уникальность

СЕЙЧАС ВРЕМЯ УНИКАЛЬНОСТИ!!!

Согласна! Вокруг столько информации, текстов, роликов, что можно , без конца, читать, смотреть...залипать, по современному. 

Но основную массу мы пропускаем мимо и лишь некоторые слова, цепляют, заставляют остановить бег ленты и увидеть, почуять, что же здесь такое...почему, мне необходимо в это утонуть?

Что цепляет? Может быть то, что внутри меня есть подобные мысли, чувства? Мой Мир наполнен ими и и я хочу расспахнуть свою дверь и впустить чего то родственного, того что обогатит и мой Мир?

Может, в этом уникальность? Открыть дверь, в свой Мир, в своё поле Души и поделиться тем, что там есть...и всегда найдется кто-то,  кому захочется, встретиться взглядами, через открытые двери?

А в чём моя УНИКАЛЬНОСТЬ?
Говорят, все идет из детства...Хмм...кем я хотела быть? Чем хотела покорить Мир?

Воспоминания....и вдруг, яркая вспышка! Вот оно!!!  Все детство, я обожала ходить по шпалам. Железная дорога уводила в мечты о странствиях...камешки, поднятые с насыпи, будоражили воображение картинами того, где они побывали и что видели, за тысячелетия их жизни.

Я перебирала, разглядывала их и мечтала о том, что когда вырасту, то стану ГЕОЛОГОМ ( странная мечта для девчонки)  буду открывать новые места и постоянно двигаться вперёд в поисках удивительного!

Я не стала геологом...но сейчас...оглядываясь на свою Жизнь, я понимаю , что я стала той, о которой мечтала в детстве! Я всю жизнь в движении... мое местожительство неоднократно перемещалось по стране, во мне также живёт жажда познания,  и тяга к исследованию.

 Я всё также стою замерев, с открытым ртом, перед открывшимся ландшафтом или только что распустившимся цветком.

И я поняла в чем, моя уникальность!
Я уже, достаточно взрослая и надеюсь, мудрая...большая черепаха, по имени Натаха...НО!!!

В Душе...я  РЕБЁНОК ! Который не боится показать себя, таким, какой он есть..добрым, иногда стеснительным, весёлым и озорным, совершающим ошибки и находящим ответы, открытым Миру и готовым дружить.

И самое главное..любящим этот Мир таким, каким мне показывает его , моя открытая дверь.
Я обычная и в тоже время уникальная! Моя дверь широко распахнута и от нее начинается Путь- дорога во все Миры и вселенные!


Рецензии