Куб в кубе. Очередной куб в очередном кубе

    Итак, общепринятая фраза "Только мамке не говори!" в жизни трансформируется в противоположную, а именно: "Только Сашке не говори!"

   Это телефонная и с чужого номера просьба свекрови к невестке, чтобы последняя не говорила своему мужу, что его мать упала и находится в больнице. Чтобы он, сын упавшей женщины, якобы, не спешил волноваться...

  Но, кто, если не я? Разве у меня есть выбор: волноваться или нет? Мне просто нужно было оперативно разрулить эту образовавшуюся пробку на пересечении нагруженных магистралей моих повседневных действий и обязанностей.

  Я даже в реальности встал на перекрёсток, чтобы подумать над алгоритмом действий здесь и сейчас. Там - больница, где сейчас мать, с которой, на тот момент, было неизвестно, что случилось. Там - школа, через сорок минут из которой должен выскочить на 10 минут сын, чтобы уколоть себе инсулин и принять пищу. Там - дома лежит с недомоганием жена, для которой тоже необходимо приготовить обед и побеспокоиться о состоянии. Там - работа, которая не менее ревностно нуждается в моих силах, внимании и нервах, в том числе.

Я стоял на перекрёстке - и думал.

Позвонил жене, сказав, что иду к матери, держа в уме 40 минут времени до жизненно важного для сына укола инсулина, сразу же, позвонив на работу. Ты не можешь сделать выбор - твои действия включаются комплексом.

Набрал мать. Услышал её голос. Она возвращалась. Идя навстречу, я оценил, что она очень медленно двигается. Значит, увы, какая-то травма все-таки случилась. Выйдя на прямую, я увидел силуэт своей маленькой старенькой матери, одна рука которой была спрятана под одежду. Встретившись, я узнал о её злополучной прогулке по городу, закончившейся падением прямо перед  исполкомом и переломом ключицы.

   Моя сущность - в связи с пандемией, мобилизацией, сахарным диабетом 1-го типа у сына, неопределённостью на работе и вообще, недомоганием жены и её постельным режимом - уже успела взломать себе систему предохранителей и выйти на оперативный простор гонки с неизбежностью. Падение матери и перелом ключицы - событие, которое уже не было способно вызвать во мне вопроса "Ну, мама, как же так?! Ну, как можно было умудриться на ровном месте?!"

Нет. Я принял очередное испытание, как должное. Проникаясь болью очередного родного человека, я в очередной раз принял вину за произошедшее на себя. Я знаю, что во всём виноват я сам. Потому что я никак не могу сбалансировать свои скрытые силы в пользу созидания, мира и процветания. Подозревая себя инженером своей Судьбы, я проявляю бесталанность перед Всевышним. Я не могу объять необъятное, потому что моё сердце не достаточно велико для этого. Небеса точат мои слезы и разжигают добродетельный огонь в моём сердце путём моих душевных волнений и физических напряжений. Я не могу объять необъятное. И Всевышний оскорблён моей непоследовательностью и желанием счастья, добра и здоровья своим близким, которое я пытаюсь им направить, не имея на то достаточных сил и знаний - и не полагаясь на Него. Любая моя оплошность рушит старания и подвергает опасности родных, принимающих удар на себя. Молясь, я ошибочно и дерзновенно подразумеваю прошение о заступничестве в качестве ходатайствующего о посредничестве. Хотя должен преклонить колено, и просто славить Всевышнего. А Он уже Сам разберётся, без указок и пожеланий несведущего коленопреклоненного... Да ещё и часто с сигаретой в руке. О, мой Бог!

   Что-то происходит такое, когда даже подобное напряжение сил и духа нивелируется событиями, разворачивающихся в наши дни. Там, наверху, требуют мужчин на фронт, чтобы защищать семью, когда она нуждается в мужчинах здесь и сейчас. Семья не платит мужчине денег. А девушку танцует тот, кто заказывает музыку и платит деньги. Это государство танцует семью через её мужчину. Мужчина защищает политику государства, а семья берётся в заложники ситуации и в качестве средства манипуляции сознанием мужчины. Деньги, деньги, деньги... Мужчину вынуждают за ними гнаться, повышая стоимость уровня жизни вокруг него. Плохой мужчина или вовсе не мужчина, якобы, тот, кто не способен обеспечить семью соответственно растущей дороговизны жизни. Говорят за ценность семьи, ратуют за традиционные ценности, а изымают мужчин, нарушая целостность семей, покой, гармонию... Либо есть такая традиция: умирать, когда прикажут. Либо речь о каких-то других семьях, которые следует писать с большой буквы, причём, исчезающими чернилами.

Семья нуждается, но не платит деньги. Государство нуждается - и платит деньги. Платит не члену семьи, а его (её) семье через него (неё), как посредника (-цу) с высоким риском внезапной смерти или увечья.

    Моя мать ощущала передо мной некую вину за своё падение, потому что, якобы, подвела: осознавая, что я и без того едва поспеваю справиться с происходящим, а тут ещё и она, вместо помощи по возможности - сама пополнила ряды нуждающихся в пристальном внимании, моих переживаниях и заботе, временно утратив и без того из-за старости ограниченную автономность. Она даже не думала о себе в тот момент. О том, как теперь с этим быть. Тем паче учитывая, насколько сильна боль от этого перелома ключицы.

А Ольга Скабеева несколько нервозно и резко категорично призвала господина Тулеева "не спешить пугать россиян", после того как тот произнёс довольно взвешенный и логичный по смыслу спич, риторика которого в скрытом режиме была сгенерирована, в том числе, и ощущениями и фактами, касающимися последнего нашумевшего "контрнаступа" вооружённых сил с украинской стороны в харьковском направлении, и мнением о неизбежных дальнейших действий со стороны властей в отношении самих россиян. И получается, что россиян мобилизацией, значит, пугать нельзя, а жителей Донбасса можно и нужно, и не только просто пугать. Но почему так? Тогда говорите по телевизору не о "войне Запада против России" или наоборот, а о неравной схватке Донбасса с Западом или Киевским режимом, не знаю. Но все понимают, что это безрассудство и даже звучит не реалистично. Однако, мобилизация на Донбассе вполне реалистична. И местные гибнут и получают увечья. Кто ты на войне, если ты не профессиональный военный? Живая единица, которую приносят в жертву? Нет, я не призываю мобилизовать россиян или "пугать" их мобилизацией. Вовсе нет. Просто Ольга переживает за россиян, а я переживаю за своих местных. Имею право? А кто ещё за них будет переживать?

Конечно, телевизор не для освещения правды, а часто для сокрытия её. Когда это получается, то общественное сознание, вступившее в искусственную реальность, оказывается в ловушке. Коробочка герметично закрывается. Куб в кубе. Очередной куб в очередном кубе. Сфера в сфере. Либо сфера в кубе, какая разница. Так формируется до невозможности трудный для выхода лабиринт из множества искусственных миров, когда даже два знакомых человека, шагающих рядом, могут принадлежать разным из этих кубов, сфер, пирамид и других условных замкнутых в себе миров, с однажды закрытыми и скрытыми вратами, но лишь с отверстиями для вентиляции. Ибо все мы дышим одним воздухом. Кто знает, может эти якобы далёкие звезды в ночном небе - это и есть эти окошки вентиляции, пронизывающие все эти искусственные миры, потайные ходы которых закрыты памятниками или могилами павших воинов, своей смертью продливших жизнь великой и ужасающей правды истинного Мироздания...

ОШ ВОЯП


Рецензии