В Твоих Божественных глазах

В твоих глазах дорогих
Я вижу Бога,зачатки тонкие в их формах
Неземных и интересно,смотрит в них душа
Моя так много,тебя я вижу в них
Что многое еще не разглядеть,она
Твоей чудесной красоты,чарующие,всплески
И форма Божья,их, как тонкость лепестка
Остались только слезы
Пролить мне,все о них и ее,Божьего цветка
В твоих тех Божьих,ясных и живых
В движении ресницах,горит огонь
Божественных, сияний солнца дней,иных


Во скромности потоков неизвестных
На скорой осени,зимы,в очах
Твоих все ж Бога светит, ясный взор светов манящих
В той тайне,Божьей,выпитой на воле
Чарующий прибой,тех слез
Идущих на последней глубине,
Их часть еще стоит той каплею дождя в окне
Мир ,в радости,и все же они,ждут прилива
По Божьей милости,дождем их всех
Из глубины разбудит,Божий солнца луч,и снова
Милость Божья,все врата,откроет в твоих глазах
У вечности,свои,манящие,слезы мои блестели в Твоих,Божьих,формах.


13.9.2022.Глубокий поклон Всевышнему,что в сердце Чайтанье Антярьями а также всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К. Р.


Рецензии