Повторяя ошибки. Текст для песни

Я знаю что нужно делать,а что не надо
Должна была порваться нашей дружбы нить.
Вестей   ждать,из    рая   или    ада
Телефон отключен ты не хочешь говорить.
    Погаснуть костёр должен между нами
    Мы должны от желаний своих отступить.
    Выпавший снег упал с облаками
    Прочитанную книгу мне нужно закрыть.

Припев.
Повторяя ошибки людей одиноких
Я твою   руку с  мог  отпустить.
Но мне не когда не дотянуться до звёзд далёких
А значит нам больше,друг друга не любить.

    Бросая камни на дно океана
    Мы должны про обещания свои за быть.
    Кровоточить может свежая рана
    Я корабль своё,должен был потопить.

Припев.
Повторяя ошибки людей одиноких
Я твою руку с мог отпустить.
Но мне не когда не дотянуться до звёзд далёких
А значит нам больше,друг друга не любить.


Рецензии