США. Рост Воровства В Магазинах 2022

Перевод с английского языка. Источник: торговая сеть "Wegmans", журнал "Loss Prevention Magazine"
Опубликовано 14 сентября, 2022 г.
***

Популярное сомпьютерное приложение, позволяющее покупателям экономить время в очереди на кассу, ликвидируется, поскольку оно также было популярно среди магазинных воров.

Если вы стали большим поклонником приложения Wegmans SCAN во время пандемии COVID-19, у нас для вас плохие новости.

В понедельник Wegmans объявила, что прекращает работу своего приложения SCAN, с помощью которого покупатели могли сканировать товары и упаковывать их в пакеты, проходя по магазину. Приложение больше не будет функционировать после воскресенья, сентябрь. 18. Компания заявила, что приняла решение, основанное на том факте, что слишком много людей использовали приложение, чтобы брать товары без оплаты.

"Пользователи SCAN сказали нам, что им нравится приложение и удобство, которое оно предлагает", - написала компания в электронном письме клиентам.

"Нам это тоже нравится, и мы перепробовали множество настроек, чтобы сохранить его.
К сожалению, потери, которые мы испытываем от этой программы, не позволяют нам продолжать предоставлять ее в ее нынешнем состоянии".

Согласно журналу Loss Prevention Magazine, наиболее распространенные потери происходят, когда клиенты не сканируют товар перед упаковкой или не сканируют штрих-код более дешевого товара, будь то по ошибке или намеренно.
Журнал также предупредил, что убытки магазина могут увеличиться на 33 процента с помощью программы ручного сканирования.

Компания Wegmans впервые представила приложение SCAN в апреле 2019 года, и возможность бесконтактных покупок в магазинах получила более широкое распространение как раз в тот момент, когда началась пандемия COVID-19.

В конечном итоге он был доступен покупателям в 90 магазинах по всему Северо-востоку, в том числе в девяти в Нью-Джерси.


По словам компании, любому клиенту, который воспользовался услугой, будет предоставлен кредит в размере 20 долларов США на свой онлайн-счет.

"Мы приняли решение отключить приложение до тех пор, пока не сможем внести улучшения, которые будут отвечать потребностям наших клиентов и бизнеса", - сказал Вегманс.

"Мы многому научились и будем продолжать внедрять новые цифровые решения, чтобы упростить ваши покупки в будущем".


Рецензии