Из резерва. Афоризмы. Фрагмент 8

В любом новом проекте рутинная работа составляет девяносто процентов, творчество лишь десять процентов, но «оно того стоит».
 
В мире существует некое равновесие, понять его нельзя, но почувствовать можно, главное, что оно есть.

Верный признак неприятия человека, это когда он становится неинтересен во всём.

Гениальные люди, как показывает вся история человечества, не могут быть контактны с окружающими, как по объективным, так и субъективным причинам.

Любой контакт людей, это старт столкновению неуправляемой воли каждого.

Многознание – это сбор информационного сора.

Мы живём в мире мифов, которые непредсказуемо возникают, меняются и неожиданно исчезают, человек не знает, как реагировать, что делать.

Наши решения продолжают нас и частично характеризуют.

Не подавляйте эмоции, живите ярче, нельзя быть всё время серьёзным.

Общественное мнение в целом не меняется, лишь корректируется.
 
Отличие философа от всех остальных заключается в одном, но главном, - он любит людей, потому что хорошо понимает их проблемы и готов им помочь из арсенала своего опыта.

Поводов для недовольства у человека «миллион», от плохой погоды до… придумайте сами.

Примирение враждующих сторон непродолжительно и шатко, всё вернётся «на круги своя».

Сколько людей, столько и «философий», их можно принимать, отклонять, вести полемику с авторами своих концепций… Всё это и есть реальная жизнь: содержательная, продуктивная, интересная.

Словоблудие порок, который люди усваивают добровольно.

Талант появляется «на публике», как правило, в сопровождении двух помощников:
трудолюбия и упорства. Такая троица способна творить чудеса.

То, что случилось сегодня, завтра, возможно, будет известно большинству, если это событие хоть как-то перспективно в будущем.

Умная женщина более успешна, чем красивая, а если «два в одном» - это уже «гремучая смесь».

Человек озабочен поиском, если не врага, то виновников его неудач.

Экзистенциализм самое мрачное философское направление, а люди его исповедующие – самые светлые, они не боятся даже смерти, например, Шопенгауэр.


Рецензии