Амплуа
У обладателя амплуа героя – любовника Петушинского, внезапно скривились ноги. Он почувствовал, что стал ниже ростом, и тут же обнаружил причину. Стройные прежде ноги дали кривизну. То ли артист как-то переволновался, то ли поставил не ту прививку, то ли, вообще, узнал про измену седьмой жены, – он, практически, обожал всех отзывчивых женщин. Разглядев незнакомую прежде линию ног, Петушинский запаниковал, и не напрасно, так как тут же обнаружил, что не может более щеголять, ни своей фирменной походкой, ни гордым видом лёгкой надменности. Уверенность покинула Петушинского. Он как-то сразу застеснялся ходить. Не только по сцене, но и, вообще, при посторонних. Он стал жалок. Женщины, сразу, как по команде, перестали его замечать настолько, что его, как бы, не стало. Режиссёр, из-за недовольства партнёрши, снял его с роли коварного соблазнителя. С отчаяния актёр обратился к доктору. Но травматолог на его жалобу, показал ему свои, точно такие же, конечности. Исходя из остатка прежнего хладнокровного оптимизма, он ещё понадеялся, что это пройдёт, как недомогание. Он подождал. Но ноги не выпрямлялись. Более того, они скривились ещё нагляднее. Время шло. Он никак не мог привыкнуть к своим, но как бы, чужим, ногам. С театральных афиш исчезло его имя. А это походило на смерть. Ощутив отсутствие былого восхищения к своей фигуре, Петушинский ушёл из театра, развёлся с седьмой женой, актрисой того же театра и удалился в пустыню. И почти исчез. Но однажды, его случайно заметил и узнал знакомый кинорежиссёр. Он как раз искал актёра с кривыми ногами, которые позволяли уверенно держаться в седле. Теперь Петушинский так неотразимо играет наездников, что боится, как бы ноги, вдруг, не распрямились обратно. Он улучшил жилищные условия – живёт в тёплой палатке. Теперь ему нравятся все красивые лошади, практически, больше всего.
Свидетельство о публикации №222091500187