Какие струны установлены на гитаре Yamaha F310

  Какие струны установлены на гитаре Yamaha F310 изначально при продаже (по умолчанию)?

Интернет четкой и достоверной информации по этому поводу  не даёт.

Менеджер магазина, где я приобрел гитару, утверждает, что на ней установлены  струны 012-053, но эта информация у меня доверия не вызвала - мне кажется, что  струны 012-053 толстоваты для такого тонкого грифа. Но, справедливости ради, в нескольких Интернет-магазинах, торгующих гитарами, в характеристиках гитары указаны струны 012-053 (бронза). Другие источники дают вообще противоречивую информацию: кто-то утверждает, что 011-053; другие пишут, что 010-048.

Поэтому, чтобы дважды струны не заказывать, я приобрёл сразу два комплекта струн: и 011-053, и 010-048, оба комплекта - фосфорная бронза.
Для начала установил комплект 010-048 и звучание мне определённо понравилось. А поскольку я пою негромко, и, соответственно, играю негромко, то, скорее всего, это и будет мой вариант для моей гитары.

Но если Вы играете мощно, то Вас, возможно, устроит вариант с более толстыми струнами 011-053. Но Вам, как и мне, придётся определить это опытным путём.

Итак...

ПОСЛЕ МЕСЯЦА ЭКСПЛУАТАЦИИ СТРУН 010-048 я решил, что нужно вместо струн 010-048 всё-таки установить струны 011-053.
Почему? Как показал мой опыт их эксплуатации, струны 010-048 хороши только для игры арпеджио (перебором), но мне не подходят для игры медиатором и гитарным боем - они слишком тонкие (это моё мнение, может, для вас они будут идеальны).

Помните, что при замене комплекта толстых струн на более тонкие, ваш гриф станет более выпуклым (выгнется в сторону струн) и струны, вероятнее всего, станут задевать за порожки, то есть появится дребезжание, поэтому не забывайте отрегулировать анкером форму грифа. Как это сделать, можно посмотреть на странице:   http://proza.ru/2020/02/21/752

P.S.Есть ещё один путь узнать, какие струны изначально были установлены на вашем инструменте - замерить фактические диаметры струн в миллиметрах и перевести их размер в дюймы ( 1 дюйм = 25,4 мм). Для этого вам потребуется микрометр.


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.  В этой информационной статье я перечислил те действия, которые я производил со своей гитарой. Вышеуказанную информацию вы можете НЕ ПРИНЯТЬ или ПРИНЯТЬ на свой страх и риск, это ваш выбор. Я не несу никакой ответственности за ваши действия с вашей гитарой.


________________________________________
         Регулировка анкера грифа гитары Yamaha F310
  РЕГУЛИРОВКА ПРОГИБА ГРИФА АКУСТИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ YAMAHA F310
(все рекомендации подойдут и к другим акустическим гитарам за исключением конкретного расположения гайки анкера):
http://proza.ru/2020/02/21/752


Рецензии