Осколки Василий Бабанский- эксом

Импровизация с вариацией, на тему-" Бумеранг не отменён"  на шуточный стих талантливого  поэта, Василия Бабанского.

http://stihi.ru/2022/09/10/3988

Ночь тёмная, безлунная . Ни зги вокруг , и тишина.  Мысль шарит вольнодумная  от допинга- вина.  Бутылка недопитая, в кармане ни шиша, там бабки не шуршат.
Судьба в осколках вся ,разбитая ,в награду предками дана.  Вор в пятом поколении, домушник клёвый он, расслабился от лени, и погрузился в сон. Картины молодости бурной являлись, как в кино. От жизни воровской, сумбурной не отвертеться всё  равно. Но годы брали свой реванш, ушёл последний шанс , как поезд в темноту, похоронил свою мечту, спалился он на деле, и дрожь ,как судорога, в теле явилась и нежданно . Всё завязал , закончилась и манна. Спасла семья  -причал   его  скитаний. В отсидке верные друзья.
И боле нет желаний  отмычками вскрывать квартиры ,сейфы тоже. Забыты бывшие кумиры их подвиги и рожи.
Спал дед тревожно  и храпел, как бы руладами он пел. Внезапно дёрнулся , проснулся -тревога в сердце закралась. И в кухню он метнулся , попил компота всласть и в  залу  шёл,  чеканя шаг, а там шурует быта враг- домушник шарит  в шифоньере. И дед в своей всегда манере его остановил:  "Ищи пустой мой кошелёк, его недавно потерял, зачем сюда пришёл щенок?  Не прячу нал, ведь беден я, как мышь церковная. И жизнь моя, она, условная. Я не богач, и нет афшор, тебе я не палач ,в законе  бывший вор , известный , но добрый  я , и  честный . Но с этим вскоре завязал." В глазах дедка стоял укор.  Домушник на колени пал:
" Прости  меня  не знал я это, не ведал никогда запрета и брал чего хотел."
Воришка шмыгал носом, и всё понятно без вопросов, раскаялся пострел.
Потом на кухне чифирили и вспоминали  ту малину,  как  гнули свою спину на общак
и было всё ништяк.
Вино початое допили, и  песни зоны пели . А за окном мели метели , ветра  качали карусели. А утром дед искал сервиз из серебра, пропала ваза чешская, и бра.

14.09.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Хорошо Вам удаются эксы, Зоя!))

Аркадий Вильковский   17.09.2022 07:16     Заявить о нарушении
Утро доброе.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   17.09.2022 08:27   Заявить о нарушении