Я Автор - пессимист

Закончена глава,
Черёд пришёл других страниц,
Ненастная и зыбкая натура столь трудна,
Что вырываю наш последний лист,
Раз скрежет спичек, два... Ах, нет огня!
Зачем здесь этот свист?
...Ну да, исток и корень, так нельзя,
Нелепый чертов лист!
Причём, казалось бы, здесь я?
Я Автор – пессимист.


Хотелось мне запомнить всё не так,
Ребячество, незрелость – просто путь,
Рождающий тот вездесущий кавардак,
Когда так хочется кого-то упрекнуть...
И лишь бы не себя, я ведь себе не враг...
А истина хотела заглянуть,
Рвалась она чрез промозглый мрак,
Её и впрямь не зачеркнуть.
Непреклонные чернила вечности для благ.

Смиренно вижу новую главу,
Эскизом провожу начало,
Как я её наполню? – Не скажу.
Меж строк смотря биографичное кино,
Я приглашу на танец милую судьбу,
И покорюсь всецело – в каждый лист!
Искать в тандеме красоту,
Рождённый позитив...
Хоть даже несмотря на это...
Я Автор - пессимист!


Рецензии