письма. июль 2015

Галинка , привет . Спешу быстрее написать тебе , сообщив , что меня тут на днях озарило !)) Ты же знаешь , я часто тебе писал о том , что много думаю и вспоминаю период , когда наши отношения цвели и пахли , как говориться . Вспоминаю всегда с большим удовольствием , радостью и возбуждением . Конечно сожалея , что пути наши разошлись ,  разошлись по моей вине и горечь от этого осталась до сих пор .

От души восхищаюсь тобой , тем как долго ты ждала , что я смогу переломить ситуацию , возьму ее в свои руки и мы снова продолжим наше общение , наши радостные встречи , прогулки , яркие сумасшедшие сексуальные праздники . Но того , что было , теперь не воротишь , сожалениями ничего не изменишь . Тем не менее сердце тоскует , сердце хочет возврата . Ты в Москве , я уехал далеко от Москвы . Ты по прежнему замужем , у тебя теперь взамен нашим отношениям  под рукой ,  «три сексуальных мужа » (и слава богу) , так же я  рад , что ты не отказалась от разовых встреч для секса с незнакомыми в реале мужчинами . Вот уж точно слава Богу , что эта игривая привычка осталась с тобой . Все это так ,  но все равно жаль , мы не вместе и этого не изменить . А сердце мое хочет к тебе . Но  я отвлекся . Я хотел рассказать , что меня озарило .

Не буду тебе напоминать о том , как часто и много я люблю тебе писать о наших сексуальных встречах с тобой . Или  встречах в формате ты , я и другие мужчины . Ты  знаешь мои восхищения тобой по этому поводу , восхищения благодаря которым ты для меня Королева , идеал женщин . Повторюсь ,  конечно ты заметила , что я люблю тебе писать об этом  , люблю писать об этом потому , что себя хочу больше понимать , хочу знать , что ты испытывала  , какой эмоциональный ураган проходил в твоей душе , фантазирую , как можно было поступить , что сделать , что бы наши сексуальные , тайные для остальных , самосумасшествия получились бы ярче и более безумные ! )) Нас давно уже нет друг с другом рядом , а мысли о том .....в следующий раз надо сделать ....продолжают роиться в моей голове , я придумываю планы очередного праздника ,  отсчитываю только от того , на сколько это понравиться тебе и тебя сведет с ума , приведет к экстазу . Конечно же , когда я пишу тебе письма с воспоминаниями и описаниями наших сексуальных забав , каждый раз я снова и снова пишу тебе о том , что чувствовал я , что надеялся чувствуешь ты тогда .Всегда пишу жду и верю , что ты тоже будешь отвечать мне подробно , что мы будем с радостью вспоминать и оценивать наши сексуально- эмоциональные бури .

Но каждый раз в твоем ответе я  встречал от тебя  слова дружбы , человеческой дружбы , а реакция твоя на мои разговоры всегда была достаточно холодная , даже отчужденная . Восприятия моих слов с некоторой дистанцией . Полное нежелание включаться в подробное  обсуждение того , что было , и что могло бы быть , и что бы было если бы ... , и как нужно было бы поступить , что бы было ярче и лучше . Почувствовав это отчуждение , мне приходило в голову раз  за разом , что я что-то не так написал , что эмоциональную картинку происходящую со мной я  не так эмоционально описал , не подобрал нужных и правильных слов и фраз . Тогда я писал в этом ключе снова и снова , формулируя каждый раз по новому , описывая в других словах , пытаясь каждый раз добиться горячего и волнующего  разговора , но реакция твоя была каждый раз такая же , дружелюбное и радостное общение обо всем , что угодно , но в сексуальную часть нашей прошлой жизни жизни ты входить не хотела . Раз за разом , это снова и снова повторялось и повторялось , как бы я не старался . Я конечно же помню твой девиз ...зачем обсуждать , что то о сексе , если он всегда есть , всегда рядом , надо  делать секс  , а не говорить о нем ... Тем не менее  снова писал и снова натыкался ....... .

И вот теперь наконец-то меня осенило ,  я понял почему я с бараньим упорством делал одно и тоже , раз за разом . Все оказалось настолько просто , что меня   одолела оторопь .

Почему раньше я не мог понять очевидную вещь ? Почему каждый раз рискуя неожиданно попасть в твоих глазах ,  в разряд сверх озабоченных дрочеров , попасть в ситуацию , когда тебе надоест читать мои эпистолярные домогательства к откровенным разговорам . Почему рискуя потерять  в твоих глазах мой личный статус любимого тобою человека , став секс занудой , раз за разом я все равно шел на эту безрезультатную и рискованную писанину ?? Не знаю . Нет ни единого варианта объяснить это .

Но тут  меня озарило .

Наверное все же потому , что ты мне дорога , наверное все же потому , что я не хочу тебя терять , хочу что бы ты была рядом , хотя и лишь в переписке  . Наверное от этого  постоянно задавал себе сакраментальный вопрос ...почему я снова и снова это пишу , заведомо зная результат ??....И вот ответ родился  озарил меня и я могу тебе все рассказать рассчитывая на то , что эта моя  секс писанина не доняла тебя , я не испортил твое мнение обо мне , а так же объяснив все тебе ,  мы сможем весело хохотать над моими эпистоляриями  .

Все дело в моей второй жене .Я тебе рассказывал не раз о ней , я тебе говорил , что она тоже из женщин которых я боготворю , она такая же шлюха , как и ты . Такая же , да вот оказывается не совсем . Алка просто обожает абсолютно все , что есть секс и вокруг секса . Конечно же ты понимаешь и помнишь , что говоря о сексе , я не говорю о грязи , мы в этом всегда друг друга с тобой  понимали , так же , как и с ней мы это понимали . Вообще не очень легко , да и не очень умно вас сравнивать . Сравнивать двух женщин боготворимых мною , сравнивать моих двух обожаемых шлюх .С одной стороны ты моя любимая и сладкая ,  великолепна  я тобой  всегда  несомненно восхищен , ты чудо , ты образец для женщин и для меня , недостижимая мечта о сближении . Но . Есть конечно же и детали . Есть некоторые акценты в которых моя милая Алка , все же превосходит тебя . Я часто и много раз думал и пытался развить в тебе  сладкие сюрпризы так меня восхищавшие , которые есть в Алле , но ты осталась к этому равнодушной . А вот Алка нет , она любит и обожает разговоры о сексе . Не просто любит , они ее сильно возбуждают .

Порою мы с ней прямо , как по истертому шаблону  с вином , фруктами , папиросами и сигаретами возле камина (тогда мы с ней жили в доме с двумя каминами ) невинно начинали разговор хоть о чем , но который , как по спирали скручивался и скручивался входя в сексуальную область . Она с большим удовольствие делилась своими сексуальными подвигами , слушала мои , активно участвуя , разговаривала обо всем , что называется секс , Расспрашивая , рассуждая , делясь своими мыслями по этому поводу . Есть у нее еще одна сладкая деталь , Алла любит мастурбировать , до секса , после , вместо и вообще тогда когда о сексе и не шло речи , этот пунктик тоже мною обожаемый , обязательно и частенько участвовал в наших секс разговорах , Видя как меня это возбуждает раскинув широко и красиво ноги она делала это , сильно возбуждаясь  , получая удовольствие ,  возбуждая так же и меня .........

                .........(продолжение следует )


Рецензии