Безмолвие

Осенний туман укрыл верхушки высоток, зонты укрыли головы прохожих. Земля оцепенела, и молчит. Я тоже молчу. Устал. Вглядываюсь в лица людей, как в детстве вглядывался в витрины магазинов игрушек. Мимо меня не торопится женщина с коляской, мимолётно смотрю на малыша: он мне улыбается, я улыбаюсь в ответ. О да, маленький, наверняка мы знакомы за пределами этой бесконечной осени, за пределами этой молчащей земли. Ты просто меня узнал.
Звонит телефон, сбрасываю. Не хочу говорить сегодня, не хочу слушать голоса. Хочу спрятаться в туман, как прячутся верхушки высоток, и возможно там, за пределами этой дымки все ещё светит солнце….
А в кабинете ярко светит свет, ватсапп завален «срочными» сообщениями. Не отвечаю. Хватаю куртку, и выхожу. Сегодня я хочу молчать, и слушать безмолвие оцепеневшей осенней земли

15.09.2022.


Рецензии
Поэтично

Вера Долгая   06.11.2022 23:47     Заявить о нарушении