Возраст никого не красит

ВОЗРАСТ НИКОГО НЕ КРАСИТ


Возраст никого не красит,
потому что не маляр:
у соседки справа, Аси,
бюст проткнул сосед Анвар.

Очень был Анвар горяч,
только Асин бюст не мяч.
Сдулся, как воздушный шарик.
Лет на семь присел Анварик.


15.09.2022

PS  Эротическая проза в стихах


Рецензии
"Возраст никого не красит"

Да теперь ведь без проблем:
От морщин есть дивный крем.
А ещё хирурга нож:
Лёг под нож - и вновь пригож!

Элина Плант   19.09.2022 13:09     Заявить о нарушении
Вы это серьёзно, Элина?
У нас по ящику куча передач про "красавиц" из-под ножа хирурга курсирует.

Песок Въ Саду Камней   19.09.2022 15:39   Заявить о нарушении
да и пафос моего стишка не на морщины направлен)

Песок Въ Саду Камней   19.09.2022 15:40   Заявить о нарушении
стишок не медицинский, а юмористический

Песок Въ Саду Камней   19.09.2022 15:51   Заявить о нарушении
Виктор, да ведь мой стишок, разумеется, несерёзный, не ожидала, что вы на полном серьёзе будете меня разубеждать в очевидном. Это - просто ассоциации: возраст -> морщины = Anti-Aging Creme, Анвар с можом + Асин бюст = пластический хирург. Я же вас поняла, когда вы мне экспромтик накатали про сёмгу, хотя пафос моего стишка был направлен вовсе не против сёмги, как вы понимаете.

Ну, а про передачи по вашему "ящику" - это вообще не ко мне, где я и где ваш "ящик". Я и свой-то не смотрю, ещё мне не хватало ваш смотреть))).

Элина Плант   19.09.2022 19:30   Заявить о нарушении
Я, конечно, понимаю, что по ящику не к Вам, а к нашему телевидению.
Но в телике сидели дамы с такими "прекрасными" лицами, что я плакаль.
Элина, я ведь тоже смеюсь. Или Вы этого не замечаете)))

Песок Въ Саду Камней   19.09.2022 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.