Ключи мироздания. ПиDrL ИЗМ3

Из цикла рассказов Ключи МИРОЗДАНИЯ
ПиDrL (ИЗМ3)

«Как повысить иммунитет?» – спрашивает доктор А.Ю.Шишонин, и тут же сам поясняет: «Нужно знать, что такое иммунитет».

«Как уживаться в среде обитания, сосуществовать с окружающей Природой?» – спрашиваю я сам себя, и уже по “накатанной” отвечаю: «Нужно знать, что такое среда обитания, окружающая Природа»!

«Как повысить иммунитет к науке и религии?» – напрашивается автоматически (как бы сам по себе) следующий вопрос. «Надо знать, что такое наука и религия», – такой ответ может сформулировать любой, кто трижды повторит одно и то же.
Логика заучивания на том и зиждется: «Повторенье – мать ученья!»

В предыдущих «измах» я показал, что наука и религия не имеют сильных расхождений, если говорить о мироздании: и та и другая основаны на мифах, не объясняют ровным счётом ничего о структуре и уникальных свойствах ВОДЫ, – источнике происхождения жизни на Земле, – отвергающие всё мистическое, что невозможно уразуметь. Но та и другая говорят обывателю: «Иди за нами! Мы раскроем тебе “тайны”, расскажем и объясним, что к чему и почему. Только доверь себя нам!»
Но знают ли сами учёные и священнослужители что-либо о Природе, мироздании, о воде и рельефах, о минералах и свойствах веществ, об их структурах и ЭФИРЕ, о ТРЕНИИ, РАЗНОСТИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОТЕНЦИАЛОВ и ПОВЕРХНОСТИ, – триединстве абсолютно любых энергетических потоков-процессов, что происходят непрерывно вокруг и внутри нас? – вот в чём вопрос!

Научить можно лишь тому, о чём сами учителя знают наверняка, – из ПРИРОДЫ, а не из мифов, легенд и фантазий!!

* * *
Человеческому уму присуща одна удивительная черта: констатировать первичную причинность, как некую ДАННОСТЬ, которая возникла как бы сама по себе (будто по волшебству). Такую некую «данность» можно рассматривать как «врождённое свойство материи». Это лучшее объяснение, ибо объяснять ничего не нужно!
Переосмыслив первые три дня СОТВОРЕНИЯ по Библии, я для себя отметил, что там всюду присутствует ВОДА как ДАННОСТЬ, впрочем как и со-вершение жизни на Земле, как само собой разумеющееся, без объяснений. Раз есть ВОДА, чего же боле? В ней-то как раз или из неё всё произрастает и происходит! Очень точно!

Это выглядит как замкнутый круг, в котором есть замкнутость: длина окружности L и диаметр D, увязанные меж собою строгой зависимостью, значением Пи = 3,14… (иррациональное число). А отсюда, из замкнутого круга, вроде как вытекают все последующие взаимозависимости бытия и производные знамения-отношения.

Наука, не отошла от «врождённых свойств» материи и гипотетических постулатов, каким бы образом учёные не пытались объяснить движения планет относительно Солнца и тяготение. Настоятельно рекомендую интересующимся мирозданием всерьёз, скачать из Интернет «Математические начала натуральной философии» Ньютона для подробнейшего исследования-изучения. Уверен, это им принесёт пользу и, возможно, некоторое наслаждение.   

В 2015 году, когда я писал Вторую Книгу о мироздании, решил перепроверить ньютоновский закон Всемирного тяготения. Конечно, я уже знал и понимал всё то, о чём изложил в предыдущих своих опубликованных рассказах. Разумеется, был абсолютно уверен в действии ума человеческого противоположно природе, так как люди принимают иллюзии за реальность, и наоборот, действительность – за эфемерность. Поэтому, поменял в известной формуле Ньютона знак на «минус», тем самым я превратил этот закон в закон Всемирного отталкивания, как всё на самом деле и происходит, в том числе касательно магнитной природы вещей.    
 
Было потрачено 7 месяцев на создание экспериментального устройства.
Оно у меня получилось намного проще, нежели учебный теллурий, что показан на картинке перед текстом, где демонстрируется вращение небесных тел и свет от Солнца, проясняющий наглядно четыре фазы Луны и затмения.
Забегая вперёд скажу, что в моих опытах имитации взаимного воздействия полем отталкивания или притяжения магнитов, подобно пары Луна-Земля, подобранных тщательнейшим образом по весу и расположению магнитов относительно друг друга, ровным счётом ничего не вышло. Мне удалось сконструировать систему и даже спонтанно сдвинуть с места «Луной Землю» и «Землёй Луну», но ни о каком взаимном СОРОСЕ, урегулированном в цикличностях движений системы Земля-Луна относительно центра масс, не могло быть и речи. Для себя я сделал вывод, перечёркивающий напрочь закон Всемирного тяготения (отталкивания) Ньютона.

Да, потеряв на эту затею целых 7 месяцев, я выиграл в другом: ОТБРОСИЛ этот «закон» из своей головы, не имеющий к реальности никакого отношения, и стал разбираться в другом направлении. И вновь повторю то, о чём уже писал не раз: чтобы что-то понять для себя о мироздании, необходимо перепроверять законы, учиться не у математиков и физиков, а у ПРИРОДЫ, наблюдая за движением Луны. Что и делаю уже 8 лет, начиная с 2014 года. О результатах наблюдений будет изложено в последующих рассказах (в соответствующей тематике).
Но уже после первых месяцев наблюдений (к концу 2015) чётко видел сакральное число 108, увязывающее цикличность расположения Луны и Солнца относительно Земли при произвольной, казалось бы, траектории Луны по небосклону от зенита до почти что горизонтального положения (с наблюдаемого мной угла обзора). Это вообще никак не сопоставимо с наглядным учебным пособием, и теллурий мне тоже пришлось перечеркнуть, как не соответствующий реальности. (Действительно, если задуматься, жёсткая привязка к взаимному расположению тел в теллурии должна приводить раз в две недели к чередующимся лунным и солнечным затмениям, чего в природе явно не происходит).

* * *
Здесь вновь стоит пояснить свою точку зрения, не навязывая её никому, при этом включить и задействовать способности и возможности, интуицию и предчувствие, анализируя постатейные строки из Библии, – как я воспринимаю Священное писание, одновременно со своей научной точкой зрения. 
Пусть мои выкладки не смущают читателя, кому-то покажется слишком предвзято, заносчиво, либо наоборот, представится увеселительным. Я не имею намерений задеть человеческое достоинство, вероисповедание, моральные качества, так как и сам христианин, верующий во Всевышнего (Творца).

О ДНЕ ЧЕТВЁРТОМ (Токмо начало: далее расклад Библии не имеет смысла).

И СКАЗАЛ БОГ: ДА БУДУТ СВЕТИЛА НА ТВЕРДИ НЕБЕСНОЙ, ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ДНЯ ОТ НОЧИ, И ДЛЯ ЗНАМЕНИЙ, И ВРЕМЁН, И ДНЕЙ, И ГОДОВ;
И ДА БУДУТ ОНИ СВЕТИЛЬНИКАМИ НА ТВЕРДИ НЕБЕСНОЙ, ЧТОБЫ СВЕТИТЬ НА ЗЕМЛЮ. И СТАЛО ТАК.

Тот же самый подход, что и в первых строках о СО-ТВОРЕНИИ ЗЕМЛИ И НЕБА, то есть, констатация присутствия некой ДАННОСТИ, а именно очередное Божье ПРОЗРЕНИЕ, – составитель Священного писания был точен и последователен в изложении того, что видит каждый со Земли. Вполне допускаю, что имеющийся у меня под рукой текст Библии на протяжении веков изменялся, как изменялось и само письмо церковное, – выхолащивая излишества, оставляя в тексте (Библии) преклонение перед Божеством и неоспоримость “сермяжных правд”.

Если быть откровенным до конца, я уж не помню, задавал ли вопросы в детстве и юности, кем были созданы Светила на небе, да и сейчас понимаю, что на данный вопрос ответа не имею. Единственно, что с уверенностью могу сказать: все мифы создавались людьми – передавались из уст в уста, не обязательно в письменах.
Когда я слышу или читаю о Космологии, где вымыслы о ДУХАХ и потусторонних силах выстраивают в некую иерархию, определяя уровни и подуровни, говорю: «Опять горбатого лепят!» – понимая, что ЛЮДИ состоят из одного генетического материала, а посему, все «слеплены» абсолютно одинаково. Иерархии и касты – не есть Божий промысел, хотя в той же Библии (на день шестой) Бог сотворил человека по образу Своему, по образу Божию, мужчину и женщину, благословил и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. (Но не люд над людом, не дух над духом!)

У меня в мозгу враз вырисовывается эдакий тщедушный «покоритель» природы – надменный повелитель, которому дана силища несусветная, возвышающая надо всеми существами на планете, а на самом деле неспособный совладать даже со своим организмом. Ежели какое отклонение от нормы температуры и сосудистого кровеносного давления, человече уже в панике, голова болит, нервозность, в теле слабость, тут и повышенная раздражительность – налицо симптомы нездорового организма, состоящего из 100 триллионов клеток, и души, состоящей непонятно из чего. Малейшие вспышки на Солнце вызывают недомогание, и полнолуние – то же самое – уныние и хандру. (От малых колебаний атмосферного давления!)

Поэтому, ежели я разумею, что у людей всё поставлено с точностью до наоборот от того, что есть в Природе, то и Образ Божий создал Человече, а не Природа!
Пятый ЗАКОН (моей) ИНТУИЦИИ гласит:

ЧЕЛОВЕЧЕ СОТВОРИЛ ОБРАЗ БОЖИЙ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ СВОЕМУ.

Что же означает «повысить иммунитет к науке и религии»? Означает сие одно: чтоб воспринимать науку и религию как ДАННОСТЬ, но не идти у них на поводу.

В научном физическом мире всё есть математическая подгонка: многие учёные оперируют расстояниями в миллионы километров (от Земли до Солнца), вычитая или добавляя к траектории движения по эллипсу, не беспокоясь о том, что даже небольшой перепад в градусах своего тела люди переносят с трудом. Точно так, умозрительно (лёжа на диване!), возносясь в воображениях к вершинам гор, в стратосферу, либо погружаясь в пучины морские, не учитывают огромнейших перепадов давления, где люди не могут пребывать без специального снаряжения из-за неприспособленности к перегрузкам незащищённого организма.

Да и в математических расчётах не всяк понимает, что отражает сия формула для закона «тяготения» – что означает перемножение масс или квадрат расстояния?
Мне понятно, что ТОЧКИ М1 и М2 – это просто математическое обозначение в геометрическом построении эллиптических кривых, что необходимо для расчёта “по площадям” (в пропорциях), – собственно, это было известно ещё до Ньютона!
К реальной массе тел и, тем более, к взаимному «притяжению», какой бы природы эти силы не выдумывались, данная эллиптическая модель не имеет отношения!! 

Люди создали миф, якобы на голову Ньютону упало яблоко, и тот сразу стал гением – создал Всемирный закон тяготения! Я разрезал два яблока с разных деревьев (сравните фото) и обнаружил структурное расхождение, – не каждый ботаник или генетик в состоянии объяснить! Развитие плодов (и умов) – разное!!
Не сомневаюсь, что в ПРИРОДЕ, окружающей среде есть все ответы на вопросы о мироздании, и для этого совсем не нужно, чтобы яблоко падало на голову.

Вот почему я обращаю внимание на изучение ПРИРОДЫ, что окружает нас, и не лезу в космические дали и в микромир. Отталкиваясь от сегодняшнего дня, где уже создан ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР, – реально создан, а не в фантазиях и выдумках, – имею факт того, что ни составитель Священного писания (Библии), ни Ньютон не могли знать, что сие деяние возможно: МЫСЛЬ лежит в основе всего, что уже со-творено человечеством и будет, несомненно, со-творено в будущем! 

* * *
7 лет назад, в конце 2015, у меня полностью сложилось понимание, как устроена атмосфера Земли. Однако, мне тогда не хватало экспериментальной базы, чтоб смоделировать для себя процесс энергетического взаимодействия трёх объектов относительно друг друга: Земли, Луны и Солнца. Важно и понимание взаимного расположения на небосводе, как и траектории их реального движения-вращения.

Для чего я вообще затеял тот эксперимент? Необходимо было понять главное – какие силы вращают Землю!? Точно не магнитное поле! Но и вихревое создать не так-то просто, особенно если не понимаешь что на что в реалиях воздействует.

Ясность пришла совершенно случайно – летом 2022 года. Этому озарению будет тоже посвящён отдельный рассказ. Здесь же поделюсь своими геометрическими построениями, сделанными по ходу экспериментов в 2015. Глядя в перечёркнутую формулу Ньютона (рисунок перед текстом), я решил показать наглядно, что такое R в квадрате, что в знаменателе. Ведь ученики в школах и институтах вынуждены заучивать то, что пишут в учебниках и преподносят преподаватели, не вникая в суть тех или иных математических знаков (символов).

Понятно, что масса тела перемноженная на массу другого тела – это запредельно для понимания любым здравомыслящим человеком, но R в квадрате – это просто площадь квадрата, выделенного прямоугольником со штриховкой.

Пояснения к геометрическому построению просты, понятны третьекласснику. Круг диаметром D имеет строгую зависимость: L / D = Пи (3,14… , иррациональное число). Я разнёс длину окружности L = 3,14 D как арифметическую сумму: L = D + 0,07D + D + 0,07D + D, а ниже начертил площадь данного круга, где D = 2R.

Необычность такого построения состоит лишь в том, что я заменил число Пи на соотношение L/D. Тогда привычное математическое S кр. = Пи/4 * D^2 принимает вид: S кр. = L/4 * D. Это всё понятно и известно. Плюс наглядность, позволяющая понять, что разделив в любой формуле число на квадрат расстояния, означает по сути отношение к площади квадрата со стороной, равной этому расстоянию. Самостоятельно нарисуйте прямоугольник, в котором площадь круга выражена через R: S кр. = L/2 * R, сравните, как отличается наглядно от площади, выраженной через D.

Но что будет, если я не разделю длину окружности L на диаметр D, получив число Пи = 3,14… , а перемножу: L * D ?
Получится, как ни странно, площадь ТОРА, у которого r = R. Проверьте, убедитесь в том, что это и есть энергетическая площадь поверхности того же яблока, что в природе даёт семя для зарождения новой жизни – ростка яблони!

В ПРИРОДЕ ВСЁ СЛУЧАЕТСЯ, ПРОИСХОДИТ ПО ИНЫМ ЗАКОНАМ.

Человечество в своём развитии приближается к пониманию природных законов. Я верю в то, что количество здравомыслящих людей на планете в скором будущем резко возрастёт, точно так, как за последние 150 лет случился прогресс, основательно изменивший среду обитания всего сущего и несущего на Земле.

Посмотрите на Вид А на рисунке (вид тора сверху). Энергетическое развитие идёт по спирали, но как в шнеке мясорубки или в жерновах мельницы: кто не успел, тот опоздал. Переход со ступени на ступень происходит скачкообразно!

Прежде, чем перейти к последнему "изму" данного рассказа, продемонстрировать генетическую кибернетику, согласно которой развивается мозг человека, мне предстоит вернуться к РУССКОМУ АЛФАВИТУ, дабы найти среди 33 букв одну ЛИШНЮЮ.

Продолжение следует…


Рецензии