голос”, снятой по пьесе Жана Кокто, яркие декорации, по сути, становятся полноценным персонажем. Их [персонажей] здесь не так уж и много: единственная актриса фильма — Тильда Суинтон. Практически весь фильм ее героиня расхаживает по искусно обставленной квартире, которая в конечном счете (осторожно, спойлер!) оказывается большим пустынным павильоном".


цитата:

"Кроме самой декорации-матрешки, особое внимание режиссер уделил цвету и дизайну интерьера. “Цвет — всегда еще одно действующее лицо в произведениях Альмодовара, и в этот раз иначе и быть не могло, — говорит Гомес. — Педро считает интерьеры на съемочной площадке ключевым элементом всех своих фильмов, поэтому его герои всегда ведут напряженные беседы в движении, это позволяет нам подмечать референсы вокруг. Весь мир Альмодовара строится на обратной связи”.


Рецензии