Друг к другу

Смотрю на пустой лист бумаги,
и ничего толкового не лезет в голову.
Ты стоишь одиноко возле кровати,
и сердце твое болезненно трепещет.

Мы далеко друг от друга,
прошло достаточно времени врозь,
и воспоминания больше ничего не стоят,
они не посеют в душе грусть.

Как жаль, что сердце переболело,
оно было розовым и глупым.
День проходил незаметно и наступала ночь,
и мы встречались за барной стойкой.

Мы то отталкивались, то притягивались к друг другу,
твои глаза метались то к одному объекту страсти,
то быстро смотрели на другой и ты улыбался,
смех в твоей груди рождался из-за меня.

Ты никогда не смотрел на меня по-настоящему,
а я боялась сделать последний шаг и упасть.
Скиталась по постели не в силах уснуть,
пока ты весело проводил ночи жалея себя.

Я смотрю на лист бумаги и хочу написать,
гневное письмо с кучей оскорблений.
Мне не дает покоя твоя безмятежность,
твой образ нависщий над ней.

В чем смысл?
Мои слова повторяются вновь и вновь.
Я выучила их наизусть,
они мне ужасно надоели.

Я отпускаю. Принимаю все так, как есть.
Я жутко устала вспоминать призрак,
чей взгляд никогда не падет в мою сторону.
Незачем возвращаться к невозможному.

Твоя спина сгорблена и уголки губ упали,
ты перечитываешь мои сообщения,
наблюдая, как во сне ворочается та,
что навсегда стала твоей.

Твое существование перестало быть важным.
Будет другой, я встречу с ним старость,
и мы всегда будем идти друг другу навстречу.
Шагай обратно, твои следы не вызовут в сердце бурю.


Рецензии