Стихи

Печаль

Она – как тишина
Она – как горизонт, как бесконечный путь

Как тишина, безмолвие пронзительное чувств
Как тёмный лес, как океан

Моя печаль – крыло огромной чёрной птицы,
Как тёмный лес, как океан
Моя печаль – как горизонт, как бесконечный путь
Она – и счастье, и она же – боль

Она – как тишина

Воспоминания
И видеть твоё счастье
Ты рядом и где-то далеко

Я дорожу такой печалью,
Я дорожу тобой

Есть набросок, использована музыка: «Spring» — Rammstein

Я и ты

Есть много в жизни разное –
Города, дожди и море,
Есть также что-то загадочное,
Но есть ещё я и ты.

Есть много в жизни разное –
Опыт, удача, настойчивость,
Зрелость, успех, сомнения,
Но есть ещё я и ты.

Есть время,
Есть солнечный день,
Есть вечер,
Но есть ещё я и ты.

Есть многое в жизни радостное
И многое в жизни сложное,
И также что-то несказанное,
Но есть ещё я и ты.

Есть ты, конечно взрослая,
Есть я, не старательный,
Есть чувства и многое-многое,
И есть только я и ты.

Есть время,
Есть солнечный день,
Есть вечер,
Но есть ещё я и ты.

Есть набросок, использована музыка: «Shelter Me»  — Joe Cocker


Луна любви

Как нам пройти тяжесть разлуки
Ищу тебя среди пустынных улиц

Свет звёзд в небе печали
Осветит ночь, бесконечную ночь любви

И тоска, и боль, и радость
Пламя чувств – моей жизни пожар

Но мою бескрайнюю ночь печали
Освещает Луна любви

Фоном
Освещает.. освещает.. освещает..

Я отдаю свои чувства Небу –
Всё для тебя, для тебя, моя Ночь.

Где ты, моя грусть, моя радость,
Вечная музыка торжества любви

Ты чёрная Ночь, я тобой очарован

Прошу, дари мне взгляд твоих чувств
Люблю тебя, моя грусть, моя радость
Всегда с тобой, моя Ночь любви

Фоном
Ищу тебя среди пустынных улиц

Есть набросок, использована моя собственная музыка


Рецензии