исповедь текста, который устал от автора

Начиналось всё,  как в классической сказке:  Жили были Автор и его Текст . Жили дружно и счастливо. Автор любил жить и открывать новые Миры, а Текст любил рассказывать всем вокруг, что интересного при этом происходит! Жили они поживали, да добро наживали..уже целых два тома нажили, вот..за третий взялись. И решил Автор, что он уже такой серьёзный и уважаемый, что Тексту тоже надо соответствовать его идеалу. Соблюдать все законы жанра,  не делать арфографических ошибок, придерживаться сюжетной линии и прочей премудрости!
День , старается Текс, второй, третий, а Автор ему помогает...то советом, то критикой, то пожурит его иногда, головой покачает . И текст старается все больше..буковки ровные, строчечки чёткие, слова выверенные. Автор радуется, хвалит..всех вокруг знакомит с Текстом, приговаривая...
- Посмотрите, какое чудо, этот Текст. Какой у него слог, а какая композиция!
Так и жили бы они, но вдруг Автор начал замечать, что Текст все чаще становится грустным, всё меньше ему хочется рассказывать, как Автор открывает свои Миры. Количество строк уменьшается, а буквы стали какими то сухими и безжизненными.
- Что с тобой? ...перепугался Автор
- Ведь ты научился всей мудрости, как быть крутым текстом.
- Мне,  скучно! ...тихонько прошептал Текст
- Я постоянно напряжён, держу все под контролем и поэтому  чувствую, что я устал.
-Я больше не хочу рассказывать, у меня не получается глубокого Вдоха- Выдоха...одышка уже кажется началась
-Может я заболел?
И тут Автор призадумался! А зачем мне вся эта идеальность и правильность, если мой Текст стал скучным и больным? И Автор спросил:
- А может ты чего нибудь хочешь? Я могу достать из своего Мира, все что пожелаешь!
Текст немного оживился
- Да, хочу!!! Мороженку!
- Но, давай не пойдем в кафе, где всё идеально чистенько и кушать надо соблюдая этикет и вежливо всем улыбаться
- Я хочу, как раньше, в детстве..купить мороженное и залесть с ним в море. Чтобы смешались вкусы...сладкий, холодный, тающий на губах вкус лакомства и...горьковато соленый , вкус брызг теплого моря!
- А , потом, я расскажу,  о том безудержном веселье, случившемся после того, как рядом с нами, неожиданно вынырнул дельфин, с громким П- ф-ф. И о том как мы радостно смеялись от неожиданности и восторга!
И с тех пор, Автор перестал стремиться к идеалу. Он понял, что в идеале , нет той легкости жизни, которая заставляет делать глупости и потом счастливо заливаться смехом !


Рецензии