Два года моей жизни. Новый этап. Влюбилась

Привет, если помнишь.

Больше 2-х лет прошло с моего последнего опубликованного опуса. Жизнь не стояла на месте, даже в пандемию в Индии. Там, в период локдауна я встретила приятного мужчину, который привел меня в свою семью и взял полную опеку надо мной. Так, как если бы я была его женой. Я не могла не чувствовать себя за это обязанной, как воспитанная девушка. Именно поэтому сильные и глубоко ранящие меня эмоциональные моменты исходящие от него, по - неопытности я списывала на «незакрытый» развод и характер, который я смогу «вылечить»(привет, Даша - спасатель!). "Потому что человек то он хороший" - говорила я себе по-наивности.

Дальше я смогла почувствовать, что как бы меня не «опекали» и не окружали комфортом(безусловно кроме этого были положительные моменты), дальнейшее развитие моя душа не видела с этим человеком(только потом я узнала, что название этим отношениям было – абьюз). Поэтому я улетела домой под предлогом важности моего присутствия там и подписания документов(здесь не было лжи, я их действительно подписывала). Кроме того моя большая семья собиралась у нас в Новокуйбышевске и я не могла это пропустить.

Благополучно приземлившись в аэропорту «Курумоч» 13 октября, меня встретили родные лица, которых я не видела почти 2 года. Какое счастье! Я, конечно, была рада оказаться дома. Стены действительно лечат. Но еще больше лечат близкие, которые тебя в них встречают.

Так, я снова погрузилась в российскую реальность. И даже несмотря на закрытые из-за короны границы я знала, что когда их откроют, я все равно к этому человеку не вернусь. Так и случилось.

Пробыв недолго в городе, где я прожила большую часть жизни, мой путь устремился дальше. Через уютное гнездышко моей бабушки и тети с ее семьей в Кисловодске - к «мамкам» (так я называю маму и мамину сестру – тетю Оксану) в Крым. Поехала я туда встретить Новый Год и побывать с близкими(сюда еще на несколько дней приехал родной брат со своей женой). Обратный билет у меня был на 11 января.

Я начала гулять по городу под названием Ялта и не могла нагуляться, не могла надышаться, потому что все меня здесь вдохновляло. Свежий воздух, море, горы, маленькие уютные улочки. Здесь еще была моя сестра Наташа, близкая мне по сердцу, которая до этого работала в Китае, но, по всем известному стечению обстоятельств ей тоже пришлось вернуться в отчий дом. Словом, я совсем не скучала, наслаждалась природой, теплой зимой и всегда была окружена своими людьми, в отличие от Новокуйбышевска. Там у меня есть несколько друзей и, конечно, у каждого своя жизнь и я это понимаю. Так, через некоторое время билет я, конечно, сдала. А еще я начала писать картины и осталась в Ялте аж до мая.

Дальнейшая моя история связана снова с отчим домом, в который я поехала в последний весенний месяц за летней одеждой, так как в Крыму уже началась жара. Еще в поезде в Новокуйбышевск я чувствовала – что-то должно произойти(с моей интуицией я всегда на одной волне). Там, наши дорожки с другом моего двоюродного брата пересеклись и мы влюбились.
 
В этот момент я еще была в отношениях на расстоянии, но так как сердце мое давно было свободно – его легко занял Леша. Мужчина из Индии(всегда тонко чувствующий любое настроение), конечно, не мог не заметить то как я расцвела. В какой-то момент я решилась ему признаться, мы мирно поговорили(удивительно, но без индийской драмы) и попрощались. Так, началось мое, наполненное встречами потрясающих закатов на Волге, цветами и вниманием лето с Лешей.

За воздушным летом стали тянуться осенние деньки, где я уже не могла ничем не заниматься и поэтому я начала искать работу. В какой-то момент я ее все-таки нашла, это была"удаленка". Делать нужно было то, что я отлично умею – ладить с людьми и помогать им с текущими сложностями в сфере ресторанного бизнеса. Мне нравилась эта работа, возможность отдыхать каждые 2 дня и вообще трудиться дома – это кайф. Хочешь полы помыл, хочешь суп сварил, хочешь в магазин сгонял. Единственный минус – мало было живого общения face to face. Поэтому я начала «подкисать» и спасибо Вселенной - мне подвернулась отличная возможность снова вернуться в строй, получив порцию ярких эмоций. Угадайте что я сделала?

Все, что связано с яркими эмоциями для меня – это заграница. Коллега, с которой мы общались тесно не больше двух недель, предложила мне горячую путевку в Египет на 6 дней, включая Новогоднюю ночь. Я не думала - я мысленно уже прошла контроль и ждала своей посадки. Мой склад ума таков, что если есть возможность – я беру, потому что потом ее может не быть. На работе меня отпустили. Коллеге я незамедлительно сказала "да" и скинула деньги агенту.

Сказать, что это была крутая поездка – ничего не сказать. Я не знаю, как это работает, но каждая моя поездка заграницу – это мощнейшая концентрация событий в короткий срок!!!
Ждете продолжение? Я сделаю для этой вылазки отдельную заметку, не прощаемся!


Рецензии