Вечерний забег 15. 09

Вечерний город тих,
Нетороплив и безмятежен.
Дорожки и деревья -
В сиянии уютных фонарей.
А я бегу,
И вдохновенье мне навстречу!
Так незаметно километры пролетают,
Приятно мышцам вновь почувствовать себя
Такими крепкими.
Притяжение земли и свежий воздух,
И запах облетающей листвы -
Прекрасный вечер!
И прекрасная пробежка!
P.S. Спасибо одному человечку сегодня за мотивацию (который сказал, что я должна пробежать сегодня 5 км) - я это сделала! И теперь мне не стыдно показать результат)
За темпом я сегодня не гонялась, бежала в комфортном, но на выдержку длинной дистанции.


Рецензии
Так, теперь даю следующую установку- в следующую тренировку ты должна пробежать 6км!!

Алла Хомяковна   16.09.2022 12:43     Заявить о нарушении
Да, теперь уже лёжа пока на кровати))
Или наоборот, ((

Анна Мельниченко 2   16.09.2022 19:50   Заявить о нарушении
Ничего, выздоровлю и вернусь в беговой строй!

Анна Мельниченко 2   16.09.2022 19:50   Заявить о нарушении
В нашей беговой группе снова суматоха - народ готовится к марафону в воскресенье.
В вашей тоже?

Анна Мельниченко 2   16.09.2022 19:52   Заявить о нарушении
Судя по номерам - народу будет даже больше, чем на ПМ

Анна Мельниченко 2   16.09.2022 19:52   Заявить о нарушении
Дааа, майранщики гудят, как пчёлы перед роением))

Алла Хомяковна   16.09.2022 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.