Блондинка степь

Оренбургская степь, словно коварная блондинка. Сегодня. Солнце клонится к закату. Степь лежит, смотрит на меня синими глазами неба. Мерным дыханием вздымается грудь ее в районе Сырта.

Смотри, вот усталый снег чернеет на обочине трассы. Чёрными ноздрями словно вдыхает весеннее тепло. Вот и мне кажется, будто слышу я запах будущей весны. Чуть чуть ещё.

Перистыми облаками на закатном небе дразнит блондинка-степь. Смотрю и словно слышу как где-то вдалеке смеётся ребятня и скрипят несмазанные качели, а легкие сжимает летний зной...

Но вот взмахнула саваном белым коварная блондинка-степь: словно стена из белой пелены встала прямо по курсу автомобиля.

Поиграла весной степь и ударила в лицо неожиданной вьюгой. Летит поземка поперёк дороги. Испуганные фары в белой мгле выхватывают творог перемётов. Вздрагивает машина и зарывается в саван степи.

Подул северо-западный ветер из рукава оренбургской степи. Вот уже тонет во мгле квадратный остров запоздалой "фуры" а я вглядываюсь в лицо метели и ищу канувшую в минуту весну.

"Плюс два" кричит градусник бортовой, а в ответ снег только смеётся и липнет к ресницам - дворникам, а лобовой свет тонет в тумане.

Закружилась степь в тревожном танце и спрятала почерневшие обочины и набухший асфальт под поземку. "Смотри, путник, поверил мне? А зря! Ха-ха-ха"...


Рецензии
Такое изменение погоды - в лучших традициях бишкунака. Если Вы с Урала, то знаете, что это такое. Степи... они коварные.

Софья Биктяшева   21.09.2022 10:27     Заявить о нарушении
И Кувандык, и особенно Рысаево - это летнее детство каждый школьный год)

Евгений Росс   21.09.2022 15:42   Заявить о нарушении