Признаки грядущих изменений на Кости-NF. Рассказ

Признаки грядущих изменений на Кости-NF. Рассказ.


Юрий Евгеньевич вызвал к себе в кабинет Быстроговорилку:

- Что говорят в коллективе о происшедшем, о сложившейся ситуации, о перспективах?

- Все сожалеют о том, что случилось в Италии…

- Моё внимание привлекла появившаяся в эфире конфиденциальная информация. Наша радиостанция (вместе со всеми другими взаимосвязанными меда-предприятиями) сейчас оценивается в сумму  полмиллиарда долларов. Слишком много жира мы накопили. Что-то с нами произойдет. Для начала к нам назначат нового руководителя.

- У нас свой Устав! Мы будем сами выбирать руководителя! Самостоятельно!

Юрий Евгеньевич скептически посмотрел на Быстроговорилку:

- Попробуйте! Выбирайте!... Я смотрю на дело практически. Каждый должен уйти с тем, с чем он пришел. Следовательно, наши активы полагается передать серьезным людям.

- Наши активы – частная собственность! Право собственности защищено Конституцией! В крайнем случае, можно обращаться в Правительство! Отправить заявление по электронной почте! Цифровая экономика!

- Вот что. Я добрый. Я помню отшельницу Агафью. Помню, как мы спасали фотоархивы… Пока у меня есть полномочия, я издам приказ о выплате всем сотрудникам премии в размере трёх годовых окладов.

- Наши люди не привычны к таким внезапным, сравнительно крупным, деньгам.

- Да, проблемы будут. Хранить деньги на надежных банковских счетах? При случае дефолта все деньги будут уничтожены. Покупать золотые слитки – кто будет это делать? И где их хранить? Доллары и евро приобрести затруднительно. Это ты готовила передачу о российских гражданах, которые едут в Белоруссию с картой МИР, затем обменивают наши рубли на белорусскую валюту, а белорусскую валюту пытаются обменять на доллары?

- Немного участвовала в подготовке этого материала. Там ввели ограничение. Попытка приобрести доллары таким способом – она почти не реальна.

- Да, проблемы будут. Но что-то останется. Может, одежду купят, обувь, бытовую технику, выплатят кредиты. В общем, путь крутятся, путь думают…

- А туристические поездки? С кэшбэком?

Юрий Евгеньевич закачался в кресле и переспросил:

- С кэшбэком?

- Ну да! На Дальний Восток!

- А почему не в Италию?

Быстроговорилка сделала грустное, скорбное лицо.

- Времени мало. Если идти по намеченному мною плану, то, возможно, придется продать часть наших активов – для получения наличных.

- Я сейчас попытаюсь быстро обсудить этот план в коллективе.

- Давай, действуй!

Быстроговорилка пошла беседовать с коллективом.

«Я добрый! Я помню отшельницу Агафью. И помню, как мы спасали фотоархивы. Но что будет дальше? Слишком много жирка мы накопили…»


15 сентября 2022 г. 04:53


{ 3174. Признаки грядущих изменений на Кости-NF. Рассказ.
MMMCXLV. Signs of upcoming changes on Kosti-NF. A story.

Vladimir Zalessky Internet-bibliotheca. Интернет-библиотека Владимира Залесского}


Рецензии